0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Уменьшается наддув... и едет хуже...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Машина то едет нормально, то буд-то за задницу держат.
вот логи 114/115/003 и 003/020/031
Logs.zip
в 32 группе -0,9% и 0%
пропуски по зажиганию отсутствуют.
была ошибка по лямбда "электрическая цепь подогрева, слишком малая мощность-не постоянно"-сбросил перед записью логов.
опрессовку пока не делал, так как после последней прошло не так много времени.
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
Меркурий, так я до 5300 крутил,он так пишет
может по две группы?
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
abcd008, фильтр топливный замени... и сними логи еще разок на четвертой передаче до отсечки... поглядим что поменялось... а то эти рвутся на самом интересном месте... и сразу лог не обрубай... паркуйся спокойно... можешь даже на хх пару секунд поснимать после заезда... по три группы![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Всем здравия! Подскажите,что не так с авто из показаний.
примечание лог LOG-01-003-115-211.CSV открывается цифрой 2
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
APUEBU, завышен массовый расход воздуха (на ДМРВ что написано?)... надо разобраться с регулировкой наддува...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
нужен номер ДМРВ?
--- Добавлено чуть позже ---
06A 906 461 D
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
всем спасибо за ответы. я вернулся с новыми логами, дороги еле хватило, вылезают все из дворов))
вот логи Logs.zip прошу глянуть и сказать что там не так. там я еще снял лог с датчиков детонации, а то как-то они разнятся.(в 32 группе -0,8% и 0,0%)
дал жару по шустрее стала малеха))
на неделе поменяю свечи, грибок и топливный насос.
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
APUEBU, налоге завышение массового расхода воздуха... либо где-то дырка... либо расходомер не той системы... (например китайская вставка в родном корпусе расходомера ведет себя похожим образом) соответственно будет высокий расход топлива...
по наддуву... опресовка впуска и тщательная проверка трубок турбина - N75- актуатор... далее снятие лога 003/114/115 с трубкой соединяющей штуцера турбины и актуатора напрямик (минуя N75)... нужно для оценки регулировки калитки и приговора по N75
машина у вас давно?
--- Добавлено чуть позже ---
abcd008, логи надо снимать на аэродроме... а не посреди спального района
кроме отставания по смеси ничего криминального не видно... начни с топливного фильтра если забит, то могут быть затыки... насос может пока еще и не сдался...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Шланги проверял вчера, подавал насосом воздух в актуатор, штанга уходит вперёд, пережимаю шланг тяга на месте, отпускаю пережим тяга возврашается. Всё мягко и чётко.
из ошибок иногда 17965 больше нет никаких
машина как год в пользовании
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
FLYTs, насос новый, в том году менял. мне тут смотрели логи, сказали посмотреть ДМРВ и турбина странно говорят работает в низах не набирает
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
по дмрв пока отбой, с учётом обновлённых логов.
смесь точно беднит...
с наддувом, как и писал, картина не однозначная. с одной стороны блок подрезает его из-за смеси, с другой, когда не подрезает ещё, как то она долго раскочегаривается...
Дим, поправь или добавь меня.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
поставить нормальный дмрв после проверки проводки на него и замера напряжения на заведенном моторе в фишке...
должно присутствовать напряжение акб и +5 вольт...
не совсем понятно куда втыкать тестер, на какие контакты в разъёме дмвр и про акб
чуть подробнее и я откланюсь )))
VW PASSAT B5 1.8L R4/5VT APU/EBU
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
енот, на неделе махну грибок(похожие симптомы были год назад), сменю свечи и фильтр.
по новой сделаю опрессовку, залью нормальный бензин и еще раз попробую логи снять.
а тупняки я так понял у меня всеже от ошибки лямбда, вот думаю менять его или может проводка шалит.
PASSAT B5+ 2004(2005-МОДЕЛЬНЫЙ РЯД) 1.8T AWT МКПП
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Шуть позже напишу... Мск сегодня удивительно быстро едет... Писать не удобно[emoji23]
О снежинка вылезла [emoji23] и все встало[emoji35]
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
ну рыдван то не новый... чтоб диагноз поставить одних логов мало... надо люфт смотреть и что в "интеркуллере залито"... плюс если лог снят сразу после сброса ошибок PID регулятору надо время (хотябы один выход турбины провести по запросу), чтобы понять что компрессор не новый и адаптироваться к нему "познакомится"... вот и наблюдаем плавное подтягивание к запросу по логу...
делее уже подрезает наддув по смеси... и если про топливный фильтр долго забывали... пора его заменить...
явных симптомов забитого катализатора на логе не видно... но если он есть - стоит проверить противодавление выхлопа... возможно там зарыта часть проблем... но это последний пункт в списке...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG