0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день, уважаемые господа энтузиасты!
История моя длинная, но суть у нее такова:
-- всю жизнь мечтал о машине, но средства не позволяли купить.
-- кое-как насобирал + кредит + долг.
-- искал очень долго, думал, что научился хоть как-то отличать машины за это время, но в итоге, как мне кажется ошибся.
-- машину купил очень дорого, но без пробега по РФ (пригнали мне ее из Германии знакомые знакомых моих знакомых)
-- думал, что буду ездить всю жизнь, но за месяц владения потратил уже приличную сумму, но "сюрпризы" продолжают огорчать меня буквально каждый день. Думаю, что еще тыс. 30-40 и лучше бы я купил новую мазду 3 в базе за эти деньги.
-- ну и ключевой момент - автомобиль audi a4 1,6 1999 года (климат, туманки, подогрев сидений, R16, кожаный руль и рычаг МКПП), пробег вроде реальный судя по сервисной книжке - 175 тыс., и злочастный двигатель AHL (как я уже понял).
Две недели читал инет, но все дороги про AHL ведут только на этот форум. Изучил практически весь форум досконально. И по сему прошу принять меня в ваш круг, потому что на форумах ауди про этот двигатель тишина, да, и честно говоря, народ там какой то не доброжелательный. А за долгие дни и ночи изучения вашего форума я понял, что тут собрались грамотные и доброжелательные люди, которые помогают советом и никому не отказывают в помощи :-)
Если же первая часть моего представления закончится успехом для меня, то напишу немного о ситуации на сегодня :-)
Настроение хреновое, день и ночь меня терзают сомнения и разочаровния, что я ошибся с выбором, не смотря на то что так серьезно старался подойти к этому событию. Времени потратил около 2- месяцев, но сейчас уже не рад ничему :-( да и жена тоже не в восторге, что отдали последние деньги на машину, а ремонта там еще на неизвестно сколько...Понимаю, что продать ее за те деньги, за которые я ее купил + то что успел потратить, не получится, но и продолжать вкладывать в таких объемах тоже не смогу. Хотя всегда был уверен, что всякие там новые дэу, шевролеты, форды и ниссаны по цене 300-400 тыс в базе - это не серьезные машины. Хотелось чегото по-настоящему взрослое и качественное, поэтому кроме vw и audi никакие варианты не рассматривались.
Но что-то я отвлекся на лирическую часть, прошу меня простить. Просто сегодня утром не включающаяся 1-я передача внесла еще одну ложку дегтя в мою историю и я прибавил к долгам и кредиту еще 10 тыс. руб. на сцепление с заменой.
Что касается тех. части, то вот что я имею:
-- сколы на передней решетке и капоте
-- в нескольких местах оба бампера поцарапаны, но не крашены и не клеены
-- на пол сантиметра провисшая вниз водительская дверь
-- трещина на лобовом стекле
Из пробелем:
-- расход бензина (по стрелке) 11-14 л. по городу без климата (переключение на 3 тыс.)
-- трещина 3-5 мм. на выпускном коллекторе
-- масло не успел как следует проверить, но после замены на Castrol 5W40, расход очень примерно 200 гр на 1000 км.
-- потрескался фланец системы охлаждения, жидкость сочится
-- температура ОЖ может показывать в жару то 90 гр. то внезапно 60, при выключении и включении зажигания иногда подскакивает с 60 до 90, поэтому надо менять ДТОЖ и думаю, что и термостат тоже + и саму ОЖ, так как цвет у нее ближе к коричневому, но консистенция правильная, т.е. полу прозрачная, без сгустков. Вязкомуфта проверена - работает правильно.
-- нужно менять трубку вентиляции картерных газов (треснута в области гофры, кидает масло и сосет воздух), временно на нее надета другая трубка и все замотано изолентой.
-- нужно чистить дроссель + адаптация
-- это у меня первая машина и я не могу определить "едет" она или нет :-( но мне кажется, что не особо лучше девятки жигулей. Поэтому думаю, что нужно менять датчик массового расхода воздуха, у меня стоит HITACHI 99 года выпуска. Да и расход 11-14 литров без климы меня очень настораживает, учитывая то что я ну очень аккуратно давлю на педаль, как будто там яйцо куриное лежит :-) и выше 3500 почти не кручу.
-- расход с климатом вообще пугает. При включении климата звука из под капота и шумов никаких нет, за исключением шума воздуха вентилятором. Расход возрастает очень сильно, т.е. стрелка падает на глазах - ну я думаю - 16-17 литров. Но самое страшное, что я иногда с включенным компрессором тронуться не могу - глохнет машина и все. При переключении с передачи на передачу обороты бысто падают и машина буквально останавливается. На обычную городскую горку на 3-й передаче с климатом и с разгоном очень тяжело ехать, в конце горки приходится переключаться на 2-ю, в машине 2 человека. Это может быть из-за массовика и грязной дросссельной заслонки? Подскажите пожалуйста.
-- проблема с переключением передач - 1-я и задняя включаются очень с большим усилием, но звуков посторонних нет, только щелчки под днищем в момент движения рукоятки. Когда машина в движении все передачи включаются очень легко без всяких усилий. Когда двигатель не работает, то и 1-ая и задняя включаются все время буквально сами, т.е. вообще без всяких усилий. Если машина немного катится (ну буквально со скоростью 0.5-1 км/ч), то и первая и вторая включаются очень легко, также как и когда двигатель заглушен. Никто не знает в чем может быть проблема?
-- ну и еще пока один момент это зеленые пружины WEITEC. Занижение зада 50 мм, переда 30 мм. Какие там стоят амортизаторы я не знаю :-( Товарищи подскажите что с этим поделать? Очень тяжело ездить когда клиренс 3-5 см и цепляется буквально все, что будет зимой со снежными колеями я не представляю :-( Может быть ставить родные пружины? или под эти спортивные положить проставки? А если к меня там стоят амортизаторы WEITEC, то тогда они же наверное будут короткими для стандартных пружин? Тогда единственный выход ставить и оригинальные пружины и оригинальные амортизаторы?
Что заменяно:
-- возд. фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр.
-- все колодки по кругу (диски тоже нужно менять - стерты)
-- масло на Castrol 5W40
Дома лежит: фланец системы охлаждения, ДТОЖ, новый патрубок вентиляции картерных газов, с заменой всего этого поеду к официалам чистить и адаптировать дроссель + замена ОЖ.
Вот такая вот история. Просьба не судить меня строго и постараться отнестись с пониманием.
Всем успехов и по-меньше поломок!
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Ах, да, совсем забыл, простите.
Компрессия:
1 - 12.2
2 - 12.4
3 - 12.0
4 - 12.1
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka, привет!
Вливайся![]()
Печатать умеешь, это хорошо
Сообщение от Pashka
но все дороги про AHL ведут только на этот форум.Так и естьСообщение от Pashka
я понял, что тут собрались грамотные и доброжелательные люди, которые помогают советом и никому не отказывают в помощи :-)![]()
Для начало подпиши машину, код двигателя и КПП в подпись. И сам откуда будешь (для удобства)
Не фигово тебе "друзья" подогнали, нет бы сразу сюда. Выбор неплохой, акромя мотора. Но друзьям "Спасибо"
Мыслишь правильно. Повторюсь за сегодня, тебе пока не к оффицалам ехать надо, а подъедь к Андрею на Беговой:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
ДМРВ (Хитачи) пока не меняй. Выпускной коллектор либо заварить, либо б/у найти (смотря что дешевле, сварка примерно 2000-2500. Может кто другие цены знает)
Потом заведешь себе шнур для диагностики, и все тебе по полочкам разложим. Хотя ты похоже и сам всё можешь найти.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 2,516 Отправлено: 4,977 |
Привет, добро пожаловать)
Добавь в подпись свою машину и свой город, так удобней)
Насчёт чистки ДЗ и её адаптации, зачем тебе официалы, сделай сам воспользуясь Поиском на нашем сайте, и ещё , ДЗ у тебя разве не с тросовым приводом? Если да, то и адаптировать там нечего, имхо.
Такой расход топлива из-за ДЗ врядли, а вот ДМРВ и ДТОЖ вполне могут этому " помогать", но лучше предварительно сделать граммотную диагностику.
Расход масла на AHL - про этО здесь целые труды научные написаны, Пан Диман наверное уже диссертацию может защитить,) в Поиске это тоже есть.
Осваивайся и обживайся.)
- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Son@r, спасибо за гостепреимство.
