0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем доброго времени суток!
Стараниями Паши (Spaze) сняли логи с моего сарая!
Помогите их расшифровать в том плане хорошие показатели или как.
В принципе жалоб на авто нет, за исключением рывка при переключении с P на D. Расходомер менял, на ходу и при торможении коробка не буксует.
Заранее спасибо за советы!
Павлу - респектище!![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Логи тут вот, но они как я смотрю вполне нормальные ((((
Че-то я провафлил момент......
КОсяк в том, что после включения типтроника на ручной режим, переключении на третью передачу на 30 км/ч, и дальше педаль в пол - обороты сначала возрастают(т.е. с 1500 начался разгон) где-то до 2500, затем "провавливаются" до 1800-1500, и потом начинается разгон.
Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:
лог
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вот собственно и лог приложился!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Все еще жду комментариев!![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Sonik
В дизелях ноль, но еще бы в лог показания ДМРВ
Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:
3-10-11
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Постараемся снять в выходные, если получится....Сообщение от lw
В дизелях ноль, но еще бы в лог показания ДМРВ
Расходомеру 3 недели и менее 500 км пробега...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Итак, покатались.
Толчок при включении драйва на АКПП присутствует, но не всегда.
Ошибок ни по АКП, ни по двигателю нет.
Логи 3,10 и 11 группы я прилагаю. Там вроде криминала не видно (а можно я плохо смотрел).
Еще есть непонятка с таким вот провалом при педали в пол:
Включили третью и дали газ в пол - обороты проседают. От чего такое происходит?
Лог 7 группы также прилагаю. Момент, когда начинают проседать обороты совпадет с моментом полной блокировки гидротрансформатора...
Логи:
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Огромный респект Spaze!!!! За безотказность, хотя печень на Опен бережет.
Собственно теперь и логи расходомера присутствуют!![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Sonik
Собственно теперь и логи расходомера присутствуют![]()
![]()
присутствуют...только - как вы их снимали??? под нагрузкой...![]()
может, я смотрю невнимательно - но по-моему, они сняты некорректно ( обращаю внимание на рост оборотов )
а так - расхождение с запрашиваемым и фактическим расходом воздуха, имхо - существенное...( но опять смущает корректность записи )
наверное - так и есть...Сообщение от Spaze
Момент, когда начинают проседать обороты совпадет с моментом полной блокировки гидротрансформатора...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ээээ, как надо-то было?Сообщение от 1967s
может, я смотрю невнимательно - но по-моему, они сняты некорректно ( обращаю внимание на рост оборотов )![]()
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, Серёг.
Логи снимали так: Неторопливо разгонялись до 40 км/ч, включали типтроником третью, давали педальку в пол, крутили до 4000 - дальше физически не могли.
Какие еще можно делать снятия?![]()
Если открыть лог под нагрузкой, то 3-я передача была воткнута на 8 секунде, а затем - на 82. На 8 секунде разогнаться болльше 3200 не получилось - дорога кончилась, а вот на 82 - крутили до 3900 - дождь на улице, скользко -- опасно.
То, что ты наблюдаешь после 82 секунды - как раз и есть тот косяк с проседанием оборотов.
Что же касается ДМРВ. Ну ребят, ну нет на дизеле нигде значений теоретически запрошенного значения по воздуху больше 850850 это все, что можно видеть. А практические в пике - до 1100 доходят свободно.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
в логах - обороты "плавают" во время записи...почему???Сообщение от Sonik
как надо-то было?
Добавлено спустя 5 минут 17 секунд:
Паша - ты признанный спец - в этом сомнений быть не может...Сообщение от Spaze
Логи снимали так: Неторопливо разгонялись до 40 км/ч, включали типтроником третью, давали педальку в пол, крутили до 4000 - дальше физически не могли.![]()
вот там - обороты тоже "плавают" - я пересмотрел сейчас ещё раз...Сообщение от Spaze
на 82 - крутили до 3900 - дождь на улице, скользко -- опасно.![]()
Сообщение от Spaze
То, что ты наблюдаешь после 82 секунды - как раз и есть тот косяк с проседанием оборотов.на ОДНОЙ передаче??? то есть - третья передача в ручном режиме ТОЖЕ дает проседание оборотов???
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
Именно так! Я ж даже скриншот привел!Сообщение от 1967s
на ОДНОЙ передаче??? то есть - третья передача в ручном режиме ТОЖЕ дает проседание оборотов???
Третья передача - начался набор оборотов, потом бац - проседание, потом пошеел набор оборотов. Передача при этом - третья. ни четвертая, ни вторая не втыкались.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Серег, ты в дизельпауэре смотришь?
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
поправил первую картинку - теперь с комментами.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Сообщение от Spaze
Именно так! Я ж даже скриншот привел!![]()
я на него даже не глянул - думал, это при разгоне в драйве такой эффект...
Сообщение от Spaze
Третья передача - начался набор оборотов, потом бац - проседание, потом пошеел набор оборотов. Передача при этом - третья. ни четвертая, ни вторая не втыкались.в ручном режиме там нет причин для такого проседания...только если есть проблемы с муфтой блокировки...
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
Как я вижу по логу идет переддув на второй передаче - после этого как раз идет спад давления.![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
нет...смотрю так, как естьСообщение от lw
Серег, ты в дизельпауэре смотришь?- уже неделю не могу найти, куда я этот дизельпауэр "закопал"....
![]()
![]()
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
по словам Паши - вторая передача там "не играет"....Сообщение от lw
Как я вижу по логу идет переддув на второй передаче - после этого как раз идет спад давления![]()
( я вот не заметил передув...может - смотрел невнимательно...)
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 0 |
1967s
Я лопату нашелоткопал
http://dieselpower.cz/downloads/softwar ... _0_1_6.zip
Добавлено спустя 1 минуту 48 секунд:
6 и 13 секунды в логе Sonic - LOG-01-003-010-011.CSVСообщение от 1967s
я вот не заметил передув...
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 2 |
1967s, я привел лог АКПП, 7 и 10 группа. В 7-й - вроде как пробуксовывание гидротрансформатора. В 10 - обороты двигателя.
Вот смотрю логи - обороты проседают в момент промежуточного положения гидротрансформатора (Torq.Conv.Reg). И после полной блокировки - идет набор оборотов.
Добавлено спустя 3 минуты 13 секунд:
lw, передува нет. На графике в виде рисунка это видно. Клапан полностью открылся в атмосферу - турбина сбросила давление, а обороты все еще набираются с тапкой в пол.
Diagnosis: Land Rover головного мозга, отягощенный трёхлучевой болезнью