0
-
24.05.2011, 12:25 #61
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
Видади, кстати, комп писал что у меня есть охладитель топлива
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
24.05.2011, 12:30 #62
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0Я так и не понял как они это выяснили, что это недодув... Я и спросил ЛОГи...
Крышку снимал - не дают трубки от егр. Не, сдернуть то реально, но пианистом нужно быть это точно Проще ваг-комом глянуть
А, да, охладитель есть...
да, как раз под егр-омB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
24.05.2011, 13:01 #63
-
28.05.2011, 21:32 #64
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0Вот эту всю часть чистить, да? Я так на всякий случай спрашиваю, мало ли ещё что нить надо
B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
28.05.2011, 22:02 #65
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вот эту всю часть чистить, да? Я так на всякий случай спрашиваю, мало ли ещё что нить надоPassat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
28.05.2011, 22:19 #66
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0DJamalus, Привет! А ты откуда?
У меня тоже возле горловины небольшой налёт масла был. Я его протёр просто тряпкой.
А где этот ВКГ находится что бы я глянул, может у меня что с ним. Но масло держит уровень пока что.
Ну а мне кажется что у меня EGR в саже там. Потому что заслонка не до конца закрывается и пропускает, слышен после 3-5 минут на холостых оборотах меняется звук выхлопа внизу. Газа дашь, нормальный становится.
А во сколько турбина обошлась?B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
28.05.2011, 22:31 #67
- Регистрация
- 06.11.2010
- Адрес
- Беларусь... Брест
- Сообщений
- 215
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Вроде писали, что после трёх минут на холостых Егр перестаёт работать Вот поэтому наверное после газа и меняется звук. Вот инфа из дизельного вагкома
Группа "003" (систма EGR - или Отработавших Газов)
слева-на-право
1 окно) Обороты холостого: 870 - 950
1 окно) Количество воздуха (расчетное): 230 - 370 mg/H
2 окно) Количество воздуха (полученное (актуальное)): 230 - 370 mg/H
4 окно) вакуумный клапан (соленоид) EGR: 40 - 75 %
ху-из-ху
Если кол-во воздуха расчетное! выше 370, двигатель не прогрет.
Если кол-во воздуха актуальное ниже 230 mg/H, чрезмерное поступление газов (EGR) или дыра (подсос).
Если кол-во воздуха актуальное выше 370 mg/H, двигатель не прогрет, низкая пропускная способность системы EGR, или неполадки в расходомере (MAF)
(примечание: система EGR устроена так, что после 2-3 минут простоя на холостых она отключится. поэтому следует проводить измерния ЭТОЙ группы, в эти первые
1-2 минуты, потом данные уже будут некорректны)
А ВКГ это вентиляция картерных газов - на клапанной крышке такой кружок с патрубком( у тебя на фотке видно) который идёт в гусиницу (толстый патрубок от воздушного фильтра). Но можешь не заморачиваться - походу у всех оттуда масло немного выгоняет. Сам я из Бреста, поэтому по объявкам нашли сдесь 1 турбину за 300$ c Боры, правда её надо смотреть, и востановленную в Польше За 350. А так почистить турбину стоит примерно пол ляма наших белорусских. И жалею, что не сделали - возможно спасли бы свою.Passat B5+ 2001 1.9TDI AVB сарай на ручке...
-
29.05.2011, 02:15 #68
- Регистрация
- 14.05.2011
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 390
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 3
0DJamalus, Ну я читал "инфа из дизельного вагкома"
Мы на компе тэстили и показывалось что клапан не до конца закрывается и поэтому такой звук. Потом сфоткаю что у меня там было. Самому даже интересно что меня там ожидает
Мог бы ты ещё в этой теме отписать как у тебя с буквой D? https://passatworld.ru/showthread.ph...22#post3224122B5+ 2002г 1.9 TDI 74 kw AVB . Я на DRIVE2.RU
-
20.04.2012, 01:02 #69
- Регистрация
- 11.01.2012
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 152
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 4
0У меня перетерлась трубка от ЕГР которая вставляется сверху в клапан.
Она ведет к клапану N75?
Какие последствия от ее перетертости?
Чем аналогом ее можно заменить?
-
20.04.2012, 01:29 #70
-
20.04.2012, 22:06 #71
- Регистрация
- 15.03.2008
- Адрес
- Латвия, Даугавпилс
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 248
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 3
0а кстати на AVF не глушат ЕГР ??? Просто на А6Ц4 2.5 тди ЕГР глушат,говорят что лучше становиться-едет чуток получше и дыма сзади меньше.
-
12.07.2012, 20:43 #72
- Регистрация
- 11.06.2012
- Адрес
- ростовская область
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0всем привет!Недавно приобрел б5+ AVF 2002 года,до этого были дизеля ,но попроще с ТНВД,прочитав тему ,снял почистил ЕГР,кольцо
между коллектором было деревянное,поставил паронитовую прокладку(сделал),но мне не нравится сопли масла под грибком ЕГР,хочу
добиться чистоты в этом месте ,вариант с заменой ЕГР не рассматриваю,так как земноводное пощипывает за щиколодку при этой мысли,а
так же мой ЕГР рабочий ,не травит и не "квакает",есть мысль заглушить отверстия,которые под грибком,но не знаю,что это может за
собой повлечь.
Теоретически,если в них выгоняет масло,то постепенно маслом наполнится внутренняя полость,а воздух сожмется и возможно
будет препятствовать работе ЕГР,правда в одном из сообщений выше кто-то писал,что отверстия заглушены,интересно,что нибудь
изменилось или нет,
Уважаемые пассатоводы если вы мне не ответите,то прийдется действовать методом проб и ошибок.
Надеюсь ,что я буду услышан,понят и проинструктирован
-
12.07.2012, 21:13 #73
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,775
Спасибо: Получено: 912
Отправлено: 688
0на этом моторе
тупо заглушить EGR нельзя, будет выскакивать ошибка про не рабочую систему рециркуляции отработавших газов , нужно ещё будет и ЭБУ перепрошивать ... есть ещё вариант поправить (адаптировать) данные в блоке по EGR чтобы уменьшить % газов пропускаемых клапаном на рециркуляцию ( где то была такая тема на форуме) но особых улучшений это не даёт
-
12.07.2012, 21:37 #74
- Регистрация
- 11.06.2012
- Адрес
- ростовская область
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0sa_loginov спасибо,что ответил,но ты меня не правильно понял,я не клапан ЕГР заглушить хочу,а два отверстия непосредственно под
грибком,а ля дренаж или вентиляция,отверстия снаружи диаметром около 5-6мм,из них масло и засирает сам ЕГР,как я понимаю
по штоку из патрубка,там где заслонка и сам клапан масло под давлением турбины продавливает и затем наружу через эти отверстия,
а так как шток уплотнить невозможно ,то я и думаю заглушит именно эти отверстия
-
12.07.2012, 21:52 #75
- Регистрация
- 19.09.2007
- Адрес
- Россия, Вологда
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,775
Спасибо: Получено: 912
Отправлено: 688
0
-
12.07.2012, 22:14 #76
- Регистрация
- 11.06.2012
- Адрес
- ростовская область
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
13.07.2012, 09:32 #77
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
0николай М, заглушить их не получится (мембране воздух куда то надо стравливать). У меня тоже масло брызгало. Тоненькой тряпочкой, типа ленточки шириной, подвязал, чтобы впитывала так и езжу. Зато чисто. А прокладку купи, я тоже менял (заказывал на экзисте), была дубовая и маслом всё пачкалось. Стоит копейки. Удачи!
Volkswagen Passat Variant (3B6) 1.9 TDI 4motion, AVF, МКПП, 2004
-
13.07.2012, 10:27 #78
- Регистрация
- 11.06.2012
- Адрес
- ростовская область
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0glide,спасибо,про тряпочку я читал выше,тоже попробую,так не нравится мазута под капотом,есть еще одна идея врезать в эти
отверстия штуцеры тонкие,можно один заглушить,а один штуцер,со стороны воздухана,одеть резиновую трубку и вывести вниз
куда-нибудь,хоть здесь загаживать не будет.
к стати заметил ,после того как помыл почистил ЕГР ездил какое то время до 110 км\ч было абсолютно сухо,а вчера прохватил
немного до 160 и дома обнаружил каку (капельки масла на ЕГР),предположение по передуву турбины напрашивается,как думаете
парни?
-
13.07.2012, 11:46 #79
- Регистрация
- 07.07.2011
- Адрес
- Россия, Пенза
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 54
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 2
-
13.07.2012, 12:18 #80
- Регистрация
- 17.06.2011
- Адрес
- республика Беларусь, ВОЛОЖИН
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 401
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 5
0николай М, да когда больше ста не летаешь у меня тоже не сильно сопливит, ну а когда 140-150 тогда да.
Похожие темы
-
Passat B5/B5+ Чистка впускного коллектора, ВКГ, флейты, ДЗ, чайника, впусных клапанов - AMX,ATQ,BBG
от u36a в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 22.03.2012, 15:39 -
Passat B5/B5+ Ремонт ВКГ, чистка ДЗ и замена флейты со снятием коллектора. Двигатель ALT (отчет с фото)
от AlexS9744 в разделе Бензиновые двигателиОтветов: 0Последнее сообщение: 09.02.2011, 00:06 -
Снятие впускного коллектора и чистка ВКГ
от Bower в разделе Архив 2008г.Ответов: 21Последнее сообщение: 13.03.2008, 00:23 -
Клапан впускного коллектора отключен.
от Игорь Лим в разделе Архив 2006г.Ответов: 22Последнее сообщение: 29.03.2006, 16:50 -
Регулятор длинны впускного коллектора
от Саня на Пассате 111 в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 22.12.2005, 10:35