1
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Vitsan84, я чисто случайно на авторынке нашел его. Потом гляну, может есть номер на шланге
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
molodoi, был бы очень признателен тебе, а то на экзисте продается бухтой 5 метров куда мне столько
B5 1.8T AEB 1998 год 4wd МКПП
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
+ 1. Там группы 114 по тактированию нет, ну я про ноль подразумеваю,калитка всегда закрыта, а почему разбираться на месте. Отбраковать N75, косвенно можно , подав наддув от гусеницы к актуатору напрямую.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день.
У меня Пассат 2003 года . Двигатель 1.8Т AWM автомат. Столкнулся с проблемой повышенного расхода топлива и ошибками которые периодически появляются - 16684,16685,16688,16686,16687,16804 ( это выражается в нестабильной работе двигателя в короткий промежуток времени, иногда и не ощутимо) . Ошибки связанны с пропусками зажигания. Также было замечено что машина начала тупить и при сбросе нагрузки и переключении с третьей на вторую передачу происходят тычки.
Поменял свечи на оригинал и две катушки на которые были подозрения. Но проблема не ушла.
Снял логи сегодня. Раскручивал движок на третьей до 5300 ( больше дорога не позволяла). Грешу на ДМРВ. Так же осмотрел датчик на внешние признаки неисправности, но датчик сухой и выглядит как новый. Правда смутило что к первой клемме ДМРВ провод не подходит , хотя жила из пучка торчит.
За ранее благодарен за ваши комментарии и советы.
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Логи снимать надо учиться и расшифровку ошибок писать, а не номера .Расходомер в порядке.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Добрый день! Гляньте пожалуйста логи.zip
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Все у тебя хорошоДобрый день! Гляньте пожалуйста логи.zip![]()
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Podpal, спасибо!!! а с ДМРВ тоже норм? просто там расхождения в показаниях расчетных и фактических... или это не страшно? ошибок по мотору нет
--- Добавлено чуть позже ---
И еще, ребят, подскажите пожалуйста какие группы надо записывать в лог на двигателе 1,6?
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
LOG-03-115-211-020.zipПервый раз пытался снимать логи. Посмотрите, правильно ли сделал и что можно сказать по ним?
Снимал как написано, на 3 передаче типтроника.
Двигатель ATW, машина американка.
Ошибок, кроме 16825 и 17544 не показывает. После сброса ошибок, 17544 исчезла и больше не появляется.
Все вроде работает, но ощущение, что не тянет так как надо.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 3 |
Проверьте адсорбер
какие логи снимат на двигателе авм
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
СПАСИБО
Пассат б5.5 2003г 1.8Т типтроник AWM амреконс
Ауди А4 б6 2003г 1.8Т AMB
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Всем привет!!! Сняли товарищу логи с мотора 1.6 ana. Группы 003-020-031. Посмотрите пожалуйста как там дела обстоят.логи 1.6 ana.zip (логи под номером 3)
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Коллеги .
Раньше была проблема,после длительной стоянки машина заводилась с 3 - 4 раза.... ездил на замер давления насоса,насос был уставший. Первые показания 032 группы это с уставшим насосом. Отдал насос на ремонт. Сейчас заводится с первого раза...... Но показания в 032 группе изменились (второе вложение) .Оба показания ушли в минус......
Слегка повысился расход.....
Что еще сделать?
VW Passat B5+ 2004г МКПП 1.8Т AWT
Спасибо: |
Получено: 2,081 Отправлено: 1,193 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Решил свою проблему с нереально высоким мультипликативом и соответственно не едущим авто. Было +24.2, щас -0,8. Все говорили, что проблема со стороны бензонасоса, фильра и РДТ. Но оказалось совсем наоборот проблема в ДМРВ. Ошибок по нему никаких небыло, была ошибка по бедной смеси. Проблема решилась заменой на новый (Bosch 0 280 218 063). Так что, ДМРВ может быть виновником симптома "не едет" не только при отрицательном мултипликативе, но и при положительном.
VW B5+ 2001 г. 1,8T AWM 170 л.с., AKПП TT, кожа...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Добрый день. Помогите пожалуйста расшифровать логи. После простоя в пробках тяга пропадает
В продолжение этого поста https://passatworld.ru/showthread.ph...03#post4537714
Цитата Сообщение от komsernik Посмотреть сообщение
Во воздуху (в 211, ДМРВ) огромаднейшая разница - запрос 148, факт - 270, видимо у тебя есть "дырочка" в виде сорванного патрубка, в 032 мульт в минусе, что тоже говорит о негерметичности.
Тщательная опрессовка в первую очередь.
Аддитив у него тоже в минусе, а учитывая 270 в пике, то мульт был бы минус дохрена. Мне вот кажется что тут рассчетное и фактическое перепутано. Алексей говорил что в 200х группах на одних и тех же блоках могут данные меняться местами, так что прикинем что пиковый воздух 148 т.е. 185 лошадок. Короче надо как обычно автору снять 003/114/115 и 003/20/31, тогда точно воздух увидим и смесь с ретрдами
1LOG-01-003-020-031.zip
1LOG-01-003-114-115.zip
Еще такой вопрос, педаль нажимаю резко в пол, а заслонка до 100 % открывается 2-3 секунды, это так должно быть?
Passat b5 2001г 1.8т AWT Механика Чип kalex
http://www.drive2.ru/r/volkswagen/106614/