0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Такой ошибки не существует...
Вроде не катит. Точный замер с температурой масла(в Ваг-коме есть в блоке панели приборов, 3 или 4 группа)...и сюда резалт.
Читска ВКГ полностью(!!!!!!!) включая маслоотделитель!!!!!! Строго так! Замена все резиной и клапан6ов в ВКГ, включая Эжекцеонник.
Далее будет видно!
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Inna_Sweet, и что за мастера у вас там такие, машина из одного сервиса в другой и не в одном никто течь не может устранить!?!? или хотя бы попытаться!!!!!!
Давление 1, маловато!!!
1,5 на 1000 - доехать можно, ато получается деньги вваливаете, а результат=0!
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Мой мозг взорван окончательно.. За 2 месяца я 2 раза мслонасос меняла. Когда поставила оригинальный давление стало 1 или 1.1. Датчик давления масла гореть перестал. Ваг кома у нас в городе нет, судя по всему. У всех какой-то "универсальный сканер", который ошибки со всех машин считывает. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется что это полная хрень!!!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, для меня это новые непонятные слова. Если не сложно, напиши пожалуйста номера запчастей и вообще всё, что мне понадобится при чистке ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру масла мне при всём желании не померить не получится,т.к. ваг ком я ни где не могу найти. А давление завтра сезжу померить. Не может же мне второй маслонасос с браком попасться
--- Добавлено чуть позже ---
Есть хороший мастер, но мой пассат он точно смотреть не будет. А какое давление должно быть? Мне Anton174 сказал, что это нормальное давление. LanRus когда первый раз насос менял, сказал что давление должно быть 1-1.2
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Мой мозг взорван окончательно.. За 2 месяца я 2 раза мслонасос меняла. Когда поставила оригинальный давление стало 1 или 1.1. Датчик давления масла гореть перестал. Ваг кома у нас в городе нет, судя по всему. У всех какой-то "универсальный сканер", который ошибки со всех машин считывает. Может я чего-то не понимаю, но мне кажется что это полная хрень!!!
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, для меня это новые непонятные слова. Если не сложно, напиши пожалуйста номера запчастей и вообще всё, что мне понадобится при чистке ВКГ.
--- Добавлено чуть позже ---
Температуру масла мне при всём желании не померить не получится,т.к. ваг ком я ни где не могу найти. А давление завтра сезжу померить. Не может же мне второй маслонасос с браком попасться
--- Добавлено чуть позже ---
Есть хороший мастер, но мой пассат он точно смотреть не будет. А какое давление должно быть? Мне Anton174 сказал, что это нормальное давление. LanRus когда первый раз насос менял, сказал что давление должно быть 1-1.2
привет!
если отовсюду масло давит надо смотреть каталитик,давление турбины и систему вкг
на м-3 мпс у таварища потёк мотор из за прогаревшего 4-го цилиндра
в поршне дыра давление всё в картер и понятно что все сальники нах...
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
Tresh05, еще страшилок в студию пожалста, а то на сон грядущий страшных снов маловато.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
ну тоды прЮвет офицалам
--- Добавлено чуть позже ---
300 рублев удовольствие. есть ноутбук?
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
Inna_Sweet, у меня 1,15 при температуре масло 90, и кислая морда челов, норма гараздо выше ........ уж ни как не 1,00 и 1,1 ))) Хотя ..... возмжно что и все мероприятия могут остаться без результата...........
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
у меня 1,6 на 0w-40 при 95° масла![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
SERegaSV,
Mr85,
да пофигу что там на холостых. а вот на 2000 да при 100 градусах...
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Tresh05, хватит нагонять на меня ужас
--- Добавлено чуть позже ---
Напиши мне пожалуйста что купить надо для чистки ВКГ! Где почистить я уже нашла. Сегодня или завтра давление масла сезжу померить, напишу результат. Почему кольца не менять????
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV, спасибо, подбодрил
--- Добавлено чуть позже ---
koticka, Мне тоже интересно, что у меня там. Скоро узнаем![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Inna_Sweet, При замере давления масла, нужно обязательно прогреть двигатель(масло) до 90С. Замеры делайте на хх (холостой ход) - 2000 - 5000 об\мин.
Вот полный отчёт, распечатайте его и заставьте прочитать того кто будет вам чистить вкг, там всё подробно расписано и написано что может вам понадобиться.
Удачи вам, и ждём отчёта![]()
VW Passat B5 1.8T ~200hp, 20V, AEB, 1996 г. (ракета для выходных гонялок)
VW Sharan 1.9TDI ~150hp, 4motion, AUY, 2004 г. (семейный экономный сарайчик)
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Vjacheslavs, спасибо за полезную ссылочку! Эту процедуру я сделаю на неделе, а сегодня по плану давление масла и компрессия
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо: |
Получено: 612 Отправлено: 666 |
ужасть, довели барышню........ нет что бы в кино, кафе, магазин...
Увы! Продал! VW Passat 3BG 2002, 1.8T AWT+ чип, CLIMA. ручка.
MB E-class W212 350 4Matic
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 40 |
Монометр напугался моего пассата и сломался. Давление масла и компрессию померию в понедельник. Мотор как-то странно работать стал, появилась вибрация
--- Добавлено чуть позже ---
SERegaSV,![]()
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Тонкотролит(С)
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7