0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня редко когда ретарды были. Максимум 8 во втором цилиндре показывало при 6000 об/мин на 95 бензе Роснефти
По остальным больше 4 никогда не поднимались
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Вот вы тут устроили... основной "моторной" мерой является "Нагрузка"... задача блока при открытом дросселировании загрузить мотор согласно рецепту... на логе видно передозировку... и судя по эффекту который ощущается водителем реальный передоз
... надо найти дырку во впуске и перестанет валить из трубы черный дым...
на октавиях частенько с протертым интеркуллером схожая картина... чадит черным и не едет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Тот тоже не родной-JP Group. Завтра поеду опресовку делать и отпишусь.tarakan1444, в AEB надо начать с опрессовки впуска... проверки клапана N80 и вакуумной системы тормозов... с высокими оборотами ХХ и ошибкой по смеси все признаки подсоса воздуха на лицо...
Третья передача - газ в пол с 1500 до 6000... но пока логи снимать поспешно... ищи левый воздух и верни назад родной дмрв (если он вообще родной)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Может у меня чадит потому что нет ката? И дым чёрный не постоянно валит, а при большо й резкой нагрузке, потом норм
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
по просьбе комрада курчатова174 выкладываю логи на обсуждение.
как я понял двиг. AWT
LOG-01-003-114-115 1 (1).zip
LOG-01-003-020-031 2.zip
LOG-01-003-033-036 3.zip
Сообщение от курчатова174
машина иногда при трогании дёргается и вообще для профилактики . потеплеет хочу профилактику ВКГ делать и если что то поменять или почистить датчики .если видно из ЛОГов какие то просьба подсказать или рассказать
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
ну, что ни у кого никаких мыслей нет?по просьбе комрада курчатова174 выкладываю логи на обсуждение.
как я понял двиг. AWT
LOG-01-003-114-115 1 (1).zip
LOG-01-003-020-031 2.zip
LOG-01-003-033-036 3.zip
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
romper, а катализатор есть у него?судя по нагрузкам я скорее склонен предполагать что проблема там...
как следствии высокая температура в цилиндрах, плохой газообмен, снижено наполнение, что честно фиксирует ДМРВ, завышена скважность N75... Мозг не чувствует выхода турбины на наддув (хотя тут может быть китайский турбо)... в общем по ряду признаков смотреть противодавление ката и опресовку впуска делать прежде чем на ДмРВ бочку катить... кстати 032-ю не дали![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
FLYTs,Моторолер не мой!!! Я просто разместил ОБЪЯВУ!а катализатор есть у него?
Человек постучался в личку- говорит не могу логи выложить, я просто помог.
Наверно появится и даст пояснения.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
romper,
ретарды, смесь под нагрузкой бедновата, проверить давлени в рампе не помешает, да и опресовку можно.
в пике расход воздуха маловат, до 140 не дотягивает 20-ти
корекция по лямде в пике больше 10%
после 4000 об\мин запрос по наддуву падает до 1,3
я бы начал с опресовки и ревизии давления топлива, замены топливного фильтра, преверки трубки регулятора давления(от колектора до регулятора).
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
FLYTs,
Меркурий, привет парни)) опрессовка выявила дырку в шланге между ЭН и коллектором-устранил. Дыр больше нет. Давление топлива что на месте, что на гонках 3,4 бар. Компрессия 12 везде.
Логи после опрессовки анализы 12,03,16.zip
Свечи коричнивыекамера хреновая извините
адд перед гонками -3.6, после -3.6
мульт перед гонками -6.3, после -8,6
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Поднимается, потом падает до тех же 3,4
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
molodoi, почти ничего не изменилось... хотя снял не то... 211 нафиг не нужна, так же как и 31-я и напряжение с дд тоже смысла снимать не вижу...
003/114/115 и 004/020/001 было бы полезнее... вакуумные системы и вентиляцию бака проверил?... воздуха стало чуть меньше но все равно много... блидер проверь за одно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Вакуум и вентиляция в норме, блидер тоже ОК. Все почти снимал и мыл. Щас кстати машина заметно лучше ехать стала.molodoi, почти ничего не изменилось... хотя снял не то... 211 нафиг не нужна, так же как и 31-я и напряжение с дд тоже смысла снимать не вижу...
003/114/115 и 004/020/001 было бы полезнее... вакуумные системы и вентиляцию бака проверил?... воздуха стало чуть меньше но все равно много... блидер проверь за одно...
--- Добавлено чуть позже ---
fibonathi, логи выложил архив "анализы" называется
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
судя по этим коричневым кольцам их пробивает, заменить.
у меня привычка приговаривать насосы))) не буду ей изменять. если не напрягает и не лень и бюджет позволяет, поменяй. как вариант если авто не к спеху то можно по фотке твоего вытащеного разобраного насоса подобрать вставку для замены....
--- Добавлено чуть позже ---
слышал что есть рдт на 3 и на 4.... там скорее всего на 4. но ни как уж не на 3.4))) хотя может и на 3нужно по вину пробить гдето какой рдт там стоит в стоке. насос не менять пока не поймём какой рдт должен стоять и какой стоит.
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ничего там не пробивает
едрит мадридс мультом в -10 сбежались ванги по давлению топлива
уже плюс в карму
molodoi, если мест не осталось куда турбина может задувать вместо колектора... то я бы смотрел в сторону дмрв... и еще момент, перед дмрв стоит диффузор проверь что он там и закреплен не поврежден и тп...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем добрый вечер! Помогите пожалуйста разобраться. Слабая динамика по сравнению с точно такой же машинкой. Вчера решил сделать эксперимент. Пережал трубку с N75 на актуатор, так машина полетела просто, потом естественно передув и ошибка. Значит может она разгоняться быстрее. Вот выкладываю логи, может делал что не так, подскажите, первый раз их снимал. LOG-01-003-114-115.zipLOG-01-020-031-211.zip 32 группа: адд -0,4, мульт - 4,7.
Добавлю: катаюсь в основном на газу. Разницы на бинзине и газе практически нет