Подпишу, обязательно. Но вот только я из Курска.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
была тут тема про коллекторы на AHL, вобщем сошлись на том, что варить смысла особого нет, лучше менять на б/у или новый. У самого трещина, но б/у в норм. состоянии так и не смог найти, а на новый пока руки не дошли (он примерно 7 тыщ стОит)Сообщение от Son@r
Выпускной коллектор либо заварить, либо б/у найти (смотря что дешевле, сварка примерно 2000-2500. Может кто другие цены знает)
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Pashka
Тогда вот:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%F1%EA
Помогут поначалу...протестишь простыми (не дорогими) средствами основные параметры, исправишь основные косяки, расход уменьшится.
Сейчас ещё немного вложишь, потом полегче будет. Ремень ГРМ обязательно дай ребятам посмотреть, машину VAG-COMом прочитать.
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 16 |
Pashka
да нормальное автосудя по комплектации.
не про пружины думай,а про двигатель,кузов и КПП.
если руки растут-трубки ВКГ прочистишь и заменишь сам.масло в КПП посмотреть надо(течь из-под сальника штока КПП-болезнь),возможно,заменить его-тогда уйдет проблема с включением передач.
глохнет и не тянет-возможен подсос через ту самую изоленту или еще где-то.
и по большому счету надо бы заменить ремень ГРМ с роликом(если честный пробег).
расход масла обязательно смотри.свечи как выглядят?
AHL 99 года-значит,флейта должна быть.жива ли она,не щелкает?
еще чего вспомню-напишу.
сам был в подобной ситуации,но выживаем же![]()
VW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Такая же проблема, присоединяюсь к данному вопросу!Сообщение от Pashka
-- проблема с переключением передач - 1-я и задняя включаются очень с большим усилием, но звуков посторонних нет, только щелчки под днищем в момент движения рукоятки. Когда машина в движении все передачи включаются очень легко без всяких усилий. Когда двигатель не работает, то и 1-ая и задняя включаются все время буквально сами, т.е. вообще без всяких усилий. Если машина немного катится (ну буквально со скоростью 0.5-1 км/ч), то и первая и вторая включаются очень легко, также как и когда двигатель заглушен. Никто не знает в чем может быть проблема?
-
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 4 |
Shimano
Почему так говорю, варил на В3, мало где это делают. Там главное дать остыть без создания напряжений (отпустить), а то по новой лопнет, это правда. Но место я запомнил![]()
Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Pashka
обстоятельное прибытие...добро пожаловать!...
![]()
(по теме - пока ничего страшно-криминального с машиной не видно..в принципе - обычные "планово-текущие" работы...)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 13 |
Pashka
Добро пожаловать. Вливайся!!!
Author Solution 29 XC-Concept
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
вот тут про заваривание написано достаточноСообщение от Son@r
Почему так говорю, варил на В3, мало где это делают.
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%F2%EE%F0
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Приветище!!!!
Присоединяйся к Курским Пассатоводам![]()
![]()
![]()
![]()
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40909.html
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет! Нормальный "набор" для 9-ти летней машины. У меня гораздо больше и дороже. Потихоньку довожу до ума.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Бедняга....Присоединяйся к курянам![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добро пожаловать,крепись,борись.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pashka где твоя твоя улыбка....!сорри за OFF
а по теме..... Добро пожаловать!
Да про AHL написанно много чего негативного, но что есть то есть, единственный плюс этого двигателя вижу в его простоте, и не очень большие вложения при ремонте, все ИМХО и в сравнении,
Так как сам являюсь владельцем AHLёта вот несколько советов,
-трещина в коллекторе, извесная болезнь, варить не варить дело каждого, я варил сам хотя не спец.по этому, главное постооянный ток и правильный электрод.....12тыс полет нормальный!
-про жор масла я думаю много тем видели, а вот что перешел на Кастрол не очень хороший ход ИМХО! я свой двиг когда вскрыл......
-про расход бенза на 1.6 не давно темка была, с рекомендациями посмотри....
-замену Дтож,ОЖ флянца, и чистка ДЗ, можно и самому не такое это сложное и трудоемкое занятие что бы ехать к официалам и вываливать им деревянные. все процедуры описанны здесь на форуме![]()
Удачи!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если не секрет какое заливаешь?? А то читая форум никак не могу определиться, т.к. в основном все о турбах говорят, а мне как раз нужно менять....Сообщение от LIS161
про жор масла я думаю много тем видели, а вот что перешел на Кастрол не очень хороший ход ИМХО! я свой двиг когда вскрыл Strax......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Pashka
У меня кстати есть оригинальный ДТОЖ, рабочий 100%, продам за пол цены, если интересует пиши: ed2004@mail.ru