0
-
15.05.2016, 22:44 #201
-
16.05.2016, 01:46 #202
-
16.05.2016, 08:03 #203
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
1Denis71, По фоткам - пациент скорее жив.... Если сетка регулятора была забита - проблема на 90% в этом, НО если она забивалась, то тефлоном с поршней, т.е. процесс помирания пошел. Собирай, заливай масло, меняй фильтр-осушитель, заправляй, на пару лет хватит точно.
B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
, VAG COM
-
16.05.2016, 13:34 #204
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0со старого компрессора слилось примерно грамм 20(
Нашел инфу что у нас в системе примерно 250 грамм, из них 50% в компрессоре в осушителе 10% и шлангах 10 % о стальное в конденсаторе и испарителе.
Вод думаю, может масла 175 миллилитров залить?150 в компрессор и 25 в осушитель, или это через чур?VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
16.05.2016, 22:22 #205
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Denis71, 150 в компрессор
по системе само разбредетсяB5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
17.05.2016, 07:16 #206
-
17.05.2016, 10:04 #207
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
1обязательно, масло ни куда ни денется.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
17.05.2016, 17:48 #208
- Регистрация
- 15.10.2012
- Адрес
- Светогорск
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 3,391
- Записей в дневнике
- 26
Спасибо: Получено: 103
Отправлено: 76
0Denis71, Игорь щас тебе наговорит...))
Сначала вакуумируешь, потом, одновременно с заправкой или перед заправкой закачиваешь масла!
Слишком много лить в компрессор тоже не стоит, есть риск гидроудара-это со слов одного моего толкового знакомого в сфере компрессорных установок
В моем старом компрессоре было около 50-60 мл (слил из картера)
Залил в новый столько же+в систему мл 100, т.к в испарителе 100% тоже было, как и в трубках с осушителем
-
17.05.2016, 22:42 #209
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
0Если читал выше, то человек чистил систему поэтому масла у него практически не осталось. 150грам масла гидроудар не вызовут, туда и литр влезит
Новый или отремонтированый компрессор заправляется маслом а потом устанавливается на авто. Через заправочную станцию масло закачать можно но оно зальется везде кроме компрессора и первый пуск будет насухую.B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
17.05.2016, 23:35 #210
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0Все, собрал, завтра опробую. Чёт затрахался собирать, после работы сразу в гараж[emoji3]. Отпишусь по результату
Отправлено с моего iPhone используя TapatalkVW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
18.05.2016, 20:16 #211
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0Заправил систему, высокая - 9 Бар, низкая - 2 на улице +14.
VW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
18.05.2016, 20:54 #212
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
18.05.2016, 20:56 #213
-
19.05.2016, 12:08 #214
-
19.05.2016, 21:53 #215
-
19.05.2016, 22:09 #216
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Denis71, Где заправлял?, у меня по ходу проблемы.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
20.05.2016, 07:37 #217
-
20.05.2016, 09:46 #218
-
20.06.2016, 19:56 #219
- Регистрация
- 21.10.2013
- Адрес
- Свердловская обл.
- Возраст
- 57
- Сообщений
- 5,873
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,865
Отправлено: 2,833
0Всем привет!
Пришла жара и тоже трабла с климатроником.
включаю климат,все работает в течении 3-5 минут и постепенно начинает повышаться температура в дефлекторах.Если стоять на холостых то по моментальному расходу видно , что расход падает с 1.4Л до 0.9л.
Выключаю климатроник и включаю снова.Расход моментальный поднимается до 1.4л. и из дефлекторов снова начинает идти холодный воздух.Если климат не выключать то воздух на подаче постепенно становится теплым и обратно температера не понижается.
Два года назад было подобное то включается то нет,нашел перетертый плюсовой провод подающий напругу на компрессор,сделал скрутку все работало.Сейчас тоже пало подозрение на него.Скрутку вскрыл и перекрутил по новой(завтра пайку сделаю) но впечатление такое что при включении элмуфты на копрессоре она сперва работает нормально но при нагреве начинает проскальзывать хожу и думаю что еще может быть,
Кто что подскажет
--- Добавлено чуть позже ---
к заправщикам заезжал давление в системе нормальноеPassat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004 не стой на месте, ищи новые тупики.
-
21.06.2016, 07:46 #220
Похожие темы
-
Куплю Муфту компрессора кондиционера DENSO
от Alex_48 в разделе Куплю-Продам ЗапчастиОтветов: 1Последнее сообщение: 23.02.2013, 22:06 -
Замена подшипников компрессора кондиционера DENSO (не муфта)
от scout в разделе Архив 2009г.Ответов: 14Последнее сообщение: 17.11.2009, 11:39 -
Приговорили муфту компрессора кондиционера
от Дмитрий Р. в разделе Архив 2006г.Ответов: 26Последнее сообщение: 30.08.2006, 06:33 -
диагностика компрессора кондиционера
от Олег1973 в разделе Архив 2006г.Ответов: 23Последнее сообщение: 18.05.2006, 10:30 -
Работа компрессора кондиционера
от vasserg в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 10.12.2005, 15:14