0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953
как что? как лог снять? или как архив сюда с логами закинуть? или как файлы архивировать? или где искать логи после их записи?!![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=205687
Читаем и смотрим видео
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Shcredov, единственно что меня смущает на логе, это напряжение питания в 13 вольт... по ретарду он там не высок... присутствие его на машине которая уже в принципе достигла совершеннолетия не удивительный факт...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Всем привет, ребят можете мои логи посмотреть, что не так?
logs.zip
Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
есть какие то предпосылки?
логи знаете как снимать? на 3-ей с 1500 об. газ в пол без переключения передач.
p.s. так вроде замечаний нет.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Да, просто для профилактики, пытаюсь разобраться, есть ли в системе дыры.
--- Добавлено чуть позже ---
Хорошо, сегодня протестирую, но хочу проверить дмрв, и турбу. Есть подозрения, что куллер в дырах...
Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
с турбиной норм всё, 2,3 очка своих она дует, причем не напрягаясь.
дрмв слегка завышает. но если черного шлейфа нет то норм. кстати дырка может быть причиной завышения.
B5 2000, 2.5 TDI был AFB->BAU железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Volkswagen Passat седан V 1.9 TDI, AVB, Год: 2001, МКПП
Спасибо: |
Получено: 416 Отправлено: 59 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Доброго времени суток!
Исправился, посмотрите, плиз!
Logs.zip
Пассат Б5 2000 г.в. 1,8л. 125 л.с. МКПП.
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
логи на чипованом эбу логи.zip![]()
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, у тебя каталика нет случаем?... турбина судя по нагрузке к трем выходит и передувает... дальше идет расколбас... и судя по нагрузке чип не злой но горбатый в лучших традициях аудитории![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
[quote="FLYTs;5322145"]александр 683, у тебя каталика нет случаем?... турбина судя по нагрузке к трем выходит и передувает... дальше идет расколбас... и судя по нагрузке чип не злой но горбатый в лучших традициях аудитории[/quote
не ката нету
и че делать с передувом
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
александр 683, шланги на турбине проверять... искать подменный. исправный n75 затем калитку отпускать... но в случае с аеб "передув" налоге (видно по превышению фактической нагрузки "потолка прошивки") может быть багом расходомера... но и на старом блоке он был... только менее выражен...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
шланги в смысле опресовку или от н 75 ?александр 683, шланги на турбине проверять... искать подменный. исправный n75 затем калитку отпускать... но в случае с аеб "передув" налоге (видно по превышению фактической нагрузки "потолка прошивки") может быть багом расходомера... но и на старом блоке он был... только менее выражен...
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
От 75-го шланги чтоб без дырок были... обычно тот что на турбину одет протирается у основания... и чтоб грязи в клапане не было...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 47 Отправлено: 59 |
Passat b5 черный седан мкпп климма кожа рожа 1997г был ADR стал AEB +чип
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ребят, помогите расшифровать логи. Двигатель AWM, 2003год, АКПП.
Машину только купил. Расход воздуха в 160гр/сек это нормально?
Дырок и утечек при опрессовке не обнаружил.
LOGS.zip
В 32 группе в первом окне 0,6. Во втором 0,0