0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Изменив FGAT0 не поправит константу К? Константа К изменяется по карте, или она заданна в прошивке и ее нужно найти и изменить?Вся проблема в том, что сейчас блок абсолютно!! неправильно считает нагрузку на двигатель.
А это база, на которую опираются ВСЕ дальнейшие расчеты мозга. Ну и все понятно идет наперекосяк...
Не извстно, что курили разработчики, но в итоге они придумали измерять нагрузку блоках в М3.8.х по формуле:
Нагрузка [мсек] = расход воздуха [кг/час] / (обороты [1/мин] * K [кг/час * мин / мсек] )
где K - очень "забавная" константа, в обратной пропорциональности описывающая
сколько миллисекунд открытия форсунки впрыска на каждый кг/ч воздуха на каждый оборот в минуту требуется,
чтобы соотношение массы воздуха к массе бензина было 14.7
Как несложно заметить, при замене форсунок эта константа будет уже отличаться от той, что была внесена в калибровки оригинальной прошивки.
А может она "забавная" потому что она сама зависит от многих факторов в прошивке? И чтобы допустим понизить ее, нужно отредактировать разные карты?
--- Добавлено чуть позже ---
В районе центра клапанной крышки есть легкий стук как будто от гидриков, но тоном выше. Цокот.
Гидрики точно не так, на старом моторе стучали.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну по форсунках с того что я смог найти на форумах то на 3.8.х FGAT0 константа, KFLF поправка, TVUB коррекция по напряжения борт сети... Больше и не знаю что еще...есть у меня предположение что то самый эталон о котором тут идёт речь задаётся цифрами в картах и вполне возможно что этот абсолют по мнению автора, далеко не "правильная" и оптимальная смесь. т.е. мозг говорит что отклонения невелеки опираясь на свой эталон, а по факту там и смесью назвать с трудом можно
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
kalex, Алексей, приветствую! являюсь счастливым обладателем вашей прошивки но машина больше 200 не разгоняется. так задумано или этому есть объяснение? не оставьте без ответа пожалуйста....
п.с. заметил что в горку после 180 вроде бы даже быстрее набирает, хотя могу ошибаться
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Да. К это число константа, которое зависит от характеристик форсунки.
А поскольку (см выше про нагрузку) в основу математической модели мотора положен некий "виртуально-идеальный" мотор, который всегда работает на смеси 14.7, то KFLF это ничто иное как коэффициент его неидеальности.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
это и есть наша FGAT0 которая по умолчанию 1.0?Да. К это число константа, которое зависит от характеристик форсунки.
А поскольку (см выше про нагрузку) в основу математической модели мотора положен некий "виртуально-идеальный" мотор, который всегда работает на смеси 14.7, то KFLF это ничто иное как коэффициент его неидеальности.
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Всю инфу что смог найти по форсунках, то меняли FGAT0 в пропорции производительности форсунок 259/289 и упоминали про KHFM, только сразу говорили что связано с расходометром, я как то и не обращал внимания.
Думал только если более производительный, то ее менять и карту нового расходометра.
Получается теперь нужно KHFM изменить в той же пропорции разницы производительности форсунок?
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
У AWM в стоке есть электронный ограничитель 205км/ч.
Но как правило в чип-прошивках я его убираю (увеличиваю до ~240) и маловеоятно, что в вашей прошивке это забыто.
В таком случае ограничение обусловлено только одной причиной - вся мощность мотора израсходована на преодоление сил трения (железо/колеса/дорога) и силы лобового сопротивления (аэродинамика)
А из школьной физики известно, что в этом случае тело будет двигаться равномерно (постоянная скорость) - разгоняться дальше оно не сможет.
--- Добавлено чуть позже ---
Процитирую одного умного человека, который не поленился написать наглядные примеры...
Пример 1 (Холостой ход, ХХ):
Расход воздуха = 9кг/час (прибл. расход на ХХ, 2.5 гр/сек)
Обороты = 860/мин (ХХ)
Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 9 / ( 860 * 0.012 ) = 0.87 мсек, т.е. прибл. нагрузка мотора на ХХ
Пример 2 (Полная нагрузка, ПН):
Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
Обороты = 4500/мин (ПН)
Константа = 0.012 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0.012 ) = 10 мсек, т.е. прибл. нагрузка мотора на ПН.
