0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 42 Отправлено: 5 |
По моим, кто что нить ещё скажет, пост 9314. Спс
Passat B4 1.8 монка , Ручка , 1994 г. был .
Passat B5+ 1.8T AWT. Седан. Ручка , 2004 - 05 г. Немец . Чёртик. WVWZZZ3BZ5E099914
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Maximka79, это как средняя t* по больнице... реально 8-9 литров это нормально. До отсечки полный бак - 100 км - полный бак, потом считай разницу, или на трассу - обнули БК и наслаждайся маленьким расходом.
снимай весь набор логов с 008, может что еще вылезет, опрессовку - обязательно, ДМРВ маловато показывает - надо хотя бы в районе 124-126 гр/сек.
Вулф, да вроде как все нормально, чуть передувает, но не критично.
Сними весь набор логов, посмотри по ссылке что и как надо.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Ребят по мне никто ничего не скажет?Всем снова привет специально для снятия логов времени нет вот решил записать пока жену с работы забирал два лога по дороге делал раскрутку на третей как положено в районе 3300 оборотов на третей динамика пропадает и не восстанавливается пока не выключишь и включишь двтгатель заново, слегка повышенный расход на холостых пишет 4.5 литра в час, иногда после подгозовки подергивание холостых
Машина в подписи
Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N
Номер Контроллера: 028 906 021 GK
Компонент и/или версия: 1,9l R4 EDC 10SG 1445
Кодирование: 00002
Код Сервиса: WSC 05319
3 Найдены неисправности:
01268 - Дозатор топливоподающего насоса-N146
35-10 - - - Спорадическая
65535 - Неисправен блок управления
37-10 - неисправен - Спорадическая
00575 - Давление во впускном коллекторе
17-00 - диапазон регулирования
Вот логи
1
2
На ЕГР стоит заглушка
Ошибки по блоку управления и давлению стираются
Спасибо: |
Получено: 27 Отправлено: 15 |
komsernik, я дотошный по сути, поэтому всегда!, лью полный бак (привычка с форда)и обнуляю пробег, потом при заправке до полного, делю пробег на кол-во бенза залитого и получаю реал расход, не радует в итоге, должно быть меньше (я так думаю ) на атмо 2.0 максимум 10 жрал зимой при 145 лошадях, при том что я ехал ни в чем себе не отказывая, т.е не экономил! вот щас и думаю что-то врет в системе и поэтому хавает бенз, хотя многие пишут больше расход, но я у знакомого спрашивал у него на "авт" дрыгателе по трассе 8 просит , и кстати борт комп мне не врал иногда даж меньше показывал чем в реальности схавано было бензина, надо байпас заменить на тт-шный и не знаю как проверить дмрв, читал про него но признаки косвенные, опрессовку делал даж с дымом все герметично до 1.2 кг качал![]()
АЕВ 1.8t мех.клима.98г.сарай на ручке)))
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
webcod, жди дизелистов...
Maximka79, ну так - да...
Стиль езды, город/трасса?
В режиме "трасса-тошниловка"/100-110 км/ч у меня на АЕВе получалось 50 литров/680-720 км=до 7,5 л, по городу: ну-у наверно 12-14 литров.
очень похоже, опять же спокойно-равномерное движение при 110-115 км/ч.
ЗЫ: тему уже засоряем.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Привет всем подскажите какие группы снять по логам? Ситуация такая, мой пасик стал хавать 30 л в смешанном режиме (город-трасса), ошибок по двигателю и коробке нет, лямбду поставил новую изменений нет.
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
002/013/024 и 002/024/025 (два лога). после записи лога посмотреть на холостом ходу значения в первых двух полях 008-ой группы (запомнить/переписать, указать их в сообщении при выкладывании лога на форуме)
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Geny2, дергается/пинается или нет?
Когда начинает жрать немерено - ДМРВ/бензонасос, что может показать ретард.
+ тщательная опрессовка по умолчанию.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Выкладываю свои снятые логи 1. http://yadi.sk/d/fN993S7mL8c3X 2. http://yadi.sk/d/fN993S7mL8c3X , значения в 8 групе первые два поля Время меняется 2,38 и 2,29 и 2,46 второе поле всегда 00
--- Добавлено чуть позже ---
Выкладываю свои снятые логи 01-013-024.zip значения в 8 групе первые два поля Время меняется 2,38 и 2,29 и 2,46 второе поле всегда 00
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
по логам вроде как нормально все у тебя, подожди еще кто нибудь глянет может поправят меня.еще раз пробую 01-013-024.zip
в 8 группе я ошибся, надо было смотреть 2 и 3 поля не стирая перед этим ошибок.
passat 1.8T AWM 2002 АКПП
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Geny2, как уже сообщил romper, все нормально... вроде как.
На 3 передаче снимал логи?
Если на 3-й с педалью в пол, то АЕВ твой едет, но несильно поспешает.
Надо внешним манометром смотреть что надует турбина.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
да снимал на 3 педаль до "кика" турба менялась осенью, в 008 группе 2 и 3 поле постояно 0, из-за чего тогда может быть такой офигеный расхо?
1.8T AEB 1998 АКПП продан
Т4 1х продан
1.8 Т AWM акпп
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Geny2, о как, а чья?
по ДМРВ (что стоит?) мало воздуха...
давление топлива тогда смотреть
свечи новые?
--- Добавлено чуть позже ---
фигасе дырочка![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т