0
Тема: [WYNNS] промывка дизеля
-
19.06.2009, 22:47 #61
- Регистрация
- 03.01.2009
- Адрес
- Россия, Апатиты
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 5
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
И у меня тот же вопросю. Кто в теме поделитесь.[/list]
-
20.06.2009, 16:03 #62
- Регистрация
- 25.10.2007
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 476
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ну вот сегодня промыл Лавром, написанно в первом посте что 30-40 минут, ну хз у меня с перегазовками и включённым кондеем за 1ч 20 мин израсходовалось только 3/4 от 1 литра. В итоге я плюнул и собрал всё назад.
Что могу сказать по результату: Двигатель на XX стал работать тише и упала вибрация, ходовые испытания ещё не делал.
Вот собственно как промывал. Вместо трубок использовал фильтры
-
28.02.2010, 14:18 #63
- Регистрация
- 16.08.2008
- Адрес
- Литва
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 343
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 3
0Привет, поднял тему... Собираюсь промыть свой дизель этом Wynnьs, а после промывки надо менять масла или топливый филтрь? Промывать сабераюсь потому что расход на х.х. большой, как вы думайте поможет промывка?
VW PASSAT 2007, 2.0TDI, BMP, 6 MКПП, 103kW....
-
28.02.2010, 17:45 #64
- Регистрация
- 28.07.2008
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 4,462
Спасибо: Получено: 57
Отправлено: 19
0Spakainz,
Ну если подошел скок замены то стоит поменять, а так изза промывки не надо менять.
По поводу расходя на ХХ я думаю врятли промывка поможет... Ошибок по движку, нет? Тут на форуме была тема, регулировки угла рассинхронизации КВ и РВ, люди добивались миниального расхода на ХХ этим способом.
Надо тоже промыть как нибудь, как будет время...Пешеход
-
04.11.2010, 21:33 #65
- Регистрация
- 15.09.2006
- Адрес
- Казахстан
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 3,830
Спасибо: Получено: 15
Отправлено: 3
0А кто по какой технологии мылся? Что то по теме не увидел Непрерывно, али с перекурами на откисание...
-
05.11.2010, 02:37 #66
- Регистрация
- 30.06.2009
- Адрес
- Россия, Смоленск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 2,584
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 23
Отправлено: 64
0Я промывался.
Перекур обязательно, после 15 мин. работы на хх. Потом подержать на оборотах и опять хх. Был конечно и сюрприз. Я брал топливный фильтр для дизеля на вход, там диаметр 8, а надо больше. Пришлось мудрить. На выход обычный от бензинки. И главное следить за температурой промывочной жидкости, она нагревается. У меня так и не получилось её полностью выпалить.
"Оборудование" лежит в гараже, если надо сфотаю.
ПС. много инфы прочитал по поводу промывки. При первом пуске на промывке, надо первую обратку пустить в отдельную бутылку, т.к. винс будет с ДТ (разбавлен). После промывки таже процедура, прогнать на чистом ДТ в ёмкость, нам эта вонючка в баке не нужна.Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
-
10.11.2010, 15:46 #67
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Люди обьясните плз. У меня топливный фильтр с охладителем, куда там что подключать? Где подача, где обратка, где еще что? Было бы отлично увидеть это на фотке. И еще вопрос - на подкачивающем насосе надо снимать разем или есть где-то предохранитель? Заранее. Спасибо.
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
20.11.2010, 20:56 #68
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
24.02.2011, 23:32 #69
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Поднимем тему!!! Тоже интересует ответ на этот вопрос!
-
24.02.2011, 23:38 #70
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Интересно, что вы собрались промывать в дизеле? Давление в форсунках ТНВД система 200 ати...в НФ 1800 ати...там никакой грязи не будет
Это же не бензин с 3-мя барами.
ИМХО!нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
25.02.2011, 15:03 #71
- Регистрация
- 13.11.2007
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 1,430
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 1
0COOLLER, Приветствую!!!!
Dima_man86, Поищи в форуме!!! Где сказано что Дизель моется????Наверно топл. систему????
-
26.02.2011, 22:13 #72
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Ни куя не понял что ты написал, в этой теме напиано что моются форсунки, вопрос по подключению к фильтру в посте №68. Именно это меня и интересует!
-
27.02.2011, 00:00 #73
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Dima_man86, если у тебя фильтр точно такой же как я указал выше, то со штуцера №1 снимаешь шланг и опускаешь его в бутылку с промывкой (я его удлинял с помощью обычного топливного шланга и дешового топливного фильтра от ВАЗа), а к штуцеру №2 подключаешь шланг и опускаешь его тоже в бутылку с промывкой (это будет обратка). Заводишь и смотришь течет обратка или нет. Вот собственно и все.
-
27.02.2011, 09:28 #74
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сасибо, будет свободное время попробую. IRC у тебя что-нибудь изменилось, после промывки?
-
27.02.2011, 11:34 #75
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.03.2011, 18:49 #76
- Регистрация
- 10.05.2010
- Адрес
- Беларусь, Кировск.
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 114
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
07.03.2011, 19:09 #77
- Регистрация
- 04.02.2009
- Адрес
- Россия, Московская область, Электросталь
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 735
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
11.03.2011, 17:49 #78
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0не понятно.... Если закольцевать на топливном фильтре два штуцера, то зачем скидывать разьём с насоса?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
-
13.03.2011, 14:57 #79
-
14.03.2011, 16:10 #80
- Регистрация
- 15.12.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 348
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Народ обьяните в подробностях - что куда подключать. Купил винс шланги, фильтрики стою смотрю как баран на топливный фильтр и нифига непонимаю))) и все таки разьем с насоса в баке снимать или нет?
Passat B5+ TDI AWX 96kW - продан
Passat B5+ TDI AVF 96 KW 4MOTION
Похожие темы
-
Wynn's - промывка дизеля
от SerV в разделе Архив 2008г.Ответов: 12Последнее сообщение: 06.11.2008, 00:38 -
Про дизеля!!!!!!
от Металыч в разделе Архив 2005г.Ответов: 57Последнее сообщение: 13.05.2005, 17:20 -
Промывка топливных форсунок ацетоном?
от pupsic в разделе Архив 2005г.Ответов: 7Последнее сообщение: 04.05.2005, 23:14 -
Описание по системе управления дизеля
от legall в разделе Архив 2005г.Ответов: 8Последнее сообщение: 15.04.2005, 22:23 -
Снятие/промывка/установка топлливного бака.
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 26Последнее сообщение: 20.10.2004, 11:54