0
-
25.01.2009, 16:09 #21
- Регистрация
- 09.11.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,067
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Сообщение от ИгорехаROLF
Когда на улице -30С то мотор сразу заводится на 700 обм.Сообщение от ИгорехаROLF
Сообщение от толстый
Сообщение от rummi
Сообщение от ibugakn
-
25.01.2009, 19:54 #22
- Регистрация
- 02.08.2008
- Адрес
- РОДИНА ЧУГУННОГО МЕТЕОРИТА (c)Kimi
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 8,574
Спасибо: Получено: 3,802
Отправлено: 4,514
0Я последние 12 лет езжу на продукции немецкого автопрома. Первый БМВ у меня наездил за 3 года 96ткм, второй БМВ за 5 лет 152ткм, нынешний Б5 за 4 года 165ткм. Утренний запуск выглядит следующим образом:
пришел,
открыл гараж,
завел,
дал поработать 20 сек,
выехал на холостых оборотах,
закрыл гараж с постановкой на сигнализацию (около 1.5 мин),
сел и поехал на второй передаче на хх до выезда из кооператива (около 800 м),
дальше выехал на дорогу и до выхода указателя температуры из синей зоны стараюсь обороты на бензиновых не превышать 2500, а на дизеле 1500, без резких ускорений.
За все время ничего криминального в работе агрегатов не обнаружил.98AFN,дизелил слегка.02AWT,жралза двоих,
теперь дизель-тигуан прет как танк
-
25.01.2009, 22:58 #23
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0[quote=Passat_RP]
Сообщение от "ИгорехаROLF":20dd9pzf
Когда на улице -30С то мотор сразу заводится на 700 обм. [/quote:20dd9pzf]
Прогревочные обороты целиком зависят от программы управления двигателем . Далеко не на всех автомобилях концерна VW этот алгоритм соответствует описанному вами .
Повышенные обороты нужны для более быстрого прогрева ЛЗ и катализатора , как и для более устойчивой работы двигателя в момент холодного запуска (понятие холодный запуск подразумевает не только зимнее время).
Сообщение от Passat_RP
Сообщение от Passat_RP
А какие машины продают - я видел, поскольку достаточно много одноклубников после покупки через перегонщиков к нам с Базаром обращаются .
Машины разные - есть и очень даже ничего (от Зверика, например), но людям несведущим в этом вопросе впарить полуубитый аппарат , зато с кожанным салоном , попогрейками и остальной лабудой - как два пальца обделать . И впаривают . Делов то . Вот у моего друга сын - 23 года перепродал за год более 90 автомобилей, большинство из которых конченные дрова (часть из них я смотрел) . Вот это талант . Так что ваш аргумент относительно выбора на глазок мне крайне неубедителен . Это не карбюраторная копейка, где еще хоть как-то подобная оценка может иметь место быть . При таком подходе ,будучи вашим клиентом, я бы поставил в церкви свечку с руку толщиной, чтобы вам повезло выборе ,надеюсь, в очередной раз .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
25.01.2009, 23:24 #24
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,405
Спасибо: Получено: 1,575
Отправлено: 609
0rummi
+1
Много слышал от "специалистов" что современные моторы можно не греть, но почему то внутренне с этим не соглашался, но и не спорил с ними. Лекции по физике и материаловедению в течении нескольких лет дают мне представление о том какие процессы в металле могут происходить из-за сильного перепада температуры.
Признаюсь 10-15 минут не грею, но мин 5 точно стою, а потом дворами везу дочку в детский сад, а там не разгонишься. Как раз пока не торопясь докатываешься до садика мотор успевает прогреться. И это при том что у меня залито маслице 0W30
[quote="Passat_RP"]
Аха...только машину нужно выбрать а это делается без всякиз компьютеров и прочиех хни, а потом её нужно продать. Попробуй продай ведро.
А их и не продают их впаривают, находят "валенка" который ведется на внешнюю красоту и впариваютчерный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
26.01.2009, 19:59 #25
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0rummi, удивляюсь с людей - в реале просто лениво выйти к машине на 5 минут раньше, чтобы её слегка прогреть, а в самооправдание придумываются кучи "оснований" (причем на поверку абсолютно голословных, о физике как науке в этот момент стараются забыть напрочь, как и нет её) что можно и даже лучше этого вообще не делать... Сел и поехал... И в ДВС мгновенно установился рабочий режим... Чудеса...
-
26.01.2009, 20:22 #26
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Вот сами скажите, как поступать в таких ситуациях?
Пассат турбодизель, я думаю в турбине дизеля точно такие же каналы, как в турбине 1.8Т.
Было -24С после Нового Года,машина после 2-х дней стоянки.Завел мотор, выключил климат и вместе с ним выключился котел.Т.е мотор греется только за счет своей теплоты.По прошествию 17 минут после запуска мотора стрелка температуры отошла на 1-2мм от отметки 50 градусов, воздух из печки еле теплый.
Вопрос в чем.Заведя мотор на холодную, масло холодное и густое, смазка плохая, все это длится очень долго, т.к мотор греется очень медленно.
А на ходу мотор до 50-60 градусов нагревается за 5-6 минут.
Так не лучше ли 5 минут при чуть худшей смазке, нежели 17 минут при чуть лучше смазке?
Понимаете о чем я?
У кого какие мысли по этому поводу?
-
26.01.2009, 20:30 #27
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сева
нагрузка на детали больше. В любом случае на хх безопастнее прогревать. Но опять же, нафига? 5 минут на хх и дальше, как пенсионер не выше 2000 об/мин, пока стрелка не пойдетB5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.01.2009, 20:39 #28
- Регистрация
- 10.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 6,518
Спасибо: Получено: 61
Отправлено: 45
0Сообщение от Vasilich
Сообщение от Vasilich
-
26.01.2009, 20:41 #29
- Регистрация
- 15.08.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 2,664
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 4
0Один из самых авторитетнейших людей занимающийся моторами
http://www.spbmotor.ru/articles/?id=2
-
26.01.2009, 20:42 #30
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Сева
долше, но нагрузки нет никакой...
Сообщение от Сева
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
26.01.2009, 21:01 #31
- Регистрация
- 24.04.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 189
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Не знаю,но я грею пока обороты не выравниваютя,при запуске 1100,минут через пять опускаются до рабочих и вперед
-
26.01.2009, 21:36 #32
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от ПАН ДИМАН
Passat_RP
Добавлено спустя 6 минут 46 секунд:
Сообщение от Сева
Ве рекомендациипроизвдителя связаыв первую очеедь с экологие - чем быстее погреется кат,а на ходу это естественно быстрее, тем быстрее он вступит в работу, тем менее токсичен будет выхлоп .
Двигатель ,естественно, под нагрузкой прогреется быстрее - тем быстрее смесь уйдет из зоны обогащения в сторону стехиометрической - тем быстрее выхлоп станет менее токсичным .
Но какой ценой , Сева - износ трущихся поверхностей возростает под нагрузкой в холодном состоянии без должного обеспечения смазкой - многократно . И эо всего лишь один из аспектов отрицательной стороны .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
26.01.2009, 21:54 #33
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0ПАН ДИМАН
но для многих такое мнение не авторитет
Сообщение от rummi- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
27.01.2009, 00:35 #34
- Регистрация
- 08.12.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,061
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Если внимательно прочитать статью по ссылке, то там (как и в статье в ЗР) указан и отрицательный фактор длительного прогрева - образование кокса:
"Масло низкого качества иногда склонно к образованию низкотемпературных отложений на внутренних деталях и поверхностях двигателя, особенно в условиях, когда время прогрева до рабочей температуры существенно возрастает."
Следствие - возможное закоксовывание колец и проч.
Так что, все не так уж прям однозначно
"А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
О, как;)
-
27.01.2009, 10:05 #35
- Регистрация
- 13.09.2006
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 1,891
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 46
0АнатоличЪ
"А уже решить, греть или не греть, должен каждый для себя в меру своей гражданской совести."
О, как;)
Зимой:
Я завожу, отряхиваю снег с машины, выковыриваю "клык" и еду.
Летом:
Завожу, выковыриваю "клык", еду.Sharan TDI 130hp ASZ и немножко японца... немножко 3.0... немножко ВэШесь))
-
27.01.2009, 12:31 #36
- Регистрация
- 27.12.2006
- Адрес
- Москва без москвичей
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 16,664
Спасибо: Получено: 2,645
Отправлено: 1,049
0Сообщение от АнатоличЪ
Поэтому возьму на себя смелость просуммировать Ж
1 Греть надо
2 Длительный прогрев до рабочей температуры ОЖ - свыше 80* не нужен , даже может иметь отрицательные моменты . Особенно на дизелях, где этот процесс очень затянут, особенно в зимнее время.
3 Прогрев перед началом движения должен осуществлятся ,в среднем, где-то до 50 * (40-60*), а не по минутам или выкуренным сигаретам .
OFF 4 Я очень доволен, что поднял этот вопрос . После логического завершения темы, я все проссумирую и выложу материалы в базу знаний, чтобы избежать дальнейших баянов, хотя это ,увы, маловероятно .
Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды:
Кстати, если этот процесс у вас затянут - есть очень хороший повод проверить термостат Это очень важный узел, проверкой которого большинство сервисов просто брезгуют или не умеют .«Я больше не буду поэтом!» — ответил астартам памфлетом и рынду забросил в овраг.
-
27.01.2009, 14:14 #37
- Регистрация
- 21.11.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЗАО
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 426
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Я после завода пока снег счищаю - проходит пара минут. За это время на слух можно определить, что двигатель начинает работать спокойнее. Тогда можно ехать.
Ну и плюс не давлю тапку выше 2500, пока не прогреется двигатель.
-
27.01.2009, 14:25 #38
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Сообщение от rummi
Поменял именно по этой причине (на ходу держал, а греться стал долго... Теперь "как в молодые годы".
-
27.01.2009, 14:32 #39
- Регистрация
- 18.11.2005
- Адрес
- Съебёж, Эта Страна
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,313
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 8
0Господа, а сколько у вас в минутах занимает прогрев при Токр.ср.=0С?
04/AWT/GFY
-
27.01.2009, 17:08 #40
- Регистрация
- 22.10.2004
- Адрес
- Россия, Тверь
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 1,634
Спасибо: Получено: 5
Отправлено: 2
0Mex@n!K, в ближайшее время хочу замерять в двух режимах, после ночной стоянки,
1. - с климатом в "AUTO"
2. - с вообще отключенным...
логи сделать в смысле. Так оно точнее и нагляднее будет...
Похожие темы
-
Прибыль или гемор?Вот в чем вопрос!
от OBLOM в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 20Последнее сообщение: 27.04.2013, 17:13 -
Сцепление или нет??? Вот в чем вопрос...
от mikle-fom в разделе Архив 2008г.Ответов: 6Последнее сообщение: 23.05.2008, 09:57 -
Passat B5 покупать или нет вот в чем вопрос?
от imported_Trex в разделе Архив 2006г.Ответов: 7Последнее сообщение: 16.10.2006, 15:36 -
92 или 95 - вот в чем вопрос...
от kucap в разделе Архив 2005г.Ответов: 18Последнее сообщение: 11.08.2005, 09:11 -
Красить или не красить, вот в чем вопрос...
от Ratamahatta в разделе Архив 2005г.Ответов: 9Последнее сообщение: 02.08.2005, 08:10