0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
ded_491, спс! изучим! а масло я мобил lt залил , ну как все тут и пишут!а по поводу сразу не ехать , я включил драйв один пинок получил и покатился по дворам спокойненько , даже на вторую не успевает ,машин пипец во дворах!пару раз переключать не пробовал , завтра попробую , один раз пнется или столько ,сколько будешь переключать пока холодный, да и прогревать мотор как то летом , непофэншую!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Уровень масла проверяется при температуре 35 градусов, инструкция как это сделать и какую горловину откручивать, есть в базе знаний.
--- Добавлено чуть позже ---
Самому очень реально, есть в базе знаний "опресовка моторов AWT итд. Если ты куришь то это облегчит процесс. Если нет, найди друга который курит.
--- Добавлено чуть позже ---
Ты прав, только производители бывают разные....
--- Добавлено чуть позже ---
Все-же начни с опресовки, я думаю что дело не в коробке.
--- Добавлено чуть позже ---
SpeeDriver, пинки DR если на горячую совместно с пинков с 5 на 4 это регулятор давления.
Если пинки только при включении DR, то вероятнее всего неисправна система воздуха либо расходомер.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день форумчане!
акпп стало недавно с ударом переключать с 5 на 4 если без газа, ну то есть естественным путем накатом сбавляешь скорость, если в режиме типтроника с газом то норм - это я как понял с форума 91 клапан под замену. уже ищу донора для проверки.
Сейчас акпп стало переключаться с ударом с 2 на 3(не всегда, на холодную более менее) вот по этому не смог найти ответа в поиске
В целом акпп стало менее плавно переключаться(с пинками) после ремонта бублика(обороты плавали до 2000), естественно масло поменяли целиком кроме плиты ее не снимали, уже понял что зря(
Буду благодарен за помощь.
VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
maximvovk, ты на все свои вопросы в принципе ответил сам.
Проверяй уровень масла, меняй регулятор давления 91.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
то есть кроме этого регулятора другие клапана не при делах?, читал тему с диагностикой по 01n там расписано что за что отвечает по передачам, но чет 3 пропустили))) отсюда и закралось зерно сомнения может еще какой клапан может барахлить.
Спасибо, найду донора проверю или куплю новый на крайняк)
VW Passat B5+ 2001, 1.8T AWT, ГБО , Серебристый немец , Чип kalex.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
maximvovk, у тебя 01N?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
мне-то ответьте.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Doxtur,
Еще раз Здрасьте!
Вчера полез смотреть уровень масла с акпп , так вот один нюанс так и не понял по базе знаний про проверку уровня масла! залез в яму ,перед эти завел прогрел по вагкому температуру посмотрел , вообще все дела! И так откручиваю пробку для контроля уровня не доконца конечно ,маленько сопливит маслом ,не так как описано брыгается а именно капельки начали еле еле стекать! а пробка не такая как на рисунке ,а глухая где кончается шестигранник , то есть чтобы долить нужно выкручивать ее полностью! после дай думаю на выключенный мотор откручу посмотрю , а там как ливанет ! еле закрыть успел !По сему вопрос надо ли при доливке на работающем мотооре полностью выкручивать пробку , или у меня пробка не правильная!???
2 модер Получу ответ могу удалить если не по теме! спс за понимание!
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
пробка долива та, которая на 17. есудя по тому, что ты открутил- не лилось, заглушил-полилось-открутил то, что надо. уровень проверяют именно на прогретой заведенной машине. так что если у тебя капало, то в принципе уровень в норме..Doxtur,
Еще раз Здрасьте!
Вчера полез смотреть уровень масла с акпп , так вот один нюанс так и не понял по базе знаний про проверку уровня масла! залез в яму ,перед эти завел прогрел по вагкому температуру посмотрел , вообще все дела! И так откручиваю пробку для контроля уровня не доконца конечно ,маленько сопливит маслом ,не так как описано брыгается а именно капельки начали еле еле стекать! а пробка не такая как на рисунке ,а глухая где кончается шестигранник , то есть чтобы долить нужно выкручивать ее полностью! после дай думаю на выключенный мотор откручу посмотрю , а там как ливанет ! еле закрыть успел !По сему вопрос надо ли при доливке на работающем мотооре полностью выкручивать пробку , или у меня пробка не правильная!???
2 модер Получу ответ могу удалить если не по теме! спс за понимание!
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
А заливать надо полностью вытащить пробку, сосвмем чтобы она в руках была? вот на этот вопрос получить ответ осталось , и тогда станет понятно всё мне!
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Есть пробка для слива и пробка для залива-проверки уровня.Так? получается надо открутить пробку залива масло до конца, в руках держать и при нормальном уровне должны брызгать капельки...но не литься! А у автора лилось как я понял...там конструкция пробки такова, что при избытке масла оно выливается, а при недостачи сухо...именно на заведенную. Ваще набедакурили немцы...нельзя было щуп сделать
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
скорее всего настоящую пробку сломали, и сделали простую пробку как в поддоне двигателя? поэтому и ливануло... а ещё может быть выкрутилась полностью вся пробка с перепускной трубкой, тут главное вспомнить как выглядела пробка: если пробка с коричневой трубкой вверх, то выкрутил всю пробку с трубкой, а если просто пробка, то скорее всего уже стоит переделка.Есть пробка для слива и пробка для залива-проверки уровня.Так? получается надо открутить пробку залива масло до конца, в руках держать и при нормальном уровне должны брызгать капельки...но не литься! А у автора лилось как я понял...там конструкция пробки такова, что при избытке масла оно выливается, а при недостачи сухо...именно на заведенную. Ваще набедакурили немцы...нельзя было щуп сделать
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 137 Отправлено: 91 |
открываешь ее полностью, выкручиваешь и держишь. в прогретую машину вливаешь масло в поддон столько, что б началось выливаться.как только пойдет назад- закрываешь крышку и ездишь себе спокойно.
но обычно когда вливаешь, то влил до капель, завел на 5 сек, заглушил, опять влил, полилось- опять завел. и так далее, пока масло не будет течь при заведенной машине. я себе так делал
--- Добавлено чуть позже ---
парни, не путатйте его, масло у него полилось когда он заглушил!!! на заглушенной машине так и будет!!!! проверка уровня на заведенной машинескорее всего настоящую пробку сломали, и сделали простую пробку как в поддоне двигателя? поэтому и ливануло... а ещё может быть выкрутилась полностью вся пробка с перепускной трубкой, тут главное вспомнить как выглядела пробка: если пробка с коричневой трубкой вверх, то выкрутил всю пробку с трубкой, а если просто пробка, то скорее всего уже стоит переделка.
VW Avf, автомат сломан, климат, круиз, ксенон, parktronic, comfortblinker.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 0 |
Так вот мне и показалось что пробка обыкновенная как в поддон любого авто! А так не стал выкручивать полностью на заведенной машине ссыкнул чутка, после того как полилось на не заведнную! и по комментам выше , нераельно залить масло когда машину заглушена, потому что льется как из ведра! вообщем не бояться и выкручивать пробку полностью на заведенной машине ? Вообщем ВСЕ понял! Выкручиваем на заведенную , если полилось значит лишнее, если нет то доливаем!))
Смутила картинка с разрезом, я думал это не вставка в разрезе ,а пробка в разрезе!
Всем СПС за участие!
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Topor157, да выкручивать
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
вот тут: http://www.transakpp.ru/232/main/zf/5hp19.html
все картинки увеличиваются по клику, ну и так много интересного...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
А кто мне скажет номер датчика температуры масла в АКПП? Идет в сборе с жгутом.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Всем доброе утро!
Проблема пришла как то не обычно, Ездил целый день, вечером заехал в садик за детьми. Завел машину включил D (на панель не обращаю внимания) начал разгонятсяи тут я понял что 2- не включается
обороты 4500, остановился, поставил на P. Заметил P и D на панели не горят в квадратике
, т.е. как будто скорость не включилась. Думаю ладно пробегусь по скоростям, все работает кроме D\P.
Заметил такую вещь, что когда ставишь на D квадратик не горит, но чуть чуть толкнуть в верх на пару миллиметров ура D загорается, так же и с P, получается при шивилении ручки АКПП начинает все работать, потом опять пропадает.
В чем может быть проблема? Езжу на 4 скорости. Ошибок по АКПП нет.
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
там какая-то хрень впаяна прям в цепь к одному из соленоидов, я думаю её точно отдельно не продают. щас попробую схемку найти
--- Добавлено чуть позже ---
вот на схеме: трансмишион флюид темп сенсор (справа внизу), оно самое...
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565