0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
у знакомого проблема с геометрией - у него не сжимается шланг от интеркулера. Сегодня уже и N75 хороший б/у купил, поставил, нашёл утечку вакуума в мембране грибке/кране магистрали охлаждения соляры (заглушил туда шланчик). Шток на турбине теперь ходит вообще хорошо, как никогда.
Выдаёт ошибки только по датчику давления G71 (к.з. на плюс). Вот у меня вопрос: это всё из-за этого датчика или ошибка вылетает уже вследствие того, что патрубок сжат?
Всю башку сломал, не знаю что дальше делать. В городе никто толком подсказать не может, до соседнего города мне самому не доехать.
Что ещё добавить?
Когда машина встаёт, ток актуатора вверху, при сдёргивании шланчика с актуатора - уходит вниз.
Ещё делал тест в 11 группе "к базовым установка" - вот там херня какая-то происходит и на приборке загорается спиралька и ENGINE WORKSOP.
Давайте-давайте, парни, подсказывайте, очень уж мне не хочется турбину снимать (много больно там всего нагорожено).
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну едь на разборку возьми G71 попробовать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
я их набрал два, один с такого же пассата, другой с ауди (там правда 2,7 мотор) - также машина встаёт, патрубок сжат, и висит ошибка по этому датчику.
При передуве (клин геометрии), что происходит с патрубками? Ведь не сжимаются?
Устал думать и читать про всё это.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
По сути при передуве недолжно сжимать,попробуй поднять шток актуатора и проехать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У тебя в патрубка не создаётся давление 1-это датчики(ты их проверил,2-шланги вакумные (проверил)3-нигде ничего незабито(проверил)4-турбина(хорячие лепестки,холодные не забита ли труба где мож чего отлетело и перекрыло,катализатор,ну и геометрия,сними трубу от турбины проверь горячие лепестки,попробуй без трубы погазавать
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Раскручивает то турбину горячие,а его есть же вроде да?как он поживает?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
т.е. кинуть вакуум напрямую и так проехать? А что этим выяснится?
Снимал патрубок на турбину с воздухана - турбина сосёт и на газ реагирует, со снятого патрубка после интеркулера тоже дует хорошо, а как вставляешь его в трубу пластиковую, его начинает сжимать.
Где-то видел как проверяют фишку датчика G71, не могу найти
А какие ошибки должны выскакивать при передуве, когда геометрию клинит?
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
эту статью я видел. Там ауди и с другим мотором. И непонятно: у парня были ненормальные показатели напряжения на фишке, а он просто поставил другой датчик и всё.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Ну разобрался с проблемой?что было
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
всем привет!короче хочу купить распылители на форсунки 1.9 TDI ATJ и вообще есть смысл их менять? у меня стоят вот такие DLSA 150 p 783 правда не знаю что означают эти надписи на распылителе может кто знает подскажите.вот ссылка http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-...JWt7pi&vxp=mtr
скажите есть смысл менять?после их замены обязательно нужно их на стенд регулировки?
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
taras32, разобрался. Отписывался в теме отдельной. Расслоился внутри патрубок с турбины и лоскутом резины перекрывало проход наддува с турбины. Патрубок был RAPRO. Определил методом установки такого же с другой машины. Визуальный осмотр ранее ничего не дал - с виду было всё ОК. Сейчас всё хорошо, уже на юг сгоняли на машине.
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
прикольно,будем иметь ввиду выше писал ничего не подскажешь по распылителям с китая?taras32, разобрался. Отписывался в теме отдельной. Расслоился внутри патрубок с турбины и лоскутом резины перекрывало проход наддува с турбины. Патрубок был RAPRO. Определил методом установки такого же с другой машины. Визуальный осмотр ранее ничего не дал - с виду было всё ОК. Сейчас всё хорошо, уже на юг сгоняли на машине.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 11 |
здесь не подскажу, увы. А по ссылке твоей какие-то насосы погружные
Passat B5.5 2001г 1.9TDI AVF 131 hp, типтроник, золотистый седан
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
нифига себе а че это так вот ссылка
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
так а как после замены распылителя ,запустить форсу?нужен же полноценный стенд с валом-толкателем и предварительным насосом на 40-60атм.всем привет!короче хочу купить распылители на форсунки 1.9 TDI ATJ и вообще есть смысл их менять? у меня стоят вот такие DLSA 150 p 783 правда не знаю что означают эти надписи на распылителе может кто знает подскажите.вот ссылка http://www.ebay.com/itm/NEW-GENUINE-...JWt7pi&vxp=mtr
скажите есть смысл менять?после их замены обязательно нужно их на стенд регулировки?
вот тнвдшную форсу без проблем можно ремкомплектом оживить.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
так что хочешь сказать насос форсунка невостанавливается?я просто думаю купить распылители заменить и отвезти на лигулировку
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
PD форсунка восстанавливается.Но для последующей регулировки подачи нужна серьезная техника.
Тнвд форсу можно оживить в гараже грубо говоря "на коленке, отрегулировать шайбами открытие, и на простейшем стенде с мех.насосом и манометром потом проветь ее распыл.С насос форсой так просто не выйдет.
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
для того что бы не покупать новые форсунки которые стоят по цене моей машины,оживить хочу их мои ошибки выдают
--- Добавлено чуть позже ---
у вас в курске регулируют насос форсунки?у нас по брянску только бош сервис там цены бешеныеPD форсунка восстанавливается.Но для последующей регулировки подачи нужна серьезная техника.
Тнвд форсу можно оживить в гараже грубо говоря "на коленке, отрегулировать шайбами открытие, и на простейшем стенде с мех.насосом и манометром потом проветь ее распыл.С насос форсой так просто не выйдет.
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп