0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Пользователь, завтра или в пн могу глянуть, цббб как у меня. Все известно.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Отключил программно сажу, ЕГР, заслонки. Теперь нужно физически вырезать. Те кто прошивал, рекомендуют на место вырезанного фильтра пламягаситель поставить, что так якобы "булькать" будет. Но я смотрю у нас в клубе этим никто не заморачивается
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё один момент. На разрезанную трубу надо будет хомут ставить?
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
в нашем полку прибылоЖеня, я у себя ничего не ставил, ничего не булькает.
в каком месте ее разрезают? если ты про верхний хомут, который у турбины, то я брал новый и прокладку, ну за одно поменял и двойной хомут, т.к. старый был уже не айс.
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Cooller ок. Я тут актуатор поменял. Настроил. По компу 0,760 - 3,8 когда тест запускаешь. Но кажется , что авто тупее стало. И подхват позже. И расход комп показывает больше. Вот может чуть поиграть со штоком. Может похватик пораньше и динамика по живее будет. Но жду комментариев. И что бы мой божественный сарай рванул аки стрела ).
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 3 |
А если менять масло в двигателе в два раза чаще, то масленый фильтр можно менять через раз?
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Кто на каком масле ездит без дпф? С 505.01 есть мотюль, кастрол, ликви моли. Причем нашел одно странное масло у кастрола с 505.01 и крупной надписью DPF.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
NGN - тынц 5-30 502/505/505.01
--- Добавлено чуть позже ---
я тоже уже пару раз менял, не себе. Как вариант: е трогай гайки на оси. Отпусти 3 болта что держат актуатор и потяни его слегка вверх, там есть пространствоCooller ок. Я тут актуатор поменял. Настроил. По компу 0,760 - 3,8 когда тест запускаешь. Но кажется , что авто тупее стало. И подхват позже. И расход комп показывает больше. Вот может чуть поиграть со штоком. Может похватик пораньше и динамика по живее будет. Но жду комментариев. И что бы мой божественный сарай рванул аки стрела ).затяни в верхнем положении - посмотри на динамику. Пирогову эта манипуляция помогла, изначально выставили тоже 0.76, даже на ХХ она была, хотя у меня на ХХ 0.835 вродею
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Т.е у Пирогова 0,76 и все норм ? Кстати что то я запутался. Если крутить что бы например 0,5 или наоборот 0,9 как сказывается ?
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 2,274 Отправлено: 3,009 |
VW Passat B5 Variant, 2000, ARG, МКПП - Был, VW Passat B6 Variant, 2009, CBAB, МКПП, no DPF, webasto TTE - есть
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Понял. Мастер, который будет делать, сказал ничего не надо. Завтра поеду.
А у меня есть недавно купленная канистра кастрола 504/507, залью его. А уж в следующий раз на 505.01 перейду. Оно, кстати, у того же кастрюля стоит столько же сколько и 504/507, разве что вязкость разная.
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 515 Отправлено: 169 |
выставили сначала 0.76 - но он поездил пару дней и ему показалось что чуть не так работает как раньше. Он не стал регулировать на самом штоке, а отпустил 3 болта и приподнял сам клапан (там есть зазоры), затянул, поездил - его это вполне устроило.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Оке.
Можешь как то уточнить. Какие у него сейчас значения )
2.0 tdi variant cbbb 170hp год 2009
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Те кто рекомендуют - ни разу не делали эту операцию самиОтключил программно сажу, ЕГР, заслонки. Теперь нужно физически вырезать. Те кто прошивал, рекомендуют на место вырезанного фильтра пламягаситель поставить, что так якобы "булькать" будет. Но я смотрю у нас в клубе этим никто не заморачивается
--- Добавлено чуть позже ---
И ещё один момент. На разрезанную трубу надо будет хомут ставить?
--- Добавлено чуть позже ---
Мотюль специфик 505.01 или петросян 3000ав![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
jzl, 003-010-011
001-008-003
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()