0
-
13.04.2009, 15:09 #301
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
Сообщение от SerV
Мне непонятно то, что бывает она едет как раньше, но это редко. Я о том, что она может...но почему то не хочет!
-
13.04.2009, 23:17 #302
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Народ, все пока стабильно неплохо! Расход на ХХ 0.6 - 0.7
Огромное спасибо всем кто помогал мне в решении проблемы!!! Дал бы плюс в репу, но не могу.
Тема еще не закончена, буду экспериментировать дальше и искать причину пропадания резвости.
-
14.04.2009, 00:57 #303
- Регистрация
- 25.09.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 795
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 8
Отправлено: 0
0У меня тоже есть некая уверенность, что проблема таится в этой шестерне. Расход увеличился после замены ремня ГРМ. Эта замена совпала тогда с наступанием холодов и мне на форуме объяснили именно этим.
но у меня нет ваг-кома. Думаю заняться этим на встрече если кто меня в этом поддержит...VW PASSAT В5+ TDI 1.9 AVF, EYF 131л.с. Универсал 2005г ->Ford Mondeo 2009 седан 2.0-> Skoda Superb Combi TDI 2013
-
14.04.2009, 08:22 #304
- Регистрация
- 19.10.2006
- Адрес
- Россия
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,973
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 24
Отправлено: 15
0Парни, а что говорится в тех.документации по замене ремня ГРМ? Там есть такая процедура регулировки после замены ремня ГРМ?
Просто мой тоже немало кушает, а если учесть что первое что я сделал - поменял на СТО ГРМ, то сравнивать мне было не с чем.
Сперва грешил на ДМРВ, теперь на подсос у штуцера тандемной помпы, а может весь косяк в шестеренке?Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
-
14.04.2009, 08:36 #305
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от NAS
Я в выходные буду пробовать еще крутить, потом отпишу, что получится.
-
14.04.2009, 08:58 #306
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,853
Спасибо: Получено: 7,064
Отправлено: 8,804
0Сообщение от HangManXIIIth
Сегодня посторяюсь снять и выложить показания групп с 1 по 15Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
14.04.2009, 09:07 #307
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Сообщение от AXel_23VW Touareg NF
-
14.04.2009, 09:10 #308
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,853
Спасибо: Получено: 7,064
Отправлено: 8,804
0Сообщение от VorobeyЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
14.04.2009, 09:13 #309
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Сообщение от AXel_23VW Touareg NF
-
14.04.2009, 09:23 #310
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,853
Спасибо: Получено: 7,064
Отправлено: 8,804
0Сообщение от Vorobey
я проСообщение от Vorobey
http://photofile.ru/users/axel_23/video ... 65f9/view/
вот видео. на двух НФ вообще сам нажим болтался.Если вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
14.04.2009, 09:39 #311
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Сообщение от AXel_23VW Touareg NF
-
14.04.2009, 09:42 #312
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,853
Спасибо: Получено: 7,064
Отправлено: 8,804
0Сообщение от VorobeyЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
14.04.2009, 09:54 #313
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0Сообщение от AXel_23VW Touareg NF
-
14.04.2009, 10:27 #314
- Регистрация
- 15.06.2007
- Адрес
- Россия, Мытищи
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 7,758
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 4
0Vorobey
если у тебя кулачок на 1 цилиндре слегка сточен, то очевидно смесь там будет не совсем правильная - отсюда и расброс...
ДАВАЙТЕ СОБЕРЕМ СТАТИСТИКУ РАСХОД - УГОЛ СИНХРОНИЗАЦИИ!
Выложите плиз 4 и 15 группы в P и D.
Будем сравнивать.GT Avalanche + SEBA FR1 летом
LibTech Skate Banana+Flow Team зимой
-
14.04.2009, 10:31 #315
- Регистрация
- 11.10.2007
- Адрес
- Russian Federation, olympic city
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 55,853
Спасибо: Получено: 7,064
Отправлено: 8,804
0Сообщение от пингвинЕсли вам во мне что-то не нравится — не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно!
-
14.04.2009, 10:32 #316
- Регистрация
- 04.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 1,762
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 1
0[quote="пингвин"]Vorobey
если у тебя кулачок на 1 цилиндре слегка сточен, то очевидно смесь там будет не совсем правильная - отсюда и расброс...
[/quote
О! Вот это уже более на правду смахивает. Всё-таки придётся разминать лопатникVW Touareg NF
-
14.04.2009, 22:57 #317
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0Сообщение от пингвин
-
15.04.2009, 05:44 #318
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0HangManXIIIthНу ведь утебя же изменились синхронизация и впрыск в - !? Просто я не знаю ,что у меня было до регулировки.А по логике,то момент впрыска меняется полюбому!
-
15.04.2009, 08:55 #319
- Регистрация
- 17.04.2008
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 1,320
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 0
0tmg64
Добавлено: Сегодня в 05:44
Да, у меня изменилось кол-во впрыска, но каким образом я не понимаю. Как зависит кол-во впрыска от угла синхронизации?
Я просто не могу понять - на форсунку давит кулачок (опустим все процессы), когда достигнуто определенное давление начинается впрыск (предварительный опускаем), а прекращается он по сигналу ЭБУ с помощью эл. магнитного клапана. То есть ЭБУ в любой момент может прекратить впрыск, но начать его не может. Так что мешало ЭБУ на моем прежнем углу синхронизации делать тоже самое?
-
15.04.2009, 09:09 #320
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0HangManXIIIthТы вообще спишь?
Иногда!!! Так вот!Я думаю,что регулируя,мы сокращаем прмежуток времени достижения давления и сигнала с ЭБУ.
Похожие темы
-
Повышенный расход масла на AGZ (2.3)
от Igor_Izhevsk в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 04.03.2006, 19:18 -
Повышенный расход дизеля...
от Smbms в разделе Архив 2006г.Ответов: 80Последнее сообщение: 16.02.2006, 14:33 -
Аккумулятор... Повышенный расход бензина... Связь?
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 55Последнее сообщение: 24.01.2006, 15:51 -
повышенный расход бензина
от theo в разделе Архив 2005г.Ответов: 11Последнее сообщение: 13.08.2005, 10:09 -
повышенный расход толлива !!!!
от TVR в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 20.04.2005, 13:15