0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ну где же вы![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот снял логи, интересно мнение понимающих людей, а именно: как себя чувствует ДМРВ, турбина, ну и еще что нибудь![]()
Снимал так: 3я передача 3000об газ в пол до 6000 - это в конце лога.
Сам лог:
http://faq4u.ru/images/LOG-massdest-211-115-003.csv
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
massdest надо от 1500 было снимать
Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
интересные точки 5360 и 5520 об/мин![]()
, надо гуру подождать
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
massdest
Вроде неплохо: 138 гр/сек в максимуме.
Турбина дует немного "неровно" (смотри колебания).
Разгоняться надо на 3-й передаче (АКПП на 3).
И, самое странное, обороты опустились не сразу (серая линия) - имхо должны были упасть резче.
А что, собственно, беспокоит?
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
беспокоит, что до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле...
хм... так получается что я неправильно снял? делал на третей передаче в режиме титпроника.
Чубук а надо было в режиме D делать ?
Михаил GE и от 1500...
чет я совсем запутался![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
Чубук а что там за рывки в пике?
massdest в режиме ТТ, только топтать надо начинать с 1,5 т.об
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 8,429 Отправлено: 4,141 |
Сообщение от massdest
делал на третей передаче в режиме титпроника.Не на D, а на 3 (выше 3-й не включать). Я так делаю...Сообщение от massdest
а надо было в режиме D делать ?![]()
Тут много чего может влиять.Сообщение от massdest
до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле
Опрессовка, промывка, свечи...![]()
VW Passat B5 1.8 Turbo, 20V, AEB, LB7Z, 1998 г.(был 17 лет)
Одна голова - хорошо, а... без нее смешнее!
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
имхо, при таком раскладе, начало лога получается немного "смазанным"Сообщение от Чубук
Не на D, а на 3 (выше 3-й не включать).![]()
давай я тебе заочно приговорю болтающуюся калитку вестгейтаСообщение от massdest
до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле![]()
![]()
вобщем, сними нормальный лог, гадать пока не о чем...
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
верно...только нужно было это делать с 1200 примерно оборотов (с минимально возможных для 3-й передачи)Сообщение от massdest
делал на третей передаче в режиме титпроника
снимай заново...и вместо 211 группы сними 206-ю...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
1967s
Ок, тогда сниму заново: на 3й передаче в режиме тт с 1200 оборотов нажать в пол(там еще кнопка есть - под педалью, ее тоже продавить) и до 6000 оборотов. я правильно понял ?
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
её продавливать НЕ надо...Сообщение от massdest
там еще кнопка есть - под педалью, ее тоже продавить![]()
да...Сообщение от massdest
и до 6000 оборотов. я правильно понял ?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
1967s
Ага, теперь понял, спасибо, как сниму выложу в эту же тему.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
asphalt
у тебя недодув, особенно учитывая что машина чипованая - недодув жесткий. Начинать с опресовки (слишком низкие показания по воздуху в пике, не стоит исключать дмрв), проверки системы регулирования наддува (клапан N75), возможна неисправность самого турбокомпрессора (например болтающаяся калитка WG или сточены лопатки компрессорного колеса). По логам - машина не едет вобще никак![]()
сними лог 114-115-206 и 020-115-206. Сбрось ошибки по двигателю (даже если их нет), откатай 50 км (с чередованием нагрузок) и напиши значения 032 группы.
в поиск по словам "недодув", "опресовка", "16683", "большой расход", "дмрв".
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Большое спасибо за ответ!Сообщение от енот
asphalt
у тебя недодув, особенно учитывая что машина чипованая - недодув жесткий. Начинать с опресовки (слишком низкие показания по воздуху в пике, не стоит исключать дмрв)
Машину купил около 4 месяцев назад, про то что она чипованная узнал только сейчасБолее того, предыдущий владелец мне рекомендовал лить 92 бензин, что как я понимаю в данном случае недопустимо?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Снял логи еще раз, прошу глянуть, там 2 попытки, первую попытку при нажатии педали немного продавил и отпустил кнопку(нечаянно), это видно по оборотам в начале разгона, при второй попытке кнопку не продавливал, педаль упер в кнопку, тоесть думаю вторая попытка более объективная должна бытьтолько вот обе попытки с 1400 оборотов вместо 1200, надеюсь это не очень смертельно
http://faq4u.ru/images/LOG-massdest-206-115-003.CSV
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
интересно что опять есть скачки на верху и обороты при отпускании педали не сразу падают, а наоборот повышаются![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Михаил GE
Да вот про обороты, я на самом деле думал что так и должно быть, тоесть не придавал этому значения, при отпускании педали газа машина ооооооочень медленно снижает скорость, вернее она сначала при отпускании педали едет также, а через несколько секунд начинает очень медленно снижать скорость, а не может это контролироваться мозгами машины?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 0 |
massdest щас придёт Енот и всё раскажет![]()
![]()
1999 1.8T AEB - ПРОДАН
R51 2.5 TD - 2012 - "Снежок"
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
Сообщение от Михаил GE
щас придёт Енот и всё раскажет![]()
нечего мне рассказать...
![]()
на запрошенный наддув трк выходит к 2500 оборотов (не самый лучший показатель, но - в норме...), так что до 2500 она и будет как вялая короваСообщение от massdest
беспокоит, что до 2500 оборотов иногда ощущение что машине немного не хватает мощности чтоле...в пике надувает 0.69, не плохо. дмрв дает наверху около 145 - отлично. Все расхождения между расчетом и фактом в пределах допусков. Не очень хорошо только
вероятно система регулирования наддува где-то "не успевает вовремя". в остальном - ехать можно...Сообщение от Чубук
Турбина дует немного "неровно" (смотри колебания).
аффтор, посмотри сколько угол открытия ДЗ на ХХ (в первых группах контроллера эбуд) и сними лог 114-115-206. Можешь интеркуллер помыть![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
енот
Ага, спасибо тебе большое за ответ.
Немного не понял про "посмотри сколько угол открытия ДЗ на ХХ (в первых группах контроллера эбуд)" это группы 001, 002, 003 ??? а лог для этих групп 114-115-206 снимать также на 3й с 1200-6000 ???,
Мыл радиатор интеркулера, как я понял это и есть то что ты имел ввиду написав "интеркуллер помыть" ?
Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды:
ДЗ чистил месяца 2 назад + адаптировал ваг-комом...