0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Спасибо огромное!!!Zhan-V, щас поищу
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V, 002 группа - расход воздуха ДМРВ
008 группа - лямбда регулирование (аддитив и мультипликатив)
013 группа - ретард (детонация по цилиндрам)
024 группа - нагрузка
025 группа - тактировка клапана N75
--- Добавлено чуть позже ---
датчика давления нету на аеб. так что 115 не ищинадув мерием механически
По сколько их лучше записывать?
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сетку не чистил.
По паре, Ок. А не важно по какой?
Ошибки выскакивают периодически, объём бенза разный.
Вчера например выскочила в баке было около 25 литров.
Чёрная сажа.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
очень на лямбду похоже...
группы 002-008, больше... хз, он у нас скупой на цифирьки, поиском посмотри где-были тесты на старение ЛЗ, проверь проводку.
У меня была такая ошибка - на пустой бак и с грязной сеткой - хотя дерганья/провалов таких сильных и дыма не было
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V, посмотри еще РДТ (регулятор давления топлива) и его шланчик - может травит/треснул.
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Logs.zip
Добрый вечер, прошу просмотреть логи.
Заранее спасибо!
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
MaxPayne, Вроде все ОК, а в чем проблемма.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, завтра попробую 206 снять, машинка иногда тупить начинает газ нажимаешь на половину начинает набирать обороты ещё нажимаешь и набор оборотов остаётся прежним
--- Добавлено чуть позже ---
или может ещё какие группы снять
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
MaxPayne, По уму снимать надо когда тупит. Опиши условия когда последние разы тупила.Ошибки есть?
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
fibonathi, постоянно по РЕЛЕ НАСОСА ВТОРИЧНОГО ВОЗДУХА (время нет отключить )и иногда по вентиляции бака. По логам машина для чипа в 200 кобыл нормально едет или нет? Тупить начинает когда в пробке постоишь или после сильных отжигов
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Господа доброго времени!
Снял логи, взгляните пожалуйста.
Перед снятием, да и во время машина как раз начала дёргаться.
002, 008 снимал два раза (два файла).
Да ещё была ошибка
1 Неисправности:
00544 - Превышено максимальное давление наддува
35-00 - -
С нетерпением жду вердикт!
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 22 Отправлено: 28 |
Zhan-V, щас на ноут сяду гляну. мин 10 подажди
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V, ДМРВ вроде как рабочий. но я думаю всеж показания немного завышены (126 делим на 0.8 и получаем 157л.с) у тебя 150л.с
+ присутствуют ретарды.
ДМРВ оригинальный ?
Ретарды наверно всеж из за засратых свечей.
попробуй покатайся без ДМРВ
--- Добавлено чуть позже ---
Zhan-V, сотри все ошибки и покатайся в разных режимах минут 10. потом сними логи без ДМРВ
Постарайтесь получить то, что любите, иначе придется полюбить то, что получили...
PASSAT B6 1.8 TSI XW8ZZZ3CZAG001480
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Доброго утра!!!
ДМРВ оригинальный (родной).
Один раз в момент глюка скинул ДМРВ, обороты попрыгали и встали на место
машинка вроде как ожила, хотя всё субъективно.
А можно ездить без ДМРВ на наделает это делов, не станет ещё хуже?
Ошибок после снятия лого и не было.
Ну а в целом как, может что косвенно приводит к дёрганью и провалам?
Ошибка ведь не постоянная, вчера стоит на ХХХ вдруг начали прыгать обороты и чёрный дым, заглушил завёл всё ровно.
Что делать, где искать помогитееееееее!!!
--- Добавлено чуть позже ---
Ок, буду смотреть хотя на тесте исполнителей щёлкает нормально (эта ошибка второй раз за неделю).
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребята привет!!! Хотел бы попросить вас о помощи. Появились какието провалы при разгоне, и разгонятся стала как то не так, но это не постоянно, то есть то едет, то не едет. вобщем снял логи (не знаю как получились, первый раз делал) посмотрите плз. подскажите что да как и на что внимание обратить, что надо ремонтировать. зарание спасибо!!!
VW PASSAT B5+ 1.8T AWT 2002
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
borey, У тебя турба раздувается только после 3000, должна к 2000, показания по ДМРВ маленькие.
-опресовка
-замена воздушного фильтра
-мерием давление топлива в рампе
-проверяем ДМРВ
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Zhan-V, тем и информации очень много по форуму..., то, что он щелкает не показатель, лучше всего найти подменувот недавно обсуждали:https://passatworld.ru/showthread.php?t=185299&page=5
....В отключенном состоянии центральный (прямой) штуцер должен хорошо продуваться. Если нет, загляни в этот штуцер - внутри может быть грязь.
Проверить чистоту и отсутствие дырок/трещин в шлангах, которые одеты на прямой и короткий боковой штуцеры N75.Сопротивление N75 должно быть в пределах 25-35 Ом.
N75 можно попытаться проверить и без Вагкома, патрубки c него сбросить:
Двигатель не заводим, разъем с N75 не снимаем - клапан вытаскиваем из гусеницы. Должен продуваться только канал между штуцером идущим на актуатор и штуцером идущим с турбины. Т.е. затыкаешь пальцем сначала штуцер на турбину и дуешь в штуцер актуатора (третий, стравливающий штуцер воздуховода, оставляешь свободным): продуваться не должно. Если продувается, значит: клапан не исправен.
Отпускаешь палец со штуцера турбины - должно продуваться. Далее...
Заводишь двигатель на ХХ (газовать не надо) и дуешь в штуцер актуатора, поочередно затыкая пальцем штуцер воздуховода и штуцер турбины: продуваться должно во всех направлениях (актуатор-турбина, актуатор-воздуховод). Если продувается только канал между штуцером турбины и штуцером актуатора, значит соленод завис в одном положении (больше 0,3 бар наддува не получишь, да и то при достаточной остаточной жесткости пружины), это может быть связано как с его, N75, неисправностью, так и с отсутствием подачи на него управляющего сигнала.
И еще, чисто электромеханическая неисправность клапана - редкость (было здесь же): чаще тупо обрыв проводки под пыльником или грязь внутри.
Еще вот, собсно, тоже самое: при отсутствии управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на актуатор привода вестгейта. Давление создается под мембраной, шток открывает вестгейт турбине, выхлопные газы идут в обход улитки, наддува мало. При подаче управляющего напряжения клапан продувается от трубки идущей к штуцеру на турбине, к трубке идущей на впускной патрубок...
--- Добавлено чуть позже ---
+у тебя еще сажа и что с ДМРВ - непонятно![]()
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
[/COLOR]
--- Добавлено чуть позже ---
+у тебя еще сажа и что с ДМРВ - непонятно[/QUOTE]
По N75 буду проверять.
ДМРВ мне казалось он либо работает либо нет, а тут такое.
Passat B5 1,8Т, AEB, 1998, мех.
Passat B6 2.0, BVY, 2007, мех.