0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
подключали компьютер, показал ошибки: 00297 датчик скорости нет сигнала коробки
01247соленоид 1 AFC-N80
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
FLYTs, мне кажется я такой вообще не видел, даже при старте двигателя.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Видать когда акпп делали,то подружили блок eps на прямую к абс. И она у тебя терь постоянно вкл,без индикации.и кнопку убрали,чтоб лишних вопросов небыло
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Asr есть значек?... Значит у тебя не есп а аср... Или абс без данных систем...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
В расшифровке вина вообще ничего нет про абс, асп или есп
--- Добавлено чуть позже ---
Кнопки никогда небыло, акпп делали при мне, ничего такого не химичили.
--- Добавлено чуть позже ---
Оно?
11 . 1AH Электронная блокировка дифференциала (EDS)
Скрытый текст:
Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.
Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.
Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.
Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.
Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.
Принцип работы электронной блокировки дифференциала
Работа электронной блокировки дифференциала носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:
увеличение давления;
удержание давления;
сброс давления.
Пробуксовка ведущего колёса определяется на основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес. При этом блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса включается насос обратной подачи. Происходит увеличение давления тормозной жидкости в контуре и торможение ведущего колеса.
При достижении тормозного усилия необходимой для предотвращения пробуксовки величины производится удержание давления. Это достигается отключением насоса обратной подачи.
По окончании пробуксовки производится сброс давления. При этом впускной и переключающий клапаны в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.
При необходимости цикл работы системы EDS повторяется. Аналогичный принцип действия имеет система ETS (Electronic Traction System) от Mercedes.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Значит просто нет у тебя систем стабилизации... Едс это не то... Это помогает выбраться из грязи или на льду при троганьи с места и на малых скоростях...
Зависит от комплектации , в частности от Блока абс... Они разные бывают
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 969 |
Ну написано что действует эта система от 0 до 80км/ч. так что про малые скорости я бы не согласился.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Ну эта система затормаживает тормозами буксующее колесо... В общем вся её суть...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите пожалуйста,проблема вот в чем,машина пассат б5 АКПП ZF 5hp19.у меня потёк сальник с левой стороны следовательно и масло с него вытекало,я поменял сальник.До этого АКПП со 2 на 3 происходил пинок приличный,я думал из за нехватки масла свчзаного с сальником.Так вот долил я 1л масла,но проблема не исчезла,а добавилась ещё тем что с 5 на 4 при торможения происходит пинок сильный. Думаю гидротрансформатора здесь не причём,масло гарелым не пахнет,но тёмное оно.в чем может быть причина этого????
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Причин много... от 5-4 должна помочь замена соленойда n91... от 2-3 не факт... 2-3 это либо гб мыть\менять... либо кривой сигнал нагрузки, а это разборки с мотором для начала... возможно и бублик на излете... продукты износа накладки ГТР хорошо различимы во взвеси слитого масла...
но точного диагноза вам не поставит никто не сняв логи с коробки и не увидев масла и магнитов "в живую"
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
.А проблема вот в чем, начала пинаться акпп, особенно со 2 на 3 сильные пинки.И когда с N на D происходит сильный пинок, а когда заглушу и заведу то такого нет.у меня тёк сальник с левой стороны, вчера его заменил и пришлось долить 1 литр масла, но проблема не ушла.
Подскажите куда дальше копать, может заменить регулятор давления (Жёлтый)?Может у кого то была такая проблема?Очень нужно!
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 82 |
svoboda_2005, Я бы плиту помыл.
Масло правильно доливал?
На заведённом моторе, прогретым до 40 С, с прогоном селектора по всем положениям с задержкой 3-5 с, на ровной поверхности ..??
Passat B6, АКПП DSG7 CDGA 1,4 2010 г. WVWZZZ3CZAE091159 , VCDS 18.2 , VAG COM 311.2 В Миру Максим
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Если перезаводом лечится то регулятор давления виновник... Но без мойки плиты и замены масла Замена его не оправдана...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Комрады, подскажите, в очередной раз собрал коробку, менял все фрикционы (KF9000A/BW при установки фрикционов снимал старые и сразу ставил новые, после сборки осталось несколько новых фрикционов, может их больше в комплекте) после установки залил масло, завел, все нормально толчков нет, переключаеться плавно, на подъемнике разкрутил до 60 км/ч и вдруг резко заглохла, как будто заклинила, проверил прокручивается ли движка за коленвал, все нормально, завел, решил прокатиться масло прогреть, но оказалось что задней скорости нет, и на типтронике машина не едет, только на драйве. Так же машину на нейтралке и заведенной не получается в ручную от толкать назад, как будто что то не дает. При включении задней через 2 секунды раздается тихий щелчок и все.
Почему нет задней и не работает типтроник? Чего искать при разборе опять?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Sliver, Забирай мой FEV... Он мне в гараже уже надоел... ставь и катайся... а свой оставь про запас... тебе не надоело его снимать туда сюда?
--- Добавлено чуть позже ---
оборваный Д\Г или рваные уплотнения в нем... может быть что-то еще...
гадания тут бесполезны![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG