0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
fibonathi, cильно сомневаюсь, что твоя "телега" целее моей.
--- Добавлено чуть позже ---
Но давление и производительность измеряли, так можно заодно форсунки, лямду, расходомер поменять
--- Добавлено чуть позже ---
не понятно почему такой перерасход воздуха в 221-ой группе после 3800 об/мин.Он коррелирует с детонацией в 020 группе. При том, что ретарды неравномерные по цилиндрам...
VW Passat B5 3B2 1.8T APU 5МКПП EHV 1BB 2000 г. WVWZZZ3BZYP442431
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Vitaly34, если проблема появилась после чипа, то вопросы к автору. Как никто другой как он должен был снять сначало логи, посмотреть, откалибровать, проверить своё творение опять же по логам и при необходимости внести изменения. Никто не знает что он там мог накалибровать. А ты как клиент должен требовать то за что заплатил, а не самому выяснять причину
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всех приветствую.
Помогите понять, что с машиной 1.9 AFN МКПП
чистил геометрию, заодно заглушил ЕГР(заглушки+программно), после чистки ни чего не поменялось. Поменял дырявый шланг и N75 (бу).
В августе турбина передувала, но на 3-тыс значения пытались корректироваться. В сентябре турбина так же передувает, но теперь на 3-х тыс происходит запут на пару сек (как я понял отрубается датчик давления во впуске и выскакивает соот-щая ошибка), затем машина опять начинает ехать с тем же передувом.
Подскажите от чего турбина так передувает и при этом N75 открыт на 94.4%
Подскажите Пож-та как прикрепить сюда логи (архив), в упор не вижу значка "прикрепить" ? "Ткните носом"
Августовские логи
и текущие показания
Ps завтра опять накину N75 от EGRа и попробую опять логи снять, куда ещё смотреть ?
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Ну чистил геометрию а дальше что? Она работает как положено? Если работает, регулируй длину штока, удлиняй.Всех приветствую.
Помогите понять, что с машиной 1.9 AFN МКПП
чистил геометрию, заодно заглушил ЕГР(заглушки+программно), после чистки ни чего не поменялось. Поменял дырявый шланг и N75 (бу).
В августе турбина передувала, но на 3-тыс значения пытались корректироваться. В сентябре турбина так же передувает, но теперь на 3-х тыс происходит запут на пару сек (как я понял отрубается датчик давления во впуске и выскакивает соот-щая ошибка), затем машина опять начинает ехать с тем же передувом.
Подскажите от чего турбина так передувает и при этом N75 открыт на 94.4%
Подскажите Пож-та как прикрепить сюда логи (архив), в упор не вижу значка "прикрепить" ? "Ткните носом"
Августовские логи
и текущие показания
Ps завтра опять накину N75 от EGRа и попробую опять логи снять, куда ещё смотреть ?
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 435 Отправлено: 919 |
Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833) & Skoda Superb 2013, CCZA, 2.0, PQA (TMBAH93T1ED300329) https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Здравствуйте.Авто Audi a6(с5), двигатель 1.8T,коробка механика.Подскажите пожалуйста что можно сказать по данным логам?
Перед снятие логов посмотрел ошибки, были 18010,P1602 Напряжение питания на кл.30: напряжение слишком низкое - непостоянно.(это возможно из за того что за пару дней до этого проводил некоторые работы с генератором)1
и 16804 ряд 1 система катализаторов: снижение эффективности P0420 -35-00.dd
В 032 группе до снятие логов было Add -1.1% ,Mult 10.2%
Перед снятие логов ошибки не сбрасывал и сооттвественно 032 группа не обнулялась
LOG-2019-01-003-020-031.zipLOG-2019-01-003-114-115.zip
Далее посмотрел 032 группу- показания были
Add -1.3% ,Mult 10.2%
Потом реши снять лог еще раз,так как на трасса все таки не была идельно ровной.Перед снятием сбросил ошибки.Потом ошибка по катализатору p0420 появилась опять.
LOG-2019-01-003-114-115(3).zip
После снятие этого лога показания 032 группы -Add 1.1% ,Mult 0.0%
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет. Машинка passat b5+ AWM 1.8T. АКПП. Вылезает чек с ошибкой p0299 (недостаточное значение наддува) и с ней всегда вылезает ещё 1-2 другие, всегда разные. Чаще всего с ней вылезают p0130 (НИЗКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ В ЦЕПИ ДАТЧИКА КИСЛОРОДА) и p0455 (Система улавливания паров топлива — значительная утечка). Масло кушает литра 2-3 на 10.000км. Логи снял, прикладываю. Дорога немного в горку была, а обратно с горки, и тот и другой вариант в архиве.
Заранее спасибо!
2019.10.01.zip
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sapher, катализатор на месте ? Если да , то похоже он хочет уйти , если вырезан - дыра во впуске до турбины или в вкг, либо расходомер устал , так же возможны проблемы с давлением топлива в добавок к вышеуказанному...
Что делать ручками:
1- опресовка впуска
2 замер противодавления катализатора (если есть ) да даже если нет - может что в выхлопе развалилось и мешает газообмену
3 замер давления топлива в движении...
На логе видно что факт загрузки занижен на 15%, с этим и предстоит разобраться в первую очередь.... с наддувом проблем нет
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Всем доброго. Прошу совета. Машина пассат б5 1.9 тди 101л.с. AVB. Год назад отдавал на замену катриджа компрессора, поставили JRONE. Но передув как был, так и появился через пол года, или даже ранее. На днях вскрыл компрессор, геометрию не разбирали, это заметно, даже по болтам,вычистил каждую лопатку, все идеально, люфта на катридже нет (если и имеется, то это тепловой зазор). Собрал, установил, но вот регулировка АКТУАТОРА не производилась ни при замене катриджа не мной, УСТАНОВИЛ КАК И СТОЯЛО, ЧТОБЫ В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ ШТОК актуатора УПИРАЛСЯ В КРАЙНЕЕ ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ, В УПОР. ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ? И нужно ли? Фото ЛОГа на третьей передаче и в пол прилагаю. Передува нет, уже доволен,
но кажется, что не идеально, нужна регулировка. Клапан 75 новый, егр исправен, интеркуллер чист, система впуска герметична.
![]()
Буду признателен в помощи.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще один лог, с 3 10 и 11 группами. А не только 11-ой![]()
![]()
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Сними 8,10,11 гр. разгон. По турбе критично го нет ничего, а вот расходомер вроде занижает. Новый лог прояснить ситуациюВсем доброго. Прошу совета. Машина пассат б5 1.9 тди 101л.с. AVB. Год назад отдавал на замену катриджа компрессора, поставили JRONE. Но передув как был, так и появился через пол года, или даже ранее. На днях вскрыл компрессор, геометрию не разбирали, это заметно, даже по болтам,вычистил каждую лопатку, все идеально, люфта на катридже нет (если и имеется, то это тепловой зазор). Собрал, установил, но вот регулировка АКТУАТОРА не производилась ни при замене катриджа не мной, УСТАНОВИЛ КАК И СТОЯЛО, ЧТОБЫ В СВОБОДНОМ СОСТОЯНИИ ШТОК актуатора УПИРАЛСЯ В КРАЙНЕЕ ЗАКРЫТОЕ ПОЛОЖЕНИЕ ГЕОМЕТРИИ, В УПОР. ПОДСКАЖИТЕ, КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО НАСТРОИТЬ? И нужно ли? Фото ЛОГа на третьей передаче и в пол прилагаю. Передува нет, уже доволен,
но кажется, что не идеально, нужна регулировка. Клапан 75 новый, егр исправен, интеркуллер чист, система впуска герметична.
![]()
Буду признателен в помощи.
--- Добавлено чуть позже ---
И еще один лог, с 3 10 и 11 группами. А не только 11-ой![]()
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Завтра с утра проделаю, расходомер, вероятно в масле, корпус изнутри точно, В течение недели куплю LIQUI Moly промывку, попробую безопасно вымыть, это я еще при съеме впускных патрубков заметил, может грязь показания искажает.. Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Огромное спасибо. То есть, в принципе, геометрию регулировать не нужно? (ход штока актуратора). Если так, то тогда ограничимся чисткой ДМРВ.
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 28 |
Не подскажете, как это можно проделать? Слышал о способе снятия лога и подворота контрящего болта актуатора на пол оборота и так далее, пока график расчетного наддува не совпадет с реальным, верно? Или есть еще какие-то варианты? Ну или где можно узнать такую информацию. Уж извините, замучал Вас...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Спасибо Вам большое. Катализатор в машине еще стоит на своем месте. Года полтора назад менял в машинке двигатель,менял только блок,без навестного.Тогда катализатор визуально выглядел вот такSapher, катализатор на месте ? Если да , то похоже он хочет уйти , если вырезан - дыра во впуске до турбины или в вкг, либо расходомер устал , так же возможны проблемы с давлением топлива в добавок к вышеуказанному...
Что делать ручками:
1- опресовка впуска
2 замер противодавления катализатора (если есть ) да даже если нет - может что в выхлопе развалилось и мешает газообмену
3 замер давления топлива в движении...
На логе видно что факт загрузки занижен на 15%, с этим и предстоит разобраться в первую очередь.... с наддувом проблем нет
Но все же,у машины реального пробега тысяч 250.
Года два назад была ошибка по переобеднению смеси в системе.Тогда тут на форуме посоветовали заменить вставку в топливный насос на PFP090.Заменил и ошибка ушла.Давление тополива после этого не мерял.
Опрессовку пробовал делать.Давление как бы какое-то держится.Но по звуку немного пропускает где то в районе там где находиться натяжитель цепи(AWT).Точнее не смог определить т.к. делал без например дыма.
Еще недавно заметил что если руками потрогать трубки в районе эжекционного насоса(у меня на нем сломано крепление)То там тоже где то начинает шипеть,когда подогнешь.
По ДМРВ, когда года два назад снимал логи,мне говорили что были некоторые незначительные огрехи по воздуху.
У меня вот еще недавно была прогоревшая гофра и плохой соединитель на трубе глушителя.Когда заварили гофру и я поехал то машина поехала намного ощутимее лучше.Я так и не понял с чем это было связано,то ли все же был какой-то подсос воздуха и это влияло на показания лямбды(хотя она же вроде далеко от гофры находится,гофра у меня под днищем)То ли это связано было с тем то при сварочных работах отключали клемму аккумулятора.Но факт в том что спустя время машина стала ехать немного хуже,не так как когда только заварил гофру,но в тоже время лучше чем до замены гофры.
Сейчас буду пробовать где нибудь замерить противодавление ката,и давление топлива.
Скажите а могут ли с этими проблемами быть связаны лямбды?
И вот подскажите еще пожалуйста.Не до конца понимаю,влияет ли 2 лямбда как-то на смесеобразование на моем двигателе?Либо она просто проверяет эффективность работы катализатора?Ну вот тоесь к примеру если я сейчас уберу катализатор,но не поставлю например обманку или не прошью ЭБУ. У меня просто будет постоянно гореть чек по катализатору и все,либо это как то может повлиять например на расход топлива?Смесеобразование?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Имхо он (катализатор) уже тогда выглядел на выданье
как отнесется Эсуд к его отсутствию зависит от версии софта ... если на приборке присутствует чек энжин то скорее всего для полноценной работы софта придется шить...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
здравствуйте господа, прошу помощи, мотор 1,8tsi CDA 152лс. мешина ни ехала как купил бу ( так еле еле) а тут что то совсем как 1.4 атмосферник. это vcds
это одисом снял. но в нормальное состояние привести не смог((( с турбиной ничего ни делалось,ни разбор ни чистка, турбина чистая, N249 нового образца ,,,,,710D масло ни ест. масложер устранен ( замена колец, цепи натяжителя колпачки притирка клапанов) после этого год ездила так же вяло. а тут просто отказывается ехать. что еще можно проверить и какие показания еще нужны для анализа ??! спасибо
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Vladimir920, а файлом выложить .CSV слабо?????
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM