0
-
05.04.2009, 21:55 #361
- Регистрация
- 21.09.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 22
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Aspee
Гаситель это лишние бабки...
Тут ломок фигак разок и ката нет.
Звук не поменяется 100 пудов, турба держит пляме, да и у дизеля Тгазов низкое, поэтому чайник, под названием гаситель, нафих не упал.
-
05.04.2009, 22:18 #362
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Spaze
+1
Из своего опыта скажу - у меня была прорвана гофра, причем, "нахорошо" так прорвана. Так вот никаких особых "ревов" я не заметил. Ну разве чуть погромче, чем обычно. А вот сажи под капотом было много
А по поводу MG-Race - не особо его хвалят, если не сказать хуже - было где-то здесь уже по этому поводу.VW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
05.04.2009, 22:28 #363
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Spaze
Aspee Ты бы не кричал! Человек дело говорит.
Добавлю свои пять копеек - выбил кат, чуть лучше стало слышно турбу, и, как пизал Spaze, если знать что слушать, то можно услышать цокот клапанов, наклонившись к выхлопной трубе!
-
05.04.2009, 22:30 #364
- Регистрация
- 02.11.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 881
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 0
0Пламягаситель нах не нужен. Деньги на ветер.
PASSAT-VARIANT B6 CBAB DSG 140 л.с. Comfortline VAS 5054a+ODIS
TOURAN 2.0 TDI DSG 170л.с. Highlinе был
-
05.04.2009, 22:56 #365
- Регистрация
- 22.04.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 511
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 5
0Выбить нафиг и все дела, я разницу до и после не почувствовал
B5 2000 1.9TDI,АКПП
-
05.04.2009, 23:02 #366
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vr305
Tym6leP
выбив катализатор мы нарушаем сопротивление выхлопным газам из-за этого меняется и противодавление.
Изменение в противодавлении влечёт за собой снижение температуры выхлопных газов, поскольку выхлоп не задерживается в камере катализатора.
1. Появление лишней сажи, поскольку эфективность сгорания сажи достигается при температуре выше 500град.
2. сажа это опасный концероген частицы которой могут вызвать серьёзные заболевния дыхательных путей, и при длительной эксплуатации вызвать раковые заболевания.
3. выход из строя системы рециркуляции.
4. Чтобы поддерживать температуру "мозги" умных авто увеличивают расход топлива.
Пламегаситель даёт необходимое сопротивление в системе, при этом не теряется мощьность и не падает температура.
По этому поводу вам решать,лучше обратиться к специалисту или взять вруки лом, а последствиях колхозных операций почемуто ни кто не задумывается.
По мне, лучше потратить трёшку на пламегаситель чем бесплатно стукнуть ломом.
-
05.04.2009, 23:21 #367
- Регистрация
- 31.08.2006
- Адрес
- Россия, Углич
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 2,847
Спасибо: Получено: 115
Отправлено: 69
0Aspee
Сообщение от AspeeСообщение от Aspee
Сообщение от Aspee
Сообщение от AspeeVW Passat - AJM 1.9 TDI PD, 1999 (2000), 5 МКПП, седан, черный
Peugeot 307 - 2003 г.в., 1,6i, 5МКПП, 5-и дверный хэтчбэк, синий
-
05.04.2009, 23:24 #368
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0vr305
а я не говорю что не дожигает, я говорю о снижении температуры, которая необходима для крупных частиц -сажа горит при температуре выше 500 градусов, а после выбивки ката она несгорает из-за низкой температуры
-
05.04.2009, 23:40 #369
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от Aspee
И, каким образом ЭБУ будет увеличивать расход топлива? Хотя бы скажи как ЭБУ "узнает" о том что кат выбит?
-
05.04.2009, 23:43 #370
- Регистрация
- 03.10.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 162
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от Aspee
-
05.04.2009, 23:57 #371
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0HangManXIIIth
вы меня не слышите ии не правильно читаете.
ЕСЛИ ВЫБИТЬ КАТАЛИЗАТОР - ЧТО ПРОИЗОЙДЁТ С ТЕМПЕРАТУРОЙ ВЫХЛОПА. ОНА ПОНИЗИТСЯ, А ВОТ НАПРИМЕР В АВТО С CRT СистемОЙ
ИЗ-ЗА ПОНИЖЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ПОВЫСИТСЯ РАСХОД.
ИЗ ЭТОГО СЛЕДУЕТ, ЧТО ВЫБИТЫЙ КАТ УВЕЛИЧИТ РАСХОД.
я не говорю про конкретику, а говорю про CRT Системы
Окисляющий каталитический конвертер, который расположен близко к двигателю, очищает выхлопной газ, дожигая CO и HC, так, чтобы NO2, необходимый для дожигания сажи мог быть применен с высокой эффективностью во втором каталитическом конвертере. Если нагрузка ниже 20 процентов от вместимости фильтра, активная функция CRT не активизируется. Параметры управления разница давлений до и после фильтра, а также температуры должны быть надежно определены, ибо они играют существенную роль в правильной работе "Активной CRT Системы".
Так как дизельное топливо, в настоящее время представленное на рынке все еще имеет высокое содержание серы, каталитические конвертеры страдают от постепенного серного загрязнения, которое оказывает неблагоприятный эффект на функцию CRT что постепенно приводит к повышению уровня частиц сажи в фильтре.
Чтобы гарантировать эффективное действие в этих обстоятельствах, "Активная CRT Система" дает команду на дополнительный подвпрыск топлива таким образом, чтобы температура отработавших газов повысилась в течение короткого времени более чем до 500°C, то есть до температуры, в которой сажа в фильтре выжигается кислородом (O2). В то же самое время, это значительное увеличение температуры оказывает эффект очистки от налета серы в каталитических конвертерах. Применение дизельного топлива без содержания серы, позволило бы обходиться без увеличения температуры, которая способствует увеличению эмиссии и увеличило бы эффективность активной функции CRT.
Чтобы достичь стандарта Euro-4, даже ' Активный CRT ' метод недостаточен. Газообразные окиси азота (NOx) , на больших транспортных средствах, также должны быть понижены с помощью дополнительной обработки.
-
06.04.2009, 00:11 #372
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Все дело в том, что
VW Passat B5, 1.9TDI(ATJ)Сообщение от Aspee
-
06.04.2009, 00:14 #373
- Регистрация
- 24.11.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 282
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от HangManXIIIth
-
06.04.2009, 08:59 #374
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Aspee
Человек спросил про то, как "диагностировать" катализатор, как понять что ему конец. А тут ему про "Активнау CRT Система" и то, что он будет дышать сажей. И, кстати, для избавления от сажи существует специальный противосажевый фильтр, в его машине такого нет.
-
06.04.2009, 11:33 #375
- Регистрация
- 22.09.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 136
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0И еще 5 копеек, в дизелях нету датчиков в выхлопной системе, и мозги соответственно знать не знают какая температура выхлопа. По сему увеличению расхода топлива нет предпосылок.
Насчет дожигания сажи с/без катализатора - ничего сказать не могу, в этих материях не смыслю, но боюсь добавление пламягасителя никак не скажется на количестве сажи, выбрасываемой в атмосферуПродам гранату без чеки, СРОЧНО!
Passat B5 variant 1.9 TDI AFN `98. На мешалке тр-трр-трррактор.
-
06.04.2009, 12:06 #376
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0ИМХО добавление пламегасителя вообще не повлияет на сажу, ибо в нем никаких фильтрующих элементов нет. Грубо говоря это дополнительный резонатор, задача которого снизить Т выхлопных газов, и уменьшить звук от выхлопа.
-
04.06.2009, 08:54 #377
- Регистрация
- 08.03.2008
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 298
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Противоречивые мнения по катализатору...
Постоянно начал гореть чек по катализатору - стираю ошибку через 50 км снова вылезает, решил я заняться этой проблемой вплотную, заехал на сервис, замерили противодавление ката и сказали что оно изрядно превышает допустимые нормы, но мастер сказал что сейчас добрая половина машин таких годов ездит с такой проблемой, так что ничего страшного, зная что катализатор стоит бешеных денег звоню в сервис по установке выхлопных систем и прошу заменить его на пламегаситель, но они отказываются из за двух ЛЗ, советуют ставить новый кат и напугали очень - сказали что ездить вообще нельзя с противодавлением большим, что максимум если приспичит 40 км/ч, если не хочу попасть на замену турбины и ремонт движка отсюда вопрос - кто же правильно то говорит? - первый мастер который сказал ездить и не думать об этом или второй который категорически запретил? просто денег пока найду пройдет какое то время, а машина нужна каждый день и еще вопрос - здорово ли влияет сильно забитый катализатор на динамику разгона?
-
04.06.2009, 09:14 #378
- Регистрация
- 23.12.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Сообщений
- 1,417
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 3
0Сообщение от AndyB5
Сообщение от AndyB5
Сообщение от AndyB5
Сообщение от AndyB5
Сообщение от AndyB5VW Passat B5+ 2003г, 1,8Т AWM, АКПП... БЫЛ ( ... К/К №01319 (ЕСТЬ)
-
04.06.2009, 09:16 #379
- Регистрация
- 23.11.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 14,059
Спасибо: Получено: 266
Отправлено: 370
0AndyB5
1. Динамика разгона страдает.
2. Противодавление турбине вредно. Насколько - не знаю.
3. 2-ую лямбду можно отключить программно или поставить обманкунеразборчиво
-
04.06.2009, 09:17 #380
- Регистрация
- 02.10.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,455
Спасибо: Получено: 11
Отправлено: 0
0Сообщение от AndyB5
Похожие темы
-
Все ЛОГИ расшифровываются ЗДЕСЬ!!!
от audrius в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 21924Последнее сообщение: 07.09.2024, 20:06 -
Абсолютно на все вопросы по новому форуму ответы здесь, читаем внимательно ......
от BONIFAZI в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 6302Последнее сообщение: 20.08.2024, 08:31 -
Все вопросы по ДИСКАМ и РЕЗИНЕ обсуждаются здесь!
от Lilblade в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 11197Последнее сообщение: 15.08.2024, 14:37 -
ВСЕ ошибки на В5 расшифровываются здесь!!!
от Drek в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 15160Последнее сообщение: 10.07.2024, 16:39 -
все о VW и о Пасе !!!-)))
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 6Последнее сообщение: 19.11.2004, 12:19