0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
FLYTs говорит так: "В 93-й отражен сдвиг реального положения "метки" от идеального ноля на новом моторе... при отличии его от нуля эсуд функционирует верно, а вот фактическое газораспределение хромает"
--- Добавлено чуть позже ---
Я говорю так:" Угол синхронизации"
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 29 Отправлено: 45 |
У меня мотор без фазовращателя и в 93 группе бин... биты пишет или типа того![]()
VW Passat B5, 1.8T, APU, чип, МКПП EHV, 2000 г.в. Теперь с гбо)
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Тогда тебе не надо
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет экспертам! Стал обладателем Octavia Tour AHF 2004г, знаю что турбина после ремонта, по логу вроде как переходит в аварийный режим. Посмотрите плиз лог http://www.fayloobmennik.net/6543442
Ошибок нет, ЕГР не заглушен, воздушный фильтр новый.
Спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Фото свечей , не тех которые сейчас стоят. Свечи менял примерно месяц назад, фото тех свечей. По сути я думаю без разницы, т.к тогда эта проблема уже была. Замеры давления позже сделаю. Сейчас обратил внимание, когда фотал, нагар на свечах отличается.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет. Golf 4 ALH. время от времени выскакивает ошибка по передуву и турбина уходит в аварийный режим. Вчера обнаружил лопнувший патрубок от турбины до интеркуллера, пока замотал строительным скотчем, заказал новый. Ситуация не изменилась. Вместо ДМРВ диод, egr отсутствует, N75 менял месяц назад. Выкладываю лог по 11 группе. Может кто то подскажет в какую сторону копать??
Лог: yadi.sk/d/7MoU-XT4umEgV
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
qwerty111, Передув у тебя на 570mbar
Геометрия клинит скорее всего. Поиском найдешь что к чему и в базе знаний почитай про дизель
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет. Что-нибудь можно сказать по фоткам свечей?)
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Привет. В точку.А где его взять без присадок. Езжу давно, но на этих свечах даже 15тыс. не проехал.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет. После командировки сделаю замер давления , понятно ,что его никто не скажет.) Блин МСК менял не так давно машина стоит в кап. гараже зимй почти не эксплуатируется, хотя учитывая качество запчастей всё может быть.
PASSAT 1.8T 1998г.в. двигатель AEB; типтроник; ABT
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 4 |
Всем привет! Выручайте скоро волосы выпадать начнут))) сделал чип в AGPmotorsport машин не едет((( заехал на стенд показало что у меня аж 134 л.с после чипа) на сток откатился выдало 150 л.с. прикладываю логи с чипа и со стока а также стенд.вот что у меня сломалось а?!
опресовку делал, капиталку делал, свечи ктушки менял.![]()
Временно безлошадный
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Для стока довольно не плохо, спокойно ездить. А так скорее всего либо чип г..., либо не под твое железо.
Показания в 032 группе?
Замерь давление топлива в режиме снятия логов, можно на видео снять показания манометра.
--- Добавлено чуть позже ---
Турбинка передувает слегка
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN