0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
чек за ДМРВ Меркурию отправь, чтоб в следующий раз знал как советы по замене ДМРВ без предварительной опрессовки давать.Bosch 0 280 218 063 - такой датчик поставил, опрессовку через пару недель получится сделать (пока подозрение негерметичности в соединение верхнего патрубка с кулером, в этом месте налет масляный имеется, хотя резиночка уплотнительная новая стоит), в это же время планирую кулер помыть(в жару сильную машина поттупливать начинает), тогда же и топливный фильтр менять буду.Воздушный фильтр новый, раскоксовку около 30 тыщ назад делал, тогда и свечки менял. Кстати подскажите интервал замены свечей?
ищи дыру до турбины, т.е. в гусенице или со стороны ВКГ.
интервал замены свечей 30 т.к.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Поменял турбину по ощущениям динамика добавилась прилично.Свечи только смущают,стоят простые NGK 0.8мм состояние уже не очень,денег найду поменяю,но даже на них тянет прилично.
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
GeForce6600, логи то где?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Новый датчик лишним не будет, так как старый выдавал 120 Г/с на пике, да и достался он мне новый за очень привлекательную цену...
На гусеницу тоже подозрение есть, в месте где она крепится хомутом к корпусу воздушного фильтра - резина потресковшаяся, и не ясно плотно ли её притягивает хомут. Больше явных дыр я не нашел, но в любом случае все покажет только опрессовка. Свечки значит тоже под замену.
B5+ awm 170 hp 2001
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
блин, ты там в кучу старые и новые логи скинул- я бегло первый только посмотрел(от 15 июня) и подумал, что ничего не изменилось, как было 120 грамм так и осталосьНовый датчик лишним не будет, так как старый выдавал 120 Г/с на пике, да и достался он мне новый за очень привлекательную цену...
На гусеницу тоже подозрение есть, в месте где она крепится хомутом к корпусу воздушного фильтра - резина потресковшаяся, и не ясно плотно ли её притягивает хомут. Больше явных дыр я не нашел, но в любом случае все покажет только опрессовка. Свечки значит тоже под замену.
так, что был не прав- прошу прощения
но все равно, прежде чем покупать новый датчик, надо было убедиться что дело в нем- т.е. сделать сначала опрессовку. может у тебя гусеница криво сидела на старом дмрв, а при замене ты ее нормально насадил и расход воздуха стал более точен?
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго дня! Подскажите пожалуйста для того чтобы проверить двигатель и топливную систему, какие номера измерений забивать при снятии лога!
Пассат Б5 2000 г.в. двигатель 1,8 20 клапанов ARG.
Заранее благодарен!
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вот и логи ,сначала забыл прикрепить а потом пытался на форум попасть,то пароль не тот то попытки кончились и т.п. и т.д.логи.zip
там два типа логов, на газу и на бензине, ну все подписано,заранее спасибо!
PassatB5+ седан 2001г.в. серебряная ракета 1.8т ,Tiptronic, AWT, WVWZZZ3BZ1P204224
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
День добрый.
Прошу знатоков прокомментировать ЛОГИ
Снимал для турбы 003 114 115
По смеси 004 020 031
Из симптомов пока больше всего беспокоит повышенный расход, около 17л.
Что делал: чистил ВКГ, опрессовку с заглушенной ВКГ - нигде не шипит, но давление не держит, сразу слышно бульканье в поддоне.
На сколько я могу сам судить турба вроде дует (но слышен свист уже начиная с 1800 оборотов) и судя по показаниям помирает ДМРВ.
Поправьте если ошибаюсь.
Буду благодарен за комментарии.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
zere_lip, Логи ахтунг... как снять надо почитать и сделать...
турбина не дует на логе... но от нее этого никто и не хочет видимо... а вот к расходомеру притензий пока нет, считает как на ADR , это 1,8 без турбо... ошибки в студию по мотору...
--- Добавлено чуть позже ---
GeForce6600, тудаже... в пол педали логи не снимают... на газу что-то происходит после 5000 оборотов... откаты взлетают... только дальше не снято...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Читал, несколько иную инструкцию, там про абс и кондей сказано не было. И как я понял моя основная ошибка - я слабо давил на тапку?
Ошибки по двиглу:
снижена эффективность ката - я его после этого выбил
и переобеднение под нагрузкой - насос давит 3 бара на холостых, уже заказал новую вставку.
Passat B5 Двигатель AWT 1.8 2001г VIN:wvwzzz3bz1p100290 Липецк
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Есть проблема с двигателем AGU. Причем она преследует машину еще со старого двигателя.
Пропуски зажигания, проседание оборотов на холостом. В моменты этих единичных пропусков как будто кто-то легонько стукнул молотком резиновым по кузову.
Пока не могу тему создать, так как только зарегистрировался недавно. Создал тему на АудиКлубе в разделе A3 "AGU 1.8T M3.8.3 Пропуски зажигания на холостом" если интересно почитать подробно.
Две недели назад поменяли двигатель и турбину. Пробег нового двигателя 10 тысяч. Но пропуски остались 1 в 1 как и на старом. По ходу замены заменил несколько трубок ВКГ, блидер, шланги до байпаса. Менялись свечи, катушки.
Никакого эффекта. Все равно пропуски и плавают обороты.
После просмотра всех групп через VAGcom остановился на 9-ой группе, обороты двигателя и напряжение лямбды. Заметил что обороты проседают когда напряжении лямбды находиться слишком долго в верхней зоне 0.9 вольта.
Лямбда одна, перед катализатором. В старом двигателе была пробита прокладка ГБЦ, тосол в выхлопе. А так же была поломана турбина, был период что масло попадало в выхлоп. До сегодня лямбда не менялась.
Изменения лямбды 19 раз в минуту по логам. Во всех документациях по нашим двигателям должно быть не меньше 30, но говорят что и находили допуски 15-30 раз в минуту.
По моим наблюдениям за графиком напряжения лямбды, значение зависает слишком долго в крайних положениях.
Может кто подсказать по логам лямбды на холостом, и вообще влияет ли показания лямбды на холостом ходу? Или хотя бы пример логов работающей лямбды 008 или 009 группы.
Вот мои логи:
CSV
Excel
И скриншоты с ваг скоупа для полноты картины, я немного изменил значения лямбды на графике -3V +2V, визуально может казаться непривычно :
Голубыми линиями обозначил где происходит пропуск, начинает уже вибрировать двигатель на середине крайних верхних значений:
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, коммутатор подкидывали?... про свечи и катушки видел...
--- Добавлено чуть позже ---
если ее вообще отключить... то пропусков не будет... возможно возрастет расход и все... клапан адсорбера смотрели?Лямбда одна, перед катализатором. В старом двигателе была пробита прокладка ГБЦ, тосол в выхлопе. А так же была поломана турбина, был период что масло попадало в выхлоп. До сегодня лямбда не менялась.
Изменения лямбды 19 раз в минуту по логам. Во всех документациях по нашим двигателям должно быть не меньше 30, но говорят что и находили допуски 15-30 раз в минуту.
По моим наблюдениям за графиком напряжения лямбды, значение зависает слишком долго в крайних положениях.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Коммутатор поменял, есть еще старый. Клапан адсорбера работает, даже пробовал тупо скидывать шланг который к дроссельной заслонке от него, все тоже самое =(
Попробую тогда отключить, чтобы уж точно поставить диагноз...
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
s3dev, в 008 группе что?... и снять нормальные логи ссылку давал двумя постами выше... отключить не выход... лямбда врятли приведет к пропускам зажигания... тут главное, либо искры нет... либо смесь сильно кривая... а это подсосы воздуха, данные температур... топливная система, расходомер воздуха... обычно агуши лечатся довольно легко... логи надо посмотреть нормальные...
катушки точно без трещин? и наконечники живы?...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Сегодня разорился на родные свечи NGK PFR6Q,почистил сеточку бензонасоса(сама сетка чистая была,а вот канал подзабитый был)машина поехала.Логи сниму позже,ливни закончатся только.Ребят,еще раз спасибо за советы,помогло
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 3 |
Отключал только что лямбду, двигатель мягче и быстрее пропуски переносит. Но все равно они есть. Я даже не знаю как это назвать, просто каждые 5 секунд двигатель вибрирует больше и нестабильные обороты 830-880. Потом держит ровно 860. И по кругу.s3dev, в 008 группе что?... и снять нормальные логи ссылку давал двумя постами выше... отключить не выход... лямбда врятли приведет к пропускам зажигания... тут главное, либо искры нет... либо смесь сильно кривая... а это подсосы воздуха, данные температур... топливная система, расходомер воздуха... обычно агуши лечатся довольно легко... логи надо посмотреть нормальные...
катушки точно без трещин? и наконечники живы?...
Свечи стоят новые, вчера поставил. Катушки менял пол года назад, еще на старом двигателе, - никакой разницы.
Пробежали катушки, максимум 5 тысяч км с того времени. Сегодня сниму логи полностью и выложу.
--- Добавлено чуть позже ---
Три группы с моим шнурком будут оооочень медленно писаться, Семплинг рейт 1.0. Получается 1 запись в секунду по трем группам. Может есть какие-то более важные?
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 6 |
Привет всем! Помогите с логом!!!лог.zip с низов плохая тяга! и расход дт 8 трасса 10 город!
VW PASSAT B5+ AVB 2002г WVWZZZ3BZ2E219658, eberspacher D5WS,BiXenon.