0
-
05.09.2008, 16:22 #1
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
Моя история. AHL, но не VW. Примите меня.
Добрый день, уважаемые господа энтузиасты!
История моя длинная, но суть у нее такова:
-- всю жизнь мечтал о машине, но средства не позволяли купить.
-- кое-как насобирал + кредит + долг.
-- искал очень долго, думал, что научился хоть как-то отличать машины за это время, но в итоге, как мне кажется ошибся.
-- машину купил очень дорого, но без пробега по РФ (пригнали мне ее из Германии знакомые знакомых моих знакомых)
-- думал, что буду ездить всю жизнь, но за месяц владения потратил уже приличную сумму, но "сюрпризы" продолжают огорчать меня буквально каждый день. Думаю, что еще тыс. 30-40 и лучше бы я купил новую мазду 3 в базе за эти деньги.
-- ну и ключевой момент - автомобиль audi a4 1,6 1999 года (климат, туманки, подогрев сидений, R16, кожаный руль и рычаг МКПП), пробег вроде реальный судя по сервисной книжке - 175 тыс., и злочастный двигатель AHL (как я уже понял).
Две недели читал инет, но все дороги про AHL ведут только на этот форум. Изучил практически весь форум досконально. И по сему прошу принять меня в ваш круг, потому что на форумах ауди про этот двигатель тишина, да, и честно говоря, народ там какой то не доброжелательный. А за долгие дни и ночи изучения вашего форума я понял, что тут собрались грамотные и доброжелательные люди, которые помогают советом и никому не отказывают в помощи :-)
Если же первая часть моего представления закончится успехом для меня, то напишу немного о ситуации на сегодня :-)
Настроение хреновое, день и ночь меня терзают сомнения и разочаровния, что я ошибся с выбором, не смотря на то что так серьезно старался подойти к этому событию. Времени потратил около 2- месяцев, но сейчас уже не рад ничему :-( да и жена тоже не в восторге, что отдали последние деньги на машину, а ремонта там еще на неизвестно сколько... Понимаю, что продать ее за те деньги, за которые я ее купил + то что успел потратить, не получится, но и продолжать вкладывать в таких объемах тоже не смогу. Хотя всегда был уверен, что всякие там новые дэу, шевролеты, форды и ниссаны по цене 300-400 тыс в базе - это не серьезные машины. Хотелось чегото по-настоящему взрослое и качественное, поэтому кроме vw и audi никакие варианты не рассматривались.
Но что-то я отвлекся на лирическую часть, прошу меня простить. Просто сегодня утром не включающаяся 1-я передача внесла еще одну ложку дегтя в мою историю и я прибавил к долгам и кредиту еще 10 тыс. руб. на сцепление с заменой.
Что касается тех. части, то вот что я имею:
-- сколы на передней решетке и капоте
-- в нескольких местах оба бампера поцарапаны, но не крашены и не клеены
-- на пол сантиметра провисшая вниз водительская дверь
-- трещина на лобовом стекле
Из пробелем:
-- расход бензина (по стрелке) 11-14 л. по городу без климата (переключение на 3 тыс.)
-- трещина 3-5 мм. на выпускном коллекторе
-- масло не успел как следует проверить, но после замены на Castrol 5W40, расход очень примерно 200 гр на 1000 км.
-- потрескался фланец системы охлаждения, жидкость сочится
-- температура ОЖ может показывать в жару то 90 гр. то внезапно 60, при выключении и включении зажигания иногда подскакивает с 60 до 90, поэтому надо менять ДТОЖ и думаю, что и термостат тоже + и саму ОЖ, так как цвет у нее ближе к коричневому, но консистенция правильная, т.е. полу прозрачная, без сгустков. Вязкомуфта проверена - работает правильно.
-- нужно менять трубку вентиляции картерных газов (треснута в области гофры, кидает масло и сосет воздух), временно на нее надета другая трубка и все замотано изолентой.
-- нужно чистить дроссель + адаптация
-- это у меня первая машина и я не могу определить "едет" она или нет :-( но мне кажется, что не особо лучше девятки жигулей. Поэтому думаю, что нужно менять датчик массового расхода воздуха, у меня стоит HITACHI 99 года выпуска. Да и расход 11-14 литров без климы меня очень настораживает, учитывая то что я ну очень аккуратно давлю на педаль, как будто там яйцо куриное лежит :-) и выше 3500 почти не кручу.
-- расход с климатом вообще пугает. При включении климата звука из под капота и шумов никаких нет, за исключением шума воздуха вентилятором. Расход возрастает очень сильно, т.е. стрелка падает на глазах - ну я думаю - 16-17 литров. Но самое страшное, что я иногда с включенным компрессором тронуться не могу - глохнет машина и все. При переключении с передачи на передачу обороты бысто падают и машина буквально останавливается. На обычную городскую горку на 3-й передаче с климатом и с разгоном очень тяжело ехать, в конце горки приходится переключаться на 2-ю, в машине 2 человека. Это может быть из-за массовика и грязной дросссельной заслонки? Подскажите пожалуйста.
-- проблема с переключением передач - 1-я и задняя включаются очень с большим усилием, но звуков посторонних нет, только щелчки под днищем в момент движения рукоятки. Когда машина в движении все передачи включаются очень легко без всяких усилий. Когда двигатель не работает, то и 1-ая и задняя включаются все время буквально сами, т.е. вообще без всяких усилий. Если машина немного катится (ну буквально со скоростью 0.5-1 км/ч), то и первая и вторая включаются очень легко, также как и когда двигатель заглушен. Никто не знает в чем может быть проблема?
-- ну и еще пока один момент это зеленые пружины WEITEC. Занижение зада 50 мм, переда 30 мм. Какие там стоят амортизаторы я не знаю :-( Товарищи подскажите что с этим поделать? Очень тяжело ездить когда клиренс 3-5 см и цепляется буквально все, что будет зимой со снежными колеями я не представляю :-( Может быть ставить родные пружины? или под эти спортивные положить проставки? А если к меня там стоят амортизаторы WEITEC, то тогда они же наверное будут короткими для стандартных пружин? Тогда единственный выход ставить и оригинальные пружины и оригинальные амортизаторы?
Что заменяно:
-- возд. фильтр, масляный фильтр, топливный фильтр, салонный фильтр.
-- все колодки по кругу (диски тоже нужно менять - стерты)
-- масло на Castrol 5W40
Дома лежит: фланец системы охлаждения, ДТОЖ, новый патрубок вентиляции картерных газов, с заменой всего этого поеду к официалам чистить и адаптировать дроссель + замена ОЖ.
Вот такая вот история. Просьба не судить меня строго и постараться отнестись с пониманием.
Всем успехов и по-меньше поломок!
Добавлено спустя 6 минут 30 секунд:
Ах, да, совсем забыл, простите.
Компрессия:
1 - 12.2
2 - 12.4
3 - 12.0
4 - 12.1
-
05.09.2008, 16:33 #2
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Pashka, привет!
Вливайся
Печатать умеешь, это хорошо
Сообщение от PashkaСообщение от Pashka
Для начало подпиши машину, код двигателя и КПП в подпись. И сам откуда будешь (для удобства)
Не фигово тебе "друзья" подогнали , нет бы сразу сюда. Выбор неплохой, акромя мотора. Но друзьям "Спасибо"
Мыслишь правильно. Повторюсь за сегодня, тебе пока не к оффицалам ехать надо, а подъедь к Андрею на Беговой:
http://www.passatworld.ru/index.php?optio ... &Itemid=68
ДМРВ (Хитачи) пока не меняй. Выпускной коллектор либо заварить, либо б/у найти (смотря что дешевле, сварка примерно 2000-2500. Может кто другие цены знает)
Потом заведешь себе шнур для диагностики, и все тебе по полочкам разложим. Хотя ты похоже и сам всё можешь найти.Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
05.09.2008, 16:39 #3
- Регистрация
- 02.08.2007
- Адрес
- Россия, Сургут-Краснодар
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 17,409
Спасибо: Получено: 2,516
Отправлено: 4,977
0Привет, добро пожаловать)
Добавь в подпись свою машину и свой город, так удобней)
Насчёт чистки ДЗ и её адаптации, зачем тебе официалы, сделай сам воспользуясь Поиском на нашем сайте, и ещё , ДЗ у тебя разве не с тросовым приводом? Если да, то и адаптировать там нечего, имхо.
Такой расход топлива из-за ДЗ врядли, а вот ДМРВ и ДТОЖ вполне могут этому " помогать", но лучше предварительно сделать граммотную диагностику.
Расход масла на AHL - про этО здесь целые труды научные написаны, Пан Диман наверное уже диссертацию может защитить,) в Поиске это тоже есть.
Осваивайся и обживайся.)- Расскажите о себе в двух словах.
- Всякое бывало.
-
05.09.2008, 16:40 #4
- Регистрация
- 01.09.2008
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 118
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Son@r, спасибо за гостепреимство.
Подпишу, обязательно. Но вот только я из Курска.
-
05.09.2008, 16:49 #5
- Регистрация
- 24.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,217
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Son@r
-
05.09.2008, 16:53 #6
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Pashka
Тогда вот:
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... 3%F0%F1%EA
Помогут поначалу...протестишь простыми (не дорогими) средствами основные параметры, исправишь основные косяки, расход уменьшится.
Сейчас ещё немного вложишь, потом полегче будет. Ремень ГРМ обязательно дай ребятам посмотреть, машину VAG-COMом прочитать.Passat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
05.09.2008, 16:53 #7
- Регистрация
- 12.05.2005
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 3,730
Спасибо: Получено: 201
Отправлено: 16
0Pashka
да нормальное авто судя по комплектации.
не про пружины думай,а про двигатель,кузов и КПП.
если руки растут-трубки ВКГ прочистишь и заменишь сам.масло в КПП посмотреть надо(течь из-под сальника штока КПП-болезнь),возможно,заменить его-тогда уйдет проблема с включением передач.
глохнет и не тянет-возможен подсос через ту самую изоленту или еще где-то.
и по большому счету надо бы заменить ремень ГРМ с роликом(если честный пробег).
расход масла обязательно смотри.свечи как выглядят?
AHL 99 года-значит,флейта должна быть.жива ли она,не щелкает?
еще чего вспомню-напишу.
сам был в подобной ситуации,но выживаем жеVW Passat Variant 1999 1.6 ARM....был, VW Passat Variant 2004 1.9 AVF.....был, сбылась мечта идиота
-
05.09.2008, 16:56 #8
- Регистрация
- 23.07.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 137
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Re: Моя история. AHL, но не VW. Примите меня.
Сообщение от Pashka
-
05.09.2008, 16:56 #9
- Регистрация
- 25.01.2008
- Адрес
- Россия, Москва, СЗАО
- Возраст
- 59
- Сообщений
- 3,773
Спасибо: Получено: 53
Отправлено: 4
0Shimano
Почему так говорю, варил на В3, мало где это делают. Там главное дать остыть без создания напряжений (отпустить), а то по новой лопнет, это правда. Но место я запомнилPassat variant ADR (газ), МКПП, есть приспособы для сжатия ГНЦ, замены МСК, вкручивания заднего ТЦ
-
05.09.2008, 16:56 #10
- Регистрация
- 13.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 22,541
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 0
0Pashka
обстоятельное прибытие...добро пожаловать!...
(по теме - пока ничего страшно-криминального с машиной не видно..в принципе - обычные "планово-текущие" работы...)
-
05.09.2008, 16:59 #11
- Регистрация
- 23.04.2007
- Адрес
- Выборгский р-н
- Сообщений
- 3,133
Спасибо: Получено: 14
Отправлено: 13
0Pashka
Добро пожаловать. Вливайся!!!Author Solution 29 XC-Concept
-
05.09.2008, 17:04 #12
- Регистрация
- 24.12.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 1,217
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Сообщение от Son@r
http://www.passatworld.ru/phpBB2/viewtopi ... A%F2%EE%F0
-
05.09.2008, 17:48 #13
- Регистрация
- 17.04.2007
- Адрес
- Россия, Петрозаводск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 459
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 1
0Привет!!!
Audi A4/B7 BPG (2.0tfsi) usa 2006
-
07.09.2008, 20:58 #14
- Регистрация
- 26.03.2007
- Адрес
- Россия, Курская область
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 474
Спасибо: Получено: 2
Отправлено: 0
0Приветище!!!!
Присоединяйся к Курским Пассатоводам
http://www.passatworld.ru/phpBB2/topic40909.html
-
07.09.2008, 21:27 #15
- Регистрация
- 26.08.2007
- Адрес
- Россия, Нижний Новгород
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 128
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Привет! Нормальный "набор" для 9-ти летней машины. У меня гораздо больше и дороже. Потихоньку довожу до ума.
-
08.09.2008, 00:16 #16
- Регистрация
- 10.03.2008
- Адрес
- Россия, Курск
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 286
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Бедняга....Присоединяйся к курянам
-
08.09.2008, 02:41 #17
- Регистрация
- 26.01.2006
- Адрес
- Россия, Москва, СВАО
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 333
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добро пожаловать,крепись,борись.
-
08.09.2008, 09:59 #18
- Регистрация
- 22.02.2008
- Адрес
- Россия, Ростов-на-Дону
- Возраст
- 45
- Сообщений
- 310
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Pashka где твоя твоя улыбка....! сорри за OFF
а по теме..... Добро пожаловать!
Да про AHL написанно много чего негативного, но что есть то есть, единственный плюс этого двигателя вижу в его простоте, и не очень большие вложения при ремонте, все ИМХО и в сравнении,
Так как сам являюсь владельцем AHLёта вот несколько советов,
-трещина в коллекторе, извесная болезнь, варить не варить дело каждого, я варил сам хотя не спец.по этому, главное постооянный ток и правильный электрод.....12тыс полет нормальный!
-про жор масла я думаю много тем видели, а вот что перешел на Кастрол не очень хороший ход ИМХО! я свой двиг когда вскрыл ......
-про расход бенза на 1.6 не давно темка была, с рекомендациями посмотри....
-замену Дтож,ОЖ флянца, и чистка ДЗ, можно и самому не такое это сложное и трудоемкое занятие что бы ехать к официалам и вываливать им деревянные. все процедуры описанны здесь на форуме
Удачи!
-
08.09.2008, 11:36 #19
- Регистрация
- 14.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 40
- Сообщений
- 72
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Сообщение от LIS161
-
08.09.2008, 11:57 #20
- Регистрация
- 29.08.2008
- Адрес
- Украина, Одесса
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 116
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Pashka
У меня кстати есть оригинальный ДТОЖ, рабочий 100%, продам за пол цены, если интересует пиши: ed2004@mail.ru
Похожие темы
-
Посмотрите, чем занимается моя жена вместо того, чтобы варить для меня борщ...
от Короед в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 92Последнее сообщение: 02.11.2014, 18:38 -
Гуру выручайте! Моя история с катушками на AWT. Нужен Вас совет!
от Xameleon в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 30Последнее сообщение: 01.09.2012, 20:17 -
А меня в клуб примите?
от Karlson в разделе Архив 2007г.Ответов: 21Последнее сообщение: 04.06.2007, 22:40 -
И меня примите)))
от Defil в разделе Архив 2007г.Ответов: 27Последнее сообщение: 07.03.2007, 18:47 -
Примите меня в клуб!
от Nick-B 5 в разделе Архив 2007г.Ответов: 17Последнее сообщение: 12.01.2007, 19:25