0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
zere_lip, разберитесь с температурой мотора... она низковата... и мотор остывает на снятии лога... на хх высокий ретард... в нагрузке меньше... свечи какие стоят?... была ли проверка вакуумных систем и вентиляции бака? по давлению топлива на логе в нагрузке у меня вопросов не возникло... а вот массовый расход воздуха как-то великоват
... но с выводами рано торопиться
--- Добавлено чуть позже ---
да... только учти, что там более жесткая пружинка... лучше взять родной с буквой P в конце...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
AWT Sergeynik.zip -3,4% -0,8%
Посмотрите пожалуйста логи.
Помимо турбины на что можно обратить внимание, из за чего могут быть детоны на высоких оборотах, нуждается ли в замене N75? По 114 блоку по нагрузке, фактическая сильно отстает от корр. что это значит?
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
посмотрел... особых причин для беспокойств нет... логи сняты после сброса ошибок?
возможно давление проседает... есть небольшое отставание по показаниям ЛЗ... но без замера давления топлива в нагрузке точно не сказать, что этот ретард - топливный... точнее вопрос в другом, качество или количество...
скорее всего он исправен... на сколько можно судить по логу...
да собственно ничего... так как наддув тоже отстает от запроса...
тут дело в том, что либо машину надо до чипа дотянуть... либо чип делать под то, что имеем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ДТОЖ менял неделю назад, поставил не оригинал FEBI. Антифриз был ниже минимума (если подливать, он уходит ниже минимума и там остается, пока не нашел утечку) - может из за этого мотор холодноват? Кстати 86-87 - разве холодно?
6458 NGK. Может ретард спровоцировать 92 бенз? Заправился им, 95 кончился.
Опрессовывал впуск с ВКГ, вентиляцию бака не трогал (не знаю как ее опрессовать). Как то заправился на заведенной, выскакивала ошибка по вентиляции бака (якобы что то с каким то клапаном), я ее стер и она больше не появлялась.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Да, логи сняты после сброса ошибок через 30 минут езды. На турбине прослабла гайка актуатора. Я её подтягивал было какое то время все в норме, видимо плохо подтянул, она опять ослабла, поэтому так долго раздувается.
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну тут тянуть можно бесконечно... Существует стандартная регулировка, остальное от лукавого - выше головы не прыгнешь... Проверяется манометром, остальное изнасилование компрессора перед смертью... Если реально прослабла, то стоит подтянуть и зафиксировать высокотемпературным фиксатором резьбы...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 20 |
Турбина сама себя в обход н75 раздувает на 0,23 - может ли это означать что просла бла гайка? Актуатор вроде должен открываться на 0,3 или 0,37 не помню, или уменя наоборот уже перетянута гайка а турба уже на издохе? Масло не гонит люфты боле менее нормеНу тут тянуть можно бесконечно... Существует стандартная регулировка, остальное от лукавого - выше головы не прыгнешь... Проверяется манометром, остальное изнасилование компрессора перед смертью... Если реально прослабла, то стоит подтянуть и зафиксировать высокотемпературным фиксатором резьбы...
b5.5 2002 AWT МКПП Сlima WVWZZZ3BZ3P248697
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
... может... но скорее в нагрузке... я катался на втором пару раз... на хх и средней нагрузке откатов почти нет... вот как нагрузишь до 140-150% там доходило до 10 градусов...
лог лучше снимать на качественном бензине...
эжекционный насос смотрел?... клапана вут проверял?...
да, холодновато... тут скорее термостат надо смотреть... температура 91-96... просто зимой будет хуже если не вмешаться...
--- Добавлено чуть позже ---
на 99 процентов... либо пружина устала в актуаторе... это в принципе объясняет, что PID регулятор ожидает выход несколько раньше... погляди в лбл... там есть коэффициенты самообучения PID регулятора (не помню группу? редко юзаю ваг ком для логов)
там довольно информативно увидеть процентное отклонение скважности N75 от калибровочных значений в прошивке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ок, пересниму на 95. Но что характерно, ездил до этого на 95 газпром - мульт повысился до +7, залил 92 роснефть упал до 5.
Я разбирал всю ВКГ и чистил летом, эжекционный насос в том числе. Клапана вут не проверял, ибо в мануале по чистке ВКГ этого не было описано и не было причин для беспокойства по этому поводу.
Неужто термостат менять?![]()
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Посмотрите пожалуйста логи, турба К04 LOG-01-003-020-031.zipLOG-01-003-020-115.zipLOG-01-003-114-115.zip
Чуть выше 3000 об/мин был букс, не знаю помешало ли это снятию логов
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, не похожа твоя турбина на к04...хвост совсем не тащит, когда должна справляться без проблем...
возможно конечно со смесью что-то... но откаты не велики...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Вот моя турба на фото слева, а справа сток которую я снял, обычная ТТ-шная К04-20.
Из-за чего может такое быть? Топливный насос может на это повлиять? Может вестгейт приоткрывается на оборотах?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Alex26, pid - регулятор отрабатывает как минимум странно... вообще не чует компрессора... тут возможна куча вариантов... основные имхо - неверная регулировка актуатора... это в том случае, если софт делался под этот тип компрессора...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Актуатор регулировали правильно, на 0,4 бар он начинает открываться. Калитка вестгейта закрыта внатяг, и плюс сделан 1 полный доворот регулировочной гайкой. Сам актуатор проверяли, он полностью исправен, не дырявый и не подклинивает, новый. С софтом мне судить сложно, но думаю там всё в порядке, т.к. Сергейник в этом хорошо разбирается и написать софт для стандартного актуатора у него не должно вызвать затруднений.
Где еще копать?
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
Всем привет. Посмотрите пжл лог. Машина в подписи.![]()
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, привет)) Заменил сегодня ДПКВ, поставил Хеллу...Результата нет... Что делать теперь?))
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
divizi0n, тут нужен комплекс наблюдений... про дпквну у нас же не все симптомы совпали... и ошибки не было у тебя
... ну теперь уже поздно назад менять...
перебирать кучу железа дело не благодарное... но тут либо искра исчезает, либо топливо пропадает... на электрику внимание обратить стоит... начиная с клемм акб... сложно по телефону зубы лечить
можно попытаться на логе поймать проблему на ходу... но вот групп столько сразу на aeb не запишешь...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 68 Отправлено: 56 |
Ката нет, установлен даунпайп 2,5 дюйма. Впуск на турбу армированный силикон.
Я вот не представляю как давить в пол до 6000 оборотов без N75? Турба уже на 3000 уйдет в передув и у мозга не будет возможности управлять наддувом. Так мотор развалить - раз плюнуть.
2.7ТТ К04 МКПП quattro
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
FLYTs, я в отчаянии просто ((( Завтра к знакомым ребятам погоню, пусть разбираются... По результату отпишу... Почему-то думается на бензонасос Krauf...
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.