0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Собственно вот возник первый вопрос уже, завожусь - под капотом стрекочет, не громко но отчётливо, через некоторое время пропадает звук, на диагностике предварительно сказали что маслянный насос, кто сталкивался?
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 3 |
Набери в поиске напр. "гидрики" - и наслаждайся чтением
А давление масла не удосужились померять? Это надо в первую очередь.Сообщение от Mnemonic
на диагностике предварительно сказали что маслянный насос
VW Passat 1,8T AWM, 2002, типтрон EZS
VAG-COM 311.2-N. В миру - Юрий.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
после запуска ненадолго включается насос вторичного воздуха (вроде так называется)![]()
может быть он.
для спокойного сна можешь все таки померить давление масла.
а лучше сначала открой капот и послушай, откуда звук
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
Mnemonic
Может клапан абсорбера №80![]()
Сообщение от 1967s
Цитата ELSA :
Принцип действия
Над поверхностью топлива в баке в зависимости от давления и окружающей температуры образуются в большей или меньшей степени пары топлива.
Система абсорбера не позволяет попасть этим испарениям во вдыхаемый нами воздух.
Пары топлива попадают из высшей точки в баке через клапан подачи самотеком (при наклоне 45 ° закрывается) и редукционный клапан, в зависимости от дросселирования, в абсорбер с активированным углем.
Активированный уголь впитывает эти газы наподобие губки.
При движении и активном лямбда-регулировании (теплый двигатель), блок управления двигателя открывает электромагнитный клапан 1 абсорбера с активированным углем -N80-, (также регенерирующий клапан), в зависимости от нагрузки и числа оборотов. Время открытия зависит от поступающих сигналов.
Во время процесса очистки (регенерация активированного угля) за счет разряжения во впускном коллекторе через вентиляционное отверстие на днище абсорбера всасывается чистый воздух. Содержащиеся в активированном угле на определенный момент времени пары топлива и чистый воздух дозируются и затем сгорают в двигателе.
Редукционный клапан не допускает всасывания паров топлива из бака при открытом электромагнитном клапане 1 абсорбера с активированным углем и разряжении во впускном коллекторе. Таким образом, он обеспечивает преимущественное опорожнение абсорбера.
При отсутствии электропитания (напр. разрыв в электроцепи) электромагнитный клапан закрыт. В таком случае абсорбер не опорожняется.
Дополнительно вакуумный шланг от устройства управления дроссельной заслонкой к абсорберу следует подсоединить к байпасному контуру с клапаном вентиляции картера. Установленный там обратный клапан предотвращает попаданию всасываемого воздуха в картер в некоторых диапазонах частичных нагрузок. Благодаря этому улучшается вентиляция картера в целом. Байпасный контур обеспечивает вентиляцию картера.
вот так кратко...
основное для этой темы - то, что 80-й клапан управляется тактовым сигналом ЭБУ в зависимости от нескольких условий и факторов...![]()
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
На маслянный насос грешить рановато. Если это звуки пустых гидриков или натяжителя (слушать надо), то смотреть надо обратный клапан главной маслянной магистрали. Когда он стравливает масло с ГБЦ, то будут подобные звуки при запуске двигателя, пока масло не поднимется в головку и не заполнит гидрики и натяжитель. При этом, общее давление в системе может быть в пределах нормы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо за ответы, я сам чайник в ремонте машин, поэтому немного понимаю, пока что, по крайней мере, если всё сложится нормально в четверг поеду к Андрею на Беговую, может что увидит.
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
+1Сообщение от $ervi$MA№
смотреть надо обратный клапан главной маслянной магистрали. Когда он стравливает масло с ГБЦ
а натяжителя у него нетСообщение от $ervi$MA№
или натяжителяно давление надо померить
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[quote=Котяра]
а натяжителя у него нетСообщение от "$ervi$MA№":37ebkbgd
или натяжителяно давление надо померить[/quote:37ebkbgd]
Упс!зарапортовался
забегался.
Правду говорят - одна голова хорошо, а форум лучче!![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скажите, а давление масла как вообще можно померять самому? Или только на сервисе?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Пожалуй - самому будет накладнее. Купить манометр, шланг, выточить переходник. Или комплект покупать - всё дороже, чем замерять в сервисе.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Скорее всего гидрокомпенсаторы,не опасно, а чтобы их заменить готовь 500 евро не меньше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Если предположить что это гидрокомпенсаторы - вопрос идёт только о замене? Или есть варианты подешевле?![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Такая же фигня иногда приходишь в гараж заводишь и начинает шипеть подождешь минуту или 1,5 сама отключается и обороты немного падают (звук такой как будто точно воздух туда подается). Только это не всегда бывает так что это и на что обратить вимание
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Идёт стук или шипение?
Добавлено спустя 4 минуты 24 секунды:
Если стук то это точно они, их там несколько зависит от двигателя мог полететь один.Только замена других вариантов нет!!!!![]()
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 29 |
Mnemonic +1 Включается насос,который закачивает немного воздуха для разогрева ката,не более того...
B6 2009 турботрактор СВАВ DSG КК#350
Спасибо: |
Получено: 616 Отправлено: 192 |
у него их 8 всегоСообщение от Алексей303
Скорее всего гидрокомпенсаторы,не опасно, а чтобы их заменить готовь 500 евро не меньшеРабота по замене примерно 3000р.
Mnemonic
Приезжай-померю бесплатноСообщение от Mnemonic
Скажите, а давление масла как вообще можно померять самому?
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
а по теме скорее всего обратный клапан из кронштейна выкрутился, здесь многие через это проходили, это болезнь (причем не только твоего мотора)
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо большое, но я всё равно на Беговую наметился ехать.Сообщение от Котяра
Приезжай-померю бесплатно
На Беговой мне предварительно по телефону то же что-то подобное сказали, будем надеятся и веритьСообщение от Котяра
а по теме скорее всего обратный клапан из кронштейна выкрутился, здесь многие через это проходили, это болезнь (причем не только твоего мотора)![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Mnemonic
Отпишись потом чего было и во сколько встало по деньгам,если не сложно.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Да не вопрос, конечно, я думаю в четверг вечерком обрисую ответ мастераСообщение от Стахий
Отпишись потом чего было и во сколько встало по деньгам,если не сложно.
Да нет, как мне объяснили не мой вариант, говорят у мене и нету такогоСообщение от pavel1
Mnemonic
Может клапан абсорбера №80![]()
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Всем привет! Ребят,не в тему-НО !У меня когда он(насос) включается,чувство ,что А-320 садитсяСообщение от Headache
Включается насос,который закачивает немного воздуха![]()
сразу слыхать где шумит ! Неуж то , нагнетатель менять ???Поиском не нашел
Добавлено спустя 15 минут 41 секунду:
Забыл
Ежели на него руку положить,то чувствуется,как он тикает.Сообщение от pavel1
Mnemonic
Может клапан абсорбера №80![]()