0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
это весь наш Форумный Авиационный Комитет (ФАК) туда дико ломанулся читать - не выдержал сервак![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Правда-не правда не знаю. Мне знакомый сказал, что у В737 конструктивный косяк руля высоты, при определенных погодных и других условия его клинит, это замалчивают, самый популярны самолет. По-моему бред!
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
да, твой знакомый несет бред.
проблему руля высоты решили в середине 90ых
--- Добавлено чуть позже ---
Как под копирку Казань , даже перегрузка?В процессе повторного захода на посадку, осуществлявшегося также в режиме ручного управления, экипаж на высоте 220 м (за 4 км до ВПП) принял решение об «уходе на второй круг» и инициировал набор высоты с выводом двигателей на взлётный режим. На высоте 900 метров одновременно с отдачей экипажем штурвала «от себя» стабилизатор самолёта был отклонён на 5 градусов на пикирование, в следствие чего самолёт перешёл в энергичное снижение с реализацией вертикальной перегрузки до -1 ед. Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй. Столкновение произошло на скорости более 600 км/ч с углом тангажа на пикирование более 50 гр.http://mak-iac.org/rassledovaniya/bo...fdn-19-03-2016http://aviaforum.ru/threads/katastro....43107/page-49Vik63 сказал(а): ↑
Как под копирку Казань , даже перегрузка?http://mak-iac.org/rassledovaniya/bo...fdn-19-03-2016С одним уточнением: "Последующие действия экипажа не позволили предотвратить столкновения самолёта с землёй."
Вот это уже не Казань.
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 592 Отправлено: 460 |
Спасибо: |
Получено: 1,066 Отправлено: 609 |
Нашли крайних, кто бы сомневался.
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
МАК хотел после Казани боинги запретить, но не склалось
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Межгосударственный авиационный комитет (МАК) учрежден в декабре 1991 года на основании Межгосударственного соглашения о гражданской авиации и об использовании воздушного пространства (Соглашение), заключенного 12 новыми независимыми государствами
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
и что?
Анодина(бывшая ее власть) каким боком к РК или РБ?
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
"Замечательный самолёт бобик! А САМОлёт ли?
"Первая роковая особенность, по сравнению с Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, это ограничение продольного ускорения, на малых скоростях. Если у отечественных самолетов она ограничена тягой и приемистостью двигателей, то у самолетов с низким расположением двигателей, - эффективностью горизонтального стабилизатора, которая пропорциональна квадрату скорости. Кабрирующий момент двигателей должен быть уравновешен пикирующим моментом стабилизатора, эффективность которого снижается, как квадрат скорости. То есть и тяга, и приемистость двигателей при низком расположении аналогична красивому концу, который не стоит".
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
весь пост ты не выложил. кто это starroj? почему то я уверен, что он совсем не пилот.Замечательный самолёт бобик! А САМОлёт ли?
"Первая роковая особенность, по сравнению с Ил-62, Ил-76, Ту-134, Ту-154, это ограничение продольного ускорения, на малых скоростях. Если у отечественных самолетов она ограничена тягой и приемистостью двигателей, то у самолетов с низким расположением двигателей, - эффективностью горизонтального стабилизатора, которая пропорциональна квадрату скорости. Кабрирующий момент двигателей должен быть уравновешен пикирующим моментом стабилизатора, эффективность которого снижается, как квадрат скорости. То есть и тяга, и приемистость двигателей при низком расположении аналогична красивому концу, который не стоит"
МТЗ 82/B7, tornado red, 1.8TSI, variant
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
а может, он конструктор? я хз
остальное в посте были мысли вслух![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
инструктор - не конструктор![]()
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 14,823 Отправлено: 55,933 |
Да просто вбросил сюда, если честно - я хз кто он!
Sent from my TM-5277 using Tapatalk 4
было 4 пассата...525
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
К сожалению - это правда, а на покойников легче всего списать проблему.
Только не такие они все погибшие идиоты, чтоб просрать свою жизнь и пассажиров, запутавшись где-то там в управлении.
--- Добавлено чуть позже ---
А мы читает, и верим даже...
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.