0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
3D_max, найди свои LBL файлы - есть где-то тема, сравни![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
НУУ наконец один лог сделал теперь глянь я его вчера снимал СВЕЖААКкак построить лог в экселе
http://ge.tt/4ZBt8oL/v/0?c
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
молодец, по быренькому
- не твои то, наверно, были...
Но - ретард присутствует, не критичный, но есть - 3-й цилиндр особо отличился (ретарды - блидер посмотри, от него тоже бывает+тупо нагар в камерах), по N75-му все отлично 55-63% это неплохо - турба дует, но на пик не выходит..., ну, пока вот так, мож кто еще посмотрит - поправит..
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 1 |
Ничего непонятнамаhttps://passatworld.ru/showthread.php?t=84864
https://passatworld.ru/showthread.php?t=113196
B6 2.0 FSI BVX 2007 6МКПП 4 motion
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
для стока ретарды большие, если паршивый 92 бензин то еще ладно, если нет, то плохо, я бы в ревизию ВКГ и свечи посмотрел, как там давление топлива поживает? Турбина жива и здорова.
на нагрузку в допусках выходит и большего от нее не требуют.
--- Добавлено чуть позже ---
очень грубо. лс = воздух/0,82. Если не путаю, то макс мощность на 5500 как раз, т.е. 150*0,82 = 123гр. Это примерно.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
В том то и дело что 95!! В ВКГ я уже поселился она просто девственно чистая, свечи новьё 950 км, вот давление топлива честно не мерил (измерю)
Я грешил на турбу а теперь в прострации
Ещё клямка была при снятии логов:из 8 замеров в двух случаях было вот что тронулся вывел типтроник в ручной режим вышел на 3 передачу обороты были около 1200 вдавил тапку она дошла до 2000 и как бы сработал кик-даун, но ведь в ручном режиме такого не должно быть вот 2 раза так было.
А теперь по делу был совет с раскоксовкой я недавно мерял компрессию правда на холодную она была 12,0-12,5 по всем горшкам это критично, может ЛАВР взять?
Да и у меня уже 2 года висит ошибка 1825 Р0441 35-10 Система EVAP. Неправильный поток тут я уже весь мозг себе сломал начитался форума и ушёл в штопор. Может это как то связано?
Вечером ещё логов подкину по другим группам может там ответ будет.
А как вы ретарды смотрите подскажите чтоб лишний раз потом не беспокоить
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
если с давлением топлива ок, то может и нагар. имхо, лучше тогда промывку форс лавром. компрессия, в плане ретардов, чем она выше тем более склонный двигатель к детонации.
это значения в 20 группе. в идеале нули должны быть. значения в ней это откат УОЗ от расчетного на основании того что показывают датчики детонации.
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Форсы я мыл недавно т. е. 600 км. Надо начинать наверно с давления топлива, а потом дальше думать так? И про давление читал тему Axl значит у меня на х.х. должно быть не менее с вакуумом-2,8кгс/см2 (минимум), без вакуума-3,0кгс/см2 (минимум) и на "пробку"-4кгс/см2 (минимум). Это всё или ещё чего упустил, а на "пробку" с вакуумом или без?
А как на счё ошибки 16825 она может влиять на мою проблему?
--- Добавлено чуть позже ---
вот ещё логи
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Хрень какая-то.
ХХ - 3,4-3,5 Бар
ХХ без вакуума 4,0 Бар (ИМХО бесполезный тест)
Пережатая обратка ("вакуум" тут не играет роли) быстрое увеличение давления до 6 Бар (на AWM часто почти до 7 с исправным насосом). Тут немного "тонко" по скорости набора давления при пережатии обратки.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
понял спасибо
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Помогите расшифровать логи!Проблема, тупит на низких оборотах!Ошибок по двигателю нет.
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
а про логи в посте 5233 чё скажите, то же самое, что и в 5229 ничего нового?
VW Passat B5 GLS, 2001, AWM чип, АКПП, золото
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 28 |
это тест на живость РДТ. Я видел РДТ который всегда оставался на 3,5
--- Добавлено чуть позже ---
ты бы 3-31-20 снял, в 31 смесь живет
A4 1.8T APU 2000 powered by kalex
http://passat-rostov.ru
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Всем привет! Ребят, гляньте пожалуйста логи. Все ли там в порядке? Воздуха вроде на пике маловато?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
divizi0n, воздух у тебя в порядке, N75 тоже, только логи раскидал: сними вместе 002 и 025... а в чем проблема?
--- Добавлено чуть позже ---
и логи рваные: надо с 1500 до 5500 не отпуская педали
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 16 |
Холостые с кондеем проваливаются когда газ отпускаешь. А так вроде все ок. Еще ошибка висит:
00561 - Адаптация смеси
14-00 - выход из диапазона адаптации, больше верхнего предела (на холостых оборотах)
Ну я как в теме про снятие логов делал. На месте включал запись лога, далее разгонялся до 35 км/ч, включал 3-ю и газ в пол до примерно 5,5 тыс. А как нужно делать?
VW Passat B5 1998 г.в. 1.8т АЕВ МКПП серебристый металлик: клима, ткань.