Пример 3 (Полная нагрузка, форсунки бОльшей производительности):
Расход воздуха = 540кг/час (прибл. расход на ПН, 150 гр/сек)
Обороты = 4500/мин (ПН)
Константа = 0.015 кг/час * мин / мсек
Нагрузка = 540 / ( 4500 * 0.015 ) = 8 мсек, т.е. расчётное время впрыска меньше при том же режиме.
(С) krolik
--- Добавлено чуть позже ---
Пока стоят стоковые форсунки и не меняли значения давления топлива, ни FGAT0, ни KHFM трогать не надо.
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Двигатель AGU форсунки стояли 277(259)сс поставил форсунки 317(289)сс. Давление не изменял 3бара.
FGAT0 сейчас 259/289 ~ 0.8985 И что же тогда FGAT0 ? До сих пор, пока мне не отрыли истину, я то думал что это и есть KHFM
KHFM не трогал вообще. Теперь K нужно увеличить на 10.3%?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чесно говоря из всего услышанного сегодня я склоняюсь к тому что 14.7 куда-то уплыло... вот и не тянет. а то что около 180л.с. не справляется, очень сомнительно) может всё таки насос не давит при 13в с учётом что нужно 14 или дмрв врёт грамм на 10... ну или то что она тянет бодрее с педалью на треть а не в пол... не знаю((( может голова аум отличается от авт(м) ?
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, ты слушал про 3.8.X а не про 7.5 который у тебя стоит
--- Добавлено чуть позже ---
оно каждый раз плавно уплывает с увеличением нагрузки и оборотов двигателя... смотри картинку чуть выше... там как раз коэффициенты которые меняют эти 14,7 к одному
чтоб смесь была правильной для данного "Железного" Агрегата во всем диапазоне его "функциклирования"
--- Добавлено чуть позже ---
исходя из
коэффициент давления топлива?... если рдт не менял оставляй 1,00...
--- Добавлено чуть позже ---
ну так и езди с педалью на треть... и расход топлива пониже будет![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
это понятно, а вот туда ли меняют и насколько эффективно...
--- Добавлено чуть позже ---
ну давай отматаем на два года назад и за 10$ возму таз а остальное сейчас обналичу)))) или ещё подождать пока 100 за $ дадут![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
на днях 4ю за 6000 выкрутил впервые, бодро шло, а потом 5я и ..... что то не то 100%
--- Добавлено чуть позже ---
так.... 7.5 тут я или онвот пусть и думает за меня! а то тут подотпусти, там посчитает где на пониженную уйти а потом а потом поднажми
кто блин мозг, он или я
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Меркурий, пассат это не феррари и не 911 турбо Sэто пассат... да и на дорогах у нас можно максимум 130 км\ч и то в редких местах
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 270 Отправлено: 1 |
Черные, короткие, ставил через футорки? Тут есть нюансы...
Могут быть проблемы в зоне ХХ и принудительноного ХХ. Втч и по аддитиву адаптации.
У формотипа EV12 317-х форсов геометрия распыла и точка начала распыла (при установке через футорки) будет сильно отличается от распыла родных форсов EV1
Будет писать не в направлении проходов клапанов, а на стенку коллектора.
Для больших потоков воздуха это не так страшно, так как сильный поток воздуха будет "гомогенизоровать" топливо, а вот для слабых потоков топливо будет течь по стенкам.
Еще это может сказаться зимой, когда испаряемость бензина сильно падает и можно при заводке мотора "залить" свечи.
Вообще для AGU лучший вариант замены форсов для stage2 это (если удастся найти) красные от Сааба на 350сс@3бар
Да нужно увеличить, а там снимешь логи увидишь что поменялось...
Ну и если есть борт-комп, нужно еще поправить KVB, чтоб не врал в показаниях...
Вопрос Гамлета имеет решение: 2B OR NOT 2B = FF
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |