0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Всем respect!![]()
Утром сажусь в авто, ключ на старт и ...стартер крутит (слабовато, правда), а вспышек нетХм, еще раз попробовал и правда насос молчит, глянул ошибки - нет, запустил диагностику ИМ через VagCom - реле щелкает насос весело жужжит. Глянул напряжение в ЭБУД = 9.360 В Мдаа, я знал что это скоро наступит (АКБ с завода, ему 6 год пошел(Не надо тут рассказывать, что, мол у меня с завода XX лет и все ок)).Измерил ток утечки: 100 мА, после Sleep режима (через 5 мин): 30мА. Вообщем снял я его и принес домой..."Магический глаз" черный, зеленым я его никогда не видел.
Плотность по банкам:
1 - 1200
2 - 1230
3 - 1200
4 - 1190
5 - 1200 +-10 кг/м^3
Маловато судя по всему, надо около 1250 кг/м^3 Вообщем поставил я его сейчас на заряд, ток выбрал 3А (сразу после включения стрелка амперметра ушла за 9А сейчас около 7А). Какие дальше действия?![]()
Сергей (Thу TERMINATOR) очень хочется услышать Ваше мнение
![]()
Всем заранее спасибо за ответы!
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В магазин за новымКакие дальше действия?. По опыту - тоже пришел стартер сделал вяу и фсё.... Завел с толкача, доехал до работы , поставил на зарядку, целый день заряжал током 5-6 ампер, вечером всунул в машину , завелась , доехал до дома, отвез ребенка на тренировку и стартер опять издал жалкое вяу и помер
. Благо до 19-00 магазин работал ,купил новый и счастлив как слон
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Моему Bosh'у уже почти 7 лет. Подводил только в морозы - ёмкость уже не та. Если умрёт, восстанавливать не буду - новый куплю. Даже если весь шлак вымыть из АКБ и залить новый электролит, пластины-то не восстановишь уже.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Угу, кажется все к этому и идетА хороший денег стоит, ладно попробую тут поискать что нибудь...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Кир, нужно купить или спаять правильное - двухрежимное зарядное устройство . Второй режим позволяет тренировать батарею путем заряда-разряда (параллельно вешается лампочка ближнего света, например) . Тупой заряд батареи мало что дает, если плотность электролита уже не айс. Подобное "обслуживание" очень часто приводит к сульфатации пластин АКБ, cнижению ее емкости и к скорой замене на новую, которая последует за предшественницей и тдСообщение от Mex@n!K
Всем respect!![]()
Утром сажусь в авто, ключ на старт и ...стартер крутит (слабовато, правда), а вспышек нетХм, еще раз попробовал и правда насос молчит, глянул ошибки - нет, запустил диагностику ИМ через VagCom - реле щелкает насос весело жужжит. Глянул напряжение в ЭБУД = 9.360 В Мдаа, я знал что это скоро наступит (АКБ с завода, ему 6 год пошел(Не надо тут рассказывать, что, мол у меня с завода XX лет и все ок)).Измерил ток утечки: 100 мА, после Sleep режима (через 5 мин): 30мА. Вообщем снял я его и принес домой..."Магический глаз" черный, зеленым я его никогда не видел.
Плотность по банкам:
1 - 1200
2 - 1230
3 - 1200
4 - 1190
5 - 1200 +-10 кг/м^3
Маловато судя по всему, надо около 1250 кг/м^3 Вообщем поставил я его сейчас на заряд, ток выбрал 3А (сразу после включения стрелка амперметра ушла за 9А сейчас около 7А). Какие дальше действия?![]()
Сергей (Thу TERMINATOR) очень хочется услышать Ваше мнение
![]()
Всем заранее спасибо за ответы!
Добавлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Лучше бы купил на эти деньги правильное зарядное устройство, которое соизмеримо по цене со стоимостью качественной новой батареи.Сообщение от ANDREWS
В магазин за новымКакие дальше действия?. По опыту - тоже пришел стартер сделал вяу и фсё.... Завел с толкача, доехал до работы , поставил на зарядку, целый день заряжал током 5-6 ампер, вечером всунул в машину , завелась , доехал до дома, отвез ребенка на тренировку и стартер опять издал жалкое вяу и помер
. Благо до 19-00 магазин работал ,купил новый и счастлив как слон
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Вить, а если уже зарядное устройство не в силах оживить эту АКБ? Да и какие нибудь модели посоветуешь, может?Лучше бы купил на эти деньги правильное зарядное устройство, которое соизмеримо по цене со стоимостью хорошей новой батареи.![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Надо поковыряться - у меня Совдеповская зарядка еще, тогда их было купить не вопрос ... Счаз, поковыряюсь ...Сообщение от Mex@n!K
rummi
Вить, а если уже зарядное устройство не в силах оживить эту АКБ? Да и какие нибудь модели посоветуешь, может?Лучше бы купил на эти деньги правильное зарядное устройство, которое соизмеримо по цене со стоимостью хорошей новой батареи.
Редко какую батарею нельзя оживить, на самом деле . Если только она уже не наглухо сульфатированная ... Хотя есть один отстой - Варта Блю Динамик - не покупайте ее, люди [-X
Добавлено спустя 19 минут 2 секунды:
Боюсь, Кир, что ты попал - ищи схемы в инете и модернизируй типовую зарядку ...![]()
В эпоху потребительства уже мало думают о рационализме - поскольку это идет вразрез, даже наоборот - отбивает потенциального лоха - шопоголика, жизненная цель которого только купи-продай .
Добавлено спустя 2 минуты 1 секунду:
Ответ специалиста НПП Орион
Сообщение от ruslan_f
Минус вам нет в списке продвинутых ЗУ, чтобы могли тренировать акб!!!!!!!!
Все эти устройства предназначены только для заряда. Если Вы хотите потренировать аккумулятор, то сначала заряжаете током 1-2 А, затем разряжаете током 1А. Разряжать проще всего с помощью автолампы мощностью 12Ватт. Лампа стоит - 5 рублей, а любое дополнение к зарядке, которое должно расссеять емкость аккумулятора, стоит будет около 300-600 рублей. Нужно это?
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд:
Ещё один из его ответов
Сообщение от TOSJ
У меня самодельный 15А дает.Но не пользуюсь уже давно езжу постоянно так что заряжать АКБ не надо хватает генератора.Вообще считаю что достаточно простого зарядного чем проще тем лучше.Все эти тренировки отголоски давно минувших дней.
1. Если тренировка АКБ- отголоски минувших дней, почему ВСЕ свои АКБ тренируют, например на сотовых телефонах? На самом деле при тренировке можно поднять емкость на процентов 10 (или хотя бы она станет соответствовать паспортной)
2. Если держать АКБ постоянно заряженной срок эксплуатации будет не 3-4 года, а 5-6 лет. Если ездить постоянно, но мало, то зимой генератора не хватает и АКБ находиться в состоянии 80-90 % от полной зарядки, что не очень хорошо.
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО ей еще не конец, можно попробовать "потренировать", а если и это не поможет, то можно сделать десульфатацию. Некоторые ЗУ умеют такое! Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
...по опыту 6 лет - этт для аккума - старость - я тожж когдато занимался продлением жизни старичкам ... но те времена наверно всётаки давно прошли .. откорректировать плотность, зарядить (только проследить сторонним амперметром штобы зарядка давала сколько ей положено ).... всё!
...всё остальное напрасная трата денег и сил ... и в любом случае к осени поменять ... 4кр - не те деньги чтобы снимать туда-сюда, кудато ездить обслуживать .... по закону подлости подведёт в самый неподходящий момент ....
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Это ты расскажи тем, кто расходомеры моет в соседней ветке, откладывая съэкономленное на крутой ксенон от Саныча и дыски пабольшеСообщение от Timm
4кр - не те деньги чтобы снимать туда-сюда, кудато ездить обслуживать .... по закону подлости подведёт в самый неподходящий момент ....![]()
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Вообщем установлено на "приборе" 3А по амперметру 4А, прочитав что заряжать лучше током 10% от емкости, в моем случае это 6А выставил на "приборе" 5А (больше не дает). Напряжение на клеммах при заряде: 15.6ВПо звуку слышно: немного бурлит. Вообщем наверное все же правильным будет купить приличное ЗУ, вопрос какое только...
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
Поставь 3 А . Если бурлит сразу - то либо плотности нет совсем, либо батарея с хорошей плотностью и требуется небольшой дозаряд до нормы.Сообщение от Mex@n!K
Вообщем установлено на "приборе" 3А по амперметру 4А, прочитав что заряжать лучше током 10% от емкости, в моем случае это 6А выставил на "приборе" 5А (больше не дает). Напряжение на клеммах при заряде: 15.6ВПо звуку слышно: немного бурлит. Вообщем наверное все же правильным будет купить приличное ЗУ, вопрос какое только...
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ИМХО при наличии времени и желания лучше сделать самому, благо с радиодеталями проблем сейчас нет.Сообщение от Mex@n!K
Вообщем установлено на "приборе" 3А по амперметру 4А, прочитав что заряжать лучше током 10% от емкости, в моем случае это 6А выставил на "приборе" 5А (больше не дает). Напряжение на клеммах при заряде: 15.6ВПо звуку слышно: немного бурлит. Вообщем наверное все же правильным будет купить приличное ЗУ, вопрос какое только...
Я как-то был озадачен покупкой ЗУ, побродив по магазинам ничего не купил, и решил сделать сам. (правда руки до сих пор не дошли, у друга есть хорошее самодельное ЗУ, живем в одном доме).
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
http://www.1405.ru/product_1174.htmlСообщение от Mex@n!K
Вообщем наверное все же правильным будет купить приличное ЗУ, вопрос какое только...
Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд:
Вот , подешевле, короче - сам поищи по названию модели
Орион Striver PW270
Добавлено спустя 3 минуты 57 секунд:
Даже лучше это - разница в цене - копеечная
Орион Striver PW325
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
rummi
Я тоже на орион глаз положил, мне понравился PW415
Насколько я понял в моем пластины уже неплохо засульфатированы...Вообщем поставил 1А и думаю пусть ночь постоит![]()
04/AWT/GFY
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Сообщение от Mex@n!K
1 - 1200
2 - 1230
3 - 1200
4 - 1190
5 - 12006 лет АКБ -на пензиюЕсли плотность электролита при 27°C меньше или равна 1,24 кг/дм3, то батарею необходимо зарядить согласно инструкции по эксплуатации и через час после подзаряда снова проверить плотность электролита!
Если же разряжать батарею длительное время, не давая ей "подпитки", то падение плотности ниже критического значения неизбежно приводит к образованию кристаллов сульфата свинца, не вступающих в реакцию ни при каких обстоятельствах. А это означает, что начался необратимый процесс сульфатации.![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 2,645 Отправлено: 1,049 |
На одной я отъездил 7, на другой 6, после чего она еще 3 года отходила в ТАЗ стритрейсера-соседа, который ее вообще не обслуживал, в отличие от меня. АКБ были старого типа - обслуживаемые (Mutlu)Сообщение от pavel1
6 лет АКБ -на пензию
«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Намёк понялСообщение от rummi
Timm писал(а):
4кр - не те деньги чтобы снимать туда-сюда, кудато ездить обслуживать .... по закону подлости подведёт в самый неподходящий момент ....
Это ты расскажи тем, кто расходомеры моет в соседней ветке, откладывая съэкономленное на крутой ксенон от Саныча и дыски пабольше
Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:
У меня родной аккумулятор, пока ни разу не подвёлСообщение от rummi
На одной я отъездил 7, на другой 6, после чего она еще 3 года отходила в ТАЗ стритрейсера-соседа, который ее вообще не обслуживал, в отличие от меня.![]()
VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
и не восстановишьСообщение от jzl
Если умрёт, восстанавливать не буду
они и нового типа добротно прослужатСообщение от rummi
АКБ были старого типа - обслуживаемые (Mutlu)![]()
Машина не показатель-но у меня только Audi и VW...просто нравятся
Спасибо: |
Получено: 3,799 Отправлено: 4,512 |
А данная инфа откуда подчерпнута, если она правильная, то я похоже попалСообщение от rummi
Хотя есть один отстой - Варта Блю Динамик - не покупайте ее, люди. Два года гарантии истекли 1,5 месяца назад, и батарейка начала выдавать фортебобели: раз в неделю крутит не более 1 сек и все останавливается и гаснет
![]()
98AFN,дизелил слегка.02AWT,жрал
за двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк