0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
Всем добрый день. Озадачился выбором тормозных дисков. Колодки стоят брембо и ставить буду их. Думаю и диски взять Брембо. Вот только вопрос возник: Какой каталожный номер подходит к моему авто??? Поиск в каталоге брембо выдает номер 09.A428.14 А в экзисте например по моему авто выдает вот такие номера 09.5745.21 и 09.5745.24. Вопрос в чем отличия и подойдут ли они на мой авто? Уже всю голову сломал. Просто цена практически на 600 руб разница а в чем понять не могу![]()
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 725 Отправлено: 212 |
чавойта вроде еще материал дисков как-то материалу колодок должен соответствовать, чтобы не ело и не скользило...
Passat B5+ 1,8T AWT 2004 5МКПП - катается где-то без меня...
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
номера аналогов носит строго информационный характер и при заказе не через менеджера, все ответственность на вас.
Диски советую ate или otto zemmerman- сам на них ездил, тормоза удивили.
--- Добавлено чуть позже ---
и не свистело....
еще назад ate ставить не надо, им там очень плохо, только otto z. ...
AHL, Octavia 1Z3- были
Диски вкруг Зимерман коат Z,колодки АТЕ,тормоза агонь![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
цена на зиммерман перфорированные неприятно высокая. Сам хотел их поставить но с деньгами не фонтан. Поэтому смотрю на брембо или ате. Поставил колодки брембо вкруг и понял как должна останавливаться машина
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Перфорированые и не надо,они значительно дороже.Я брал простые Зимеры кот Z, стоили 5тыщ за пару передних дисков
--- Добавлено чуть позже ---
Если у тебя 288ые диски, то вот они http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/12/D7D07032
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Кто на Remza ездил? Просто интересно в сравнение с are, otto...
AHL, Octavia 1Z3- были
Спасибо: |
Получено: 31 Отправлено: 18 |
вот мне тоже интересно. как себя ведет ремза??
Пассат СС CDAB. 1.8 TSI DSG 7
Пассат б5+, немец, AWT Кожа Ручка ЧИП.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Ремза сейчас нормальная если это Испания.
Но АТЕ лучше.
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 4 |
ате power disc + колодки АТЕ обычные, тормозят норм, не скрипят, единственное пылят конечно. Хотел колодки керамику поставил, многие говорят ну прям Агонь, но на сайте АТЕ производитель ставить керамику с ате power disc не советует
Dim4ik88, керамика или и диски и колодки,или ничего. Ате пылят,но только по делу.
Из дешевых боши думаю лучшие.1.5р стоят
--- Добавлено чуть позже ---
Serg57, на а6с5 ремса ставили,неплохо ,но и на топ не претендует.
Что за феродо рейсинг скажешь?есть отличия в реале от простых феродо?
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Нееее, ну хотя бы тогда Textar или TRW (которые не Corteco)
--- Добавлено чуть позже ---
Короче я За otto, тем более тикдок обычно выдает 2-3 номера по одному производителю и можно выбрать чуть дешевле (к примеру из-за размера колодки, 2-3 мм хорошо отличаются в цене).
--- Добавлено чуть позже ---
сзади им плохо сидится
, вплоть до крошения краев.
AHL, Octavia 1Z3- были
По текстар и трв это понятно,но они и подороже боша.Нееее, ну хотя бы тогда Textar или TRW (которые не Corteco)
--- Добавлено чуть позже ---
Короче я За otto, тем более тикдок обычно выдает 2-3 номера по одному производителю и можно выбрать чуть дешевле (к примеру из-за размера колодки, 2-3 мм хорошо отличаются в цене).
--- Добавлено чуть позже ---
сзади им плохо сидится
, вплоть до крошения краев.
Сзади стоят ате,неделю назад когда переобувался осмотрел колодки,вроде норм,ни каких крошеных кроев,стираются ровно.
--- Добавлено чуть позже ---
Перед летом думаю попробую колодки зимеры,они жестче ате? как бы диски они не утерли бьстро
--- Добавлено чуть позже ---
Не могу с передними тормозами победить одну проблемму.Внутренние колодки стираются значительно быстрее чем внешние.
Скобы,направляюшие,пластиковые втулки направляюших, все перебрано.но проблемма не уходит.Чую от этого не избавится![]()
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Спасибо: |
Получено: 144 Отправлено: 127 |
Если диски не панасоник, то все будет ок!
С Отто машина гораздо лучше и информативнее тормозит. Я ездил и на Финвал и Делфи и Ате (обыкновенные) , но Отто (обыкновенные, без всяких Спорт, Плюс, Минус и прочих приставок) стоит этих денег. СЛЫШАЛ, что если поставить диски отто и колодки отто, то и те и другие будут быстро изнашиваться, НО есть такое понятие как стиль езды и километраж в год, поэтому все относительно. НО на тормозах экономить не нужно, меня они (плюс резина) один раз спасли от серьезного дтп, еще бы 3 см и пи.........ц.
Может феродо или ремза тоже не плохие, но сам не пробовал, говорю только о том, что знаю сам.
AHL, Octavia 1Z3- были
На зимер ценник как на оригинал 3600р не кисло .http://www.exist.ru/Catalog/Goods/18/14/32F076FC
VW Passat B5+ 2003 variant 1.9ТDI AWX. ☭ BASS VAGON ®