0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
при холодном запуске даже в теплую погоду заводится с 3-4 раза.стартер крутит в сухую а на 3-4 раз сразу схватывает и заводится.проверил свечи в норме,заменил ДТОЖ,поставил прозрачные шланги солярка не уходит.
Подскажите куда еще заглянуть что сделать???
Спасибо: |
Получено: 32 Отправлено: 83 |
В5+ Variant 1.9 TDI 5 МКПП AVB 2003 г.в.Денис
Никогда не убегай от снайпера-умрёшь уставшим....
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
пишу из московской области а не с полюса.температура за бортом плюсовая (даже летом в + 25)эфект такой же.дым бело серый.ошибок нет.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Долго машина дымит???
Была у меня проблема двигатель AVF TDI 1.9 2003г. заводилась очень плохо, дымила сильно, примерно до 70-80 градусов. Ездил ко всем специалистам, все разводили плечами, а причина оказалась в том, что загнут первый и второй шатун.... вследствии гидроудара
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
дымит не долго.проблемму вроде нашел.все дело в тандемном насосе.сейчас хочу купить новый или б/у с гарантией.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
поставил новый насос тандемный,но проблема не ушла,заводится все так же плохо.может еще кто что подскажет.("мастера" склоняют либо к плохой компрессии либо к тому что проблема в насос форсунках).
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
,,,,
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Компрессия.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Выручайте, помогите, подскажите.
Проблема с запуском в холод. -1,-2 с пол пинка -3,-5 ни в какую. Причем закономерности нет может в -3 не завестись а в -7 с пол пинка. Проверил все что в голову пришло компрессия 28, свечи новые, питание на них не шло-исправили, угол впрыска выставили. Ошибка по компу только в датчике егр(сказал автоэлектрик). Еще такая особенность заводишь с талкоча не идет зарядка горят акб и abs жду немного что бы програлась глушу, завожу все впорядке.
Позавчера в -10 на слабом акб завелась раза с 8-10, вчера в -3 что то пыталась но нет. Еще бывает заводится и сразу глохнет в -3 - -5. На что еще можно обратить внимание???
Да еще когда долго маслаешь начинает маргать лампочка масло, масло в норме 10w40 чем слабже акб тем раньше она срабатывает.
VW B5 1997г. AFN МКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Та же проблема, заводится плохо на холодную, после того как погонял раза 3-4, белый дым идет секунд 30 потом все хорошо, и заводится тоже нормально, одна из причин выявлена, не накаливались свечи, т.е. лампа свечей накала горела всегда 2 секунды не в зависимости холодная машина или горячая,, отсоединяю разъем с ДТОЖ и накаливается 12 секунд где то, но все ровно заводится не сразу, надо покрутить пару раз. В планах еще посмотреть каждую свечу, т.е. выкрутить и подать на нее напряжение., это правильная проверка свечи?
--- Добавлено чуть позже ---
B5 1,9 TDI 1998г.
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Ага, еще держи ее рукой за кончик что греется,
Какая температура двс, не по стрелке на щетке.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на какой еще щетке?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 32 |
На щетке приборов имеется ввиду. Смотри датчик температуры двигателя. Из-за его кривой работы может быть проблема со свечами накала и это может влиять на плохой запуск.
VW Passat-Variant B5+ 2003, TDI-AVF, Tiptronic-EYF, пЭк, Весь Серебристый на 16 ROAD AMERICA
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
По приборке. Есть две температуры, для эбу и для приборки.
Но дело не в датчике скорей всего. Отключив его ты понижаешь температуру для эбу. При этом по карте заводки увеливается кол-во топлива при заводке. Тут или компрессия либо проблема с топливной(форсунки, тнвд) , не мало важен и угол впырска и также обороты дв-ля при кручения стартера. Обороты влияют как на физ. свойства впырска так и на програмное управление заводки.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
У меня таже проблема. Там де форсунки, изнашивается в посадочном месте какие-то кольца уплотнительные и соляру начинает в обратку кидать. Решение в следующем:
1. Даем до 2000 оборотов в этот момент глушим. На утро заводится с пол тыка, т.е. чтобы соляра прямо в рампу налилась.
2. Ремонтируем.
Вот моя тема что заводится как Унитаз: https://passatworld.ru/showthread.php?t=187251
И еще немного: https://passatworld.ru/showthread.php?t=169271
PASSAT B5.5 1.9TDI AVB 2003 МКП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Как оказалось все свечи и ДТОЖ рабочие, не думаю что компрессия так как двигатель после капиталки, собственно после капиталки и стал плохо заводится, завтра поеду на компьютер, посмотрят угол впрыска, если же все хорошо потом форсунки на диагностику.
топливные форсунки. у тебя обычный перелив топлива. еще можно посмотреть свечи накала, но они начинают работать где-то с 6-8 градусов тепла
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вообщем продиагностировали все форсунки на стенде в дизель центре, все оказались хорошими, угол на насосе выставили был немного сдвинут, вопрос в следующем, померили компрессию, оказалось что на всех цилидрах с небольшой разбежкой от 15-20, неужели двигатель накрылся? тот кто делал сказал что мотор при запуске стартером слабо прокручивается, это и может быть причиной плохих показателей компрессии и соответственно плохой заводки. получается стартер под замену?
--- Добавлено чуть позже ---
И еще вопрос знатокам, какого цвета должен стоять ДТОЖ, синий или зеленый? фишка сама синяя, когда приходишь в магазин они подбирают и говорят что везде выкидывает что нужно зеленый ставить? есть ли в них разница?
Спасибо: |
Получено: 1,422 Отправлено: 381 |
Это не "небольшая разбежка". Это *издец, если конечно мерили правильно, минимум по-моему 18, у нового 31. Если меряли правильно, то все вопросы к тому кто ремонтировал движок.
А аккум то хоть нормальный?
Passat 1.9 TDI AVF 2002 6-speed HIGHLINE чип от UPSOLUTE В миру Олег
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Аккум нормальный, пробовали ставить с другой машины новый, ситуация та же!