0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет долго искал на форуме и не только но не нашел ответов по данному вопросу.
Вообщем ошибка 01262 Соленоид управления повышения давления - N75 Обрыв цепи/короткое замыкание на плюс
Проводка целая, датчик рабочий, а вот открываться не хочет. N80 работает (если у них одно питание, но я точно не знаю)
Куда копать может кто, что нибудь подскажет?
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
а если питание подать на клапан альтернативное, так скажем накинуть плюс от акб, а минус может работает, или так не прокатит?
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
logins1221,
Для начала подоткни лампочку 4-8W вместо клапана, через вагком включи тест исполнителей, лампочка должна моргать , если не моргает - мультиметр тебе в помощь.....
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Сейчас уже темно но вот что я узнал, на клапан идет два провода белый-коричневый и красный-зеленый, так вот если подать плюс на белый-коричневый то клапан открывается, если подать на красный-зеленый то реакции 0, кстати говоря красный-зеленый идет на датчик N80 и данный датчик работает хорошо.
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
logins1221, а если взять провод и подать питание еще куда нибудь что идет напрямик в бу может быть вообще весело...
красно зеленый это питание клапанов, оно у них общее и подается при заведенном двигателе через пред с реле топливного насоса, а другой провод идет напрямую с ЭБУД...
сигнал с эбуд проверяется любым ЭМ клапаном при запуске теста исполнителя в ваг ком... даже тот же клапан управления свв или байпаса подключи вместо n75 щелкает значит меняй клапан.. нет - проверяй проводку, чини эбуд
а то наподаешь потом будешь искать пол машины
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Вообщем прозвонил, до эбуд провод доходит все ок, напряжение между двумя проводами 0.07 - 0.08, напряжение плюс подается, на красно-зеленый 13-14 вольт все ок, на минус 0.07-0.08, сам клапан рабочий, эбуд посмотрел видимых горевших контактов нет и что то такого вроде
Passat b5 1.8T AEB 1999 мкпп
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
logins1221, тест исполнителей, по другому не будет никакой разности потенциалов между двумя проводами... либо сажай кого-то с тестером под капот и дави на газ в движении...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
поменяй местами клапан N75 и N18. они абсолютно одинаковые. и посмотри что изменится. а вообще тем по клапану N75 навалом!
--- Добавлено чуть позже ---
извеняюсь не посмотрел что авто бензин. написал для дизеля....
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
день добрый а может кто подсазать какие цвета фишек идут на два клапана те что стоят под впускным колектором???меняли мотор и понапутали фишки до меня.и что это за клапана
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Этой теме, на фоне прошедших лет можно дать одну характеристику - "перенедомусолили".
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |
1 фото - датчик тем-ры впускаемого воздуха (разъем под впускным коллектором см фото на снятом впуске (обведено кружком)
2 фото - соленоид клапана на впускном коллекторе
ПС При правильном подключении показания тем-ры во впускном коллекторе адекватные, а при тесте исполнителей соленоидный клапан отрабатывает (хлюпает). Хитрость в том, что при перепутывании разъемов, ошибки не выскакивают.
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
1 фото - датчик тем-ры впускаемого воздуха (разъем под впускным коллектором см фото на снятом впуске (обведено кружком)
2 фото - соленоид клапана на впускном коллекторе
ПС При правильном подключении показания тем-ры во впускном коллекторе адекватные, а при тесте исполнителей соленоидный клапан отрабатывает (хлюпает). Хитрость в том, что при перепутывании разъемов, ошибки не выскакивают.
у меня немного не так .датчик темпиратуры на впуске (тот что обведен кружком стоит на впускном коллекторе возле дросельной заслонки) и под ввускным коллектором два клапана на пластине )ВСЕ ТРИ ФИШКИ ОДИНАКОВЫЕ НО РАЗНЫЕ ПО ЦВЕТУ
Wolkswagen passat 1.9AVF WVWZZZ3BZ2P445700
Спасибо: |
Получено: 815 Отправлено: 1,013 |