0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Всем привет!
Давно на форум не заходил , уж год или два прошел вроде..
Имеется авто 2013 г/в VW Passat B7 1.8tsi 152л.с. хай на DSG, пробег 52000км, год назад на 42000км по гарантии меняли как сказал мне диллер сцепление причина была - на второй передачи была иногда вибрация при резком наборе скорости (до замены сцены с такой вибрацией на второй скорости проездил 2000км.).
Фото с заказ нарядом прилагаю
А сегодня после активной езды по городу в режиме старт стоп, вперед назад и так 1-1,5часа стал ставить очередной раз на паркинг и почувствовал и услышал стуки коробки, переключаю в D, в R так же пинается. Заглушил на 5мин, завел такая же фигня, но едет нормально без каких либо лишних звуков. Через 10мин опять доехав до дома ставлю в паркинг и опять удар(пинок), пробую в D, потом в R, так же пинается, через 5мин постояв в заведенной машиной, все нормализовались, проехал 5км, попробовал перевести в паркинг и О чудоперестала пинаться при переводе в любой из режимов D,R,P. После этого проехал еще 1 км, опять попробовал, все нормально.
До этого за весь пробег ни когда такого не было.
Это постоянно теперь так будет? или коробка "сыпаться" стала?
Диллер просит 2400руб за диагностику DSG, мол если диагностика покажет что есть неисправность, то будем принимать меры и диагностика будет бесплатной, если не покажет неисправность, то платно. Делать диагностику у диллера если коробка на данный момент перестала пинаться?
У брата есть VAS-PC (вася) могу им сделать общее скандирование на ошибки, но только в воскресение, есть смысл сканировать самому?
И вообще можно ли ездить теперь если не будет пинаться? знаю что ездить нельзя если пинается, игольчатый подшипник рассыпаться может или маховик "посинеет". А если мне ехать надо за 1000км, то вообще могу где нить встрять с этим ведром которое в 2013году брал за 1,4мульта
Пора выставлять на продажу машину?
только хз что сейчас нормального купишь на эти деньги за 950т.р. (((
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
ищи контакты опг дсгвсе будет быстро и красиво
она что, действительно столько стоит сейчас ?
на такие вопросы смогут ответить только специалисты очень узкого профиля и высокого уровня (видел таких в шоу экстрасенсы на тнт).
до принятия окончательного решения о срочной продаже автомобиля однозначно необходимо как минимум почитать ошибки в блоке коробки.
а как люди ездят у кого не пинается...?
и, каковы причины пинков которые были...?
ответив на эти вопросы - можно ответить на твой. ближе тебя к машине все равно никого нет.
наблюдайте, читайте ошибки, можете сделать косвенную диагностику коробки
Скрытый текст:
7.3 Косвенная диагностика КПП DSG-7
Описание
КПП DSG-7 является довольной молодой разработкой и, как следствие, не лишена «детских болезней». В DSG-7 мехатроник зажимает сцепление пропорционально моменту, который необходимо передать, т.е. как бы играет выжимными штоками.
Чем больше мы нажимаем на газ, тем сильнее выходит соответствующий шток мехатроника и зажимает фрикцион. Соответственно есть рабочий диапазон хода штоков, и есть предельные значения. Когда толщина фрикциона изношена предельно, то хода штоков уже не хватает, и диск начинает буксовать. Так же диск может начать буксовать и раньше вследствие потери его свойств от перегревов или деформации материала фрикционов. Естественным следствием этого будет являться перегрев дисков.
Во избежание «сюрпризов» и ремонта постгарантийной коробки за свой счет, рекомендуется периодически выполнять проверку состояния по показателям остатков хода штока мехатроника, температурных режимов и адаптации еще в гарантийный период.
Особенности
Данная диагностика актуальна только для DSG-7 0AM DQ-200 с сухими сцеплениями, и не применима к DSG-6 02E DQ-250. Для более точной диагностики остатка хода штока желательно выполнять ее на автомобиле в движении с построением графика.
Метод проверки остатка хода штока
Остаток хода штока сцепления № 1
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «096» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «097» и нажимаем «Прочитать».
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «096».
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «097».
Остаток хода штока сцепления № 2
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «116» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «117» и нажимаем «Прочитать».
Фактическое значение хода штока находится в 3-м окне группы «116».
Максимальное значение хода штока находится в 4-м окне группы «117».
Метод проверки коэффициента сцепления и деформации
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать».
Коэффициент сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «098».
Коэффициент сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «118».
Значение деформации сцепления № 1 находится во 2-м окне группы «098».
Значение деформации сцепления № 2 находится во 2-м окне группы «118».
Метод проверки температурных режимов
Температурные режимы сцепления № 1
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «099» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «102» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «098» и нажимаем «Прочитать».
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «099».
Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «099».
Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «099».
Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «099».
Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «102».
Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «102».
Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «102».
Значение максимальной температуры работы сцепления № 1 находится в 4-м окне группы «098».
Температурные режимы сцепления № 2
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «119» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «122» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «118» и нажимаем «Прочитать».
Количество часов работы КПП при температуре ниже 100°C находится в 1-м окне группы «119».
Количество часов работы КПП при температуре от 100°C до 150°C находится во 2-м окне группы «119».
Количество минут работы КПП при температуре от 151°C до 200°C находится в 3-м окне группы «119».
Количество минут работы КПП при температуре от 201°C до 250°C находится в 4-м окне группы «119».
Количество секунд работы КПП при температуре от 251°C до 300°C находится в 1-м окне группы «122».
Количество секунд работы КПП при температуре от 301°C до 350°C находится во 2-м окне группы «122».
Количество секунд работы КПП при температуре свыше 350°C находится в 3-м окне группы «122».
Значение максимальной температуры работы сцепления № 2 находится в 4-м окне группы «118».
Метод проверки количества адаптаций
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «180» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «200» и нажимаем «Прочитать».
Количество адаптаций сцепления № 1 находится в 1-м окне группы «180».
Количество адаптаций сцепления № 2 находится в 1-м окне группы «200».
Метод проверки ошибок мехатроника
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «56» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «57» и нажимаем «Прочитать».
2 блок → 08 - Измеряемые группы → в окно «Группа» вводим значение «58» и нажимаем «Прочитать».
Выводы
По остатку хода штока: для каждого сцепления вычитаем из максимального значения фактическое – разница и есть остаток хода штока. У новых КПП этот параметр колеблется в пределах 7,5 - 8,5 мм. При выработке остатка хода мехатроник больше не сможет «зажимать» сцепление, и оно начнет буксовать.
По коэффициенту сцепления: коэффициент колеблется в пределах от «0,95» до «1,00» (хотя иногда датчик показывает больше единицы, это особенность косвенного измерения) и зависит от текущей температуры. Если коэффициент сцепления сильно ниже «1» – тревожный симптом.
По деформации дисков сцепления: 0 мм – это норма, любое другое значение означает наличие деформации диска сцепления, что не есть хорошо.
По температурным режимам: нормальная температура работы сцепления до 150°C, иногда до 200°C. До 250°C КПП разогревается, если «пожарить» сверх нормы, ну а свыше 250°C это уже откровенный перегрев со всеми вытекающими. Если значения свыше 200°C достаточно большие, а на машине особо не гоняли, значит, происходит недостаточное охлаждение КПП (например, из-за нештатной защиты картера).
По количеству адаптаций: обычно число адаптаций второго сцепления втрое больше первого. Если количество адаптаций первого сцепления больше чем 1/3 адаптаций второго, это тревожный симптом, который говорит о нарушении параметров диска, т.е. мехатроник не находит себе места для корректной работы и постоянно его ищет выполняя адаптации.
По ошибкам мехатроника: если все поля равны «65535», то ошибок мехатроника не было.
тема из серии "проверь себя на прочность"![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Да уж. Дсг 7 100 пудов лучше, чем дсг 6![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Звоню диллеру, говорит записывайтесь через 1,5недели запись, будем ездить пока не начнет пинаться, если начнет и проявится неисправность, то скорее всего будем менять мехатроник мол ВОЗМОЖНО по гарантии, но говорит будем ездить до тех пор пока коробка не начнет пинаться и новый мехатроник ждать 2мес.
2мес ждать!!! ((((((( слов нет
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
зачем искать?
ехать к дилеру делать диагностику.
проблема однозначна - требуется гарантийное вмешательство.
--- Добавлено чуть позже ---
вот очередной раз пример, что делает конкуренция в любой отрасли.
отсутствие клиенто ориентированности.
мехатроник в москву идет максимум 2-3 недели. сколько там в Н.Челны, ну точно не месяц.
Сейчас сделали мехатроники не под конкретный ВИН. Должны храниться на ЦС в Москве, но по какой-то причине с ними иногда возникают перебои и их приходится ждать
--- Добавлено чуть позже ---
была бы у Блуди проблема с ДСГ6, на таком этапе, покупал бы мех за свои деньги..
Опять же, из-за неадекватного отношения к клиенту
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Вообщем сегодня проехал 50км, все норм, но как опять начнет пинаться сразу машину к диллеру и показываю, но есть у меня подозрения что пока я доеду, пока достучусь до инженера по гарантии коробка остынет и уже не будет пинаться, вообщем если причину не выявят, буду избавляться от любимого авто((
У знакомого 3 месяц назад СС с таким же двиглом и коробкой как у меня, до 70тыс.км ездил нормально и в один момент у него рассыпался игольчатый подшипник , в гарантии и кулансе отказали мол типа пробег большой и мол на 40тыс уже должно было проявиться, затянул с этим мол и не приехал, а знакомый говорит что мол как к ним не приедешь дефект не проявляется,вот и доездился, сейчас тачка припаркованная у него на стоянке стоит, будет судиться с диллером, т.к. все ТО только у них проходил.
геморрой VW людям сделал с этой DSG блин...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
все будет хорошо
дурдом какой-то
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Диагностику они МНЕ ПРЯМЫМ ТЕКСТОМ сказали делать будут только если я к ним приеду с пинающейся коробкой!
Если приеду и коробка пинаться не будет, то за диагностику мне придется заплатить, причем не мало (за что только не понятно?)
Поэтому как то страшно ждать когда она начнет на каждом шагу пинаться и возникают мысли менять авто на беспроблемное (например на С-шку 2013года), но вот сегодня целый день езжу по своим точкам газ тормоз вперед назад и все ок...
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
У коллеги на работе как раз у Ц-шки W204 2012 года с этим мотором слизало зубцы звездочек распредвалов. Пробег 50 тыс. км. начиналось всё с треска при запуске. Хорошо, до проворота не дошло дело, успел вовремя.
Менял за свои кровные, т.к. гарантия закончилась, тогда это ему обошлось в районе 60 тыс. рублей. Говорит, вообще это слабое место, т.к. якобы металл слабый на эти звездочки шёл, и проблема не единичная.
Так что у всех хватает своих косяков.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
странное поведение.
а если не пинается, но там ошибок вагон..
нет, Ваня, это вот такое качество развития дилерской сети в регионах в отсутствии конкуренции.
сейчас действительно усложнили процедуры подтверждения ремонта дэкю200, потому как дилеры ФВ меняли сцепления по первому слову дергается от владельца, чтобы заработать на н/ч, но все равно, после этих осложнений, фольксваген не козлится менять .
--- Добавлено чуть позже ---
там проблем хватает.
самри бери..
только не жалуйся потом, что тебя обманули и подсунули китайское фуфло вместо машины
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 11 Отправлено: 20 |
Мне мое авто нравится) но вот с этой DSG уже второй раз епусь.. первый раз год назад когда 4раза подряд пытался продемонстрировать дилеру вибрацию, потратил 2мес.
Сейчас похоже еще больше времени потрачу...
БЛин, продав Б5 я думал все, новое авто, ура!! до 100тыс.км. буду только расходники менять, а не тут то было(
Камри мне кстати не нравится, внутри пздц убого (даже в новой), лучше уж Lexus GS300 2010-2011г/в
На выхах ВАСЮ подключу, ошибки коробки отдельно как то смотреть надо или они при обычном опросе на ошибки вылезут?
PASSAT B7 highline, полный фарш.
Passat B5+ был.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Давай помоги человеку заменить АКПП в сборе.нет, Ваня, это вот такое качество развития дилерской сети в регионах в отсутствии конкуренции.
сейчас действительно усложнили процедуры подтверждения ремонта дэкю200, потому как дилеры ФВ меняли сцепления по первому слову дергается от владельца, чтобы заработать на н/ч, но все равно, после этих осложнений, фольксваген не козлится менять .Я думаю Блади приедет ради такого даже в МСК сам
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG