0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
я бы ещё рассмотрел версию некорректной работы дмрв. есть возможность найти подменный заведомо исправный ? (если коробка мкпп - можно просто снять с него разъем и посмотреть эффект). ошибки по нф могут быть не связаны с другими ошибками, это может оказаться параллельной проблемой.
по логам, как и сказали выше, лучше показать дизелистам в их профильную тему...
--- Добавлено чуть позже ---
сними "полную" связку логов (все группы для AWT описаны в статье по снятию логов, в базе знаний). По снятому тобой - мало что можно сказать в принципе (по заданному тобой конкретному вопросу).
--- Добавлено чуть позже ---
не криминально маловато, скажем таки недобор по нагрузке соответсвенно...
глядя на управление наддувом (N75) - есть основания полагать что смесь все же беднит (на APU логами подтвердить это сложно в силу того что первый лямбда-зонд узкополосный...). требуется опресовка и особенно проверка герметичности вакуумных шлангов на N75 и актуатор турбины.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Серёг вот лог на 3 передаче газ в пол, а заслонка показывает 86,4 по воздуху вроде всё нормально? может ли быть из за ДЗ вся тупость?
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
енот, У меня есть эта вся связка вот онаLOG-01-003-020-031.zip
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
логи снимаются только при полностью нажатой в пол педали акселератора, в противном случае будет не пойми что (как у тебя...).У меня есть эта вся связка вот онаLOG-01-003-020-031.zip
по тому что можно увидеть - у тебя беднит смесь под нагрузкой. обязательно опресовка системы, проверка обратных клапанов (вкл блидер и байпас), замер давления топлива под нагрузкой. дальше по результатам...(дмрв приговаривать пока что преждевременно...).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Ребята посмотрите логи.Все ли в порядке с машиной.
LOG-01-115-206-xxx1.zip
LOG-01-003-032-xxx2.zip
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dimer86,
Не все.
Недодув турбины, на расчётную мощность не выходит.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Виктор1988, Вить, а что у тебя в 32 группе? перепиши значения и сними лог по 003-020-211
Passat B5 2000г.р. 1,8T ATW
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bazarov, спасибо!
Ещё вопрос, после снятия логов появилась ошибка
"16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 35-00"
что делать?
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 141 Отправлено: 16 |
Dimer86, Так я и написал про недодув.Предаваться отчаянию.
Тут разная может быть последовательность действий.
В любом раскладе, всегда лучше начинать с опрессовки впуска.
Если по результату опрессовки дыр не обнаружится, то попробовать заехать (записать ЛОГ) при снятой с актуатора турбины (или с соответствующего штуцера N75) трубке управления. Если при таком заезде бодро нарисуется передув, то стоит пробовать подменный заведомо исправный N75 и уже с ним опять писать ЛОГ.
Ну и ни в коем случае не начинать покупать/менять все подряд.Ибо надоели уже посты а-ля "поменял пол машины, а дело было не в бабине".
![]()
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
то с выжетой педалей в пол.опресовка сделана все гуд байпас и блидер рабочеи.байпас язык присасываетлоги снимаются только при полностью нажатой в пол педали акселератора, в противном случае будет не пойми что (как у тебя...).
по тому что можно увидеть - у тебя беднит смесь под нагрузкой. обязательно опресовка системы, проверка обратных клапанов (вкл блидер и байпас), замер давления топлива под нагрузкой. дальше по результатам...(дмрв приговаривать пока что преждевременно...)..Забыл уть упомянуть не работает 2 лямда
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
вот щас выложу еще один откройте 3.LOG-01-020-115-206.zip 3 это после скидывания ошибки по 2 лямде а первые сней.последний снят час назад а первые 8 числа.Гляньте плиз
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Bazarov, Спасибо! Буду пробовать![]()
VW Passat B5+ 2003, 1.8T АWT, ручка, климат, европеец, темно-синий.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
ет не пойму как более информативно снять то логи делаю все так как написанона газу лутше едет ем на бензе да и ретард нету
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это и вправду сложноне отпускать педаль газа ни на мм и снять в связках группы описаные в статье в базе знаний
или - один из трех выложенных тобой вариантов соответсвует этим критериям ? (по педали - скрин я тебе выложил).
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Енот.....забыл уточнить АД-В(-1,9),МУЛЬТ(-4,9).....ДМРВ поживёт ещё?(родной стоит)....или пора искать ему замену???........Да, действительно, один из вакуумных шлангов так скажем еле дышит)))Замена только оригинал???.......да и опресовку не делал
...уже года два
.....Да, кстати а почему заслонка в районе 5-6 тыс оборотов открывается не на 100%????....сколько логи не снимал-постоянно так....
Спасибо: |
Получено: 12 Отправлено: 8 |
Да не сложно но я так и делаю.Запускаю лог вклюаю первую довожу до 1800 перехожу на 3 и тапок в пол.не его сложного нету в этом.
Skoda Oktavia 1.6 BGU МКПП,112лошадок,2005.ГБО.
VIN TMBGA21Z552098376
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
это правдане занимайся больше логами, сделай замер давления топлива и постарайся найти дмрв подменный.
по выложенным логам, с учетом наличия подсоса, сказать что-то сложно. но - с большей долей вероятности на данный момент он функционирует исправно.
заменить можно на любой прочный вакуумный шланчик подходящего диаметра, главное что бы его не сжало от разряжения (стенки должны быть толстыми).
на этот вопрос ответа нет и думаю что не будет
--- Добавлено чуть позже ---
в случае узкополосного лямбда-зонда до катализатора - я бы смотрел на эти коэффициенты "сквозь пальцы"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.