0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Оно, если бы только от меня всё зависело, то машина бы давно ужо ездила.
Там свои рабочие процессы, которые тоже отнимают время, ну а личное на потом.
А по части входных импедансов ЭБУ, так сегодня на Черокезе вообще вход по MAP-у оказался сопротивлением выше мОм-а, на резисторе 12 кОм включенным последовательно с выходным сигналом девайса, падение напряжения составило всего 15 мВ.
Так что, нет по этой части вопроса единых стандартов, и получается, - кто на что горазд.
Кстати, после выставления дополнительной высотной коррекции MAP-а, моторчег с девайсом хорошо так вдавливать начал, и это уж повыше, чем 127 сил в паспорте с 2,5 л., которых в реальности по-хорошему даже никогда и не было у этого дефорсированного движка.
Кстати, у этого джипаря, пропала разница в тяге - между полным приводом и одним только задним мостом. Теперь, полный привод нужен только для проходимости по бездорожью, или льду.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Барельеф, ты не прав, эта коррекция выставляется действующим атмосферным давлением воздуха. И каждый новый день, она разная.
Так вот имитируя подъём машины на значительную высоту над уровнем моря, ЭБУ таким образом, выставляет УОЗ раньше. А это образующее условие - при использовании СДУ, позволяет существенно повышать тепловой КПД цикла сгорания в двигателе.
Если этого не делать, то мотор тоже будет крутить энергично, только на более обогащённой смеси, чем если бы машина была в небесах.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 77 |
Ну чего там? Есть результаты!?
RRv @ fuck fuel economyToyota Camry 3.5 V6 AT (277 л.с.)-сгнила
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Контрагент уж пару дней со мной на связь не выходил, собственно, всё что необходимо сделать - для импедансного согласования модуля со штатным ЭБУ, я ему в деталях пояснил. И полагаю, он уже это сделал с ожидаемым результатом, иначе бы уже связался со мной. Собственно проблема то была пустяковая, просто нужно было удалить с разъёма СДМ дополнительные примочки, оставленные мной от предыдущего дизельного мотора рено "лагуны". На этом простом нюансе и получился затык выходного сигнала, при первом подключении.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Серегауди,ну вот ничего нельзя скзать... сразу все сольют и Саха заскринит
кстати первые испытания кватра- кубусы прошли успешно... но таксист на ланосе уже никому ничего не расскажет...
говорил ведь ему что надо воду заливать не газированную в бак... и регулировочный винт на минимум ставить на кубусе
он прокатился, за пять минут сжег резину... а после того как выкрутил винт на максималку![]()
в общем последние что он отправил через вайбер... это было фото луны с обратной стороны потом связь прервалась
но САХА все заскринил... реально работает![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 1,751 Отправлено: 308 |
учитывая, что после установки тубуса на связь они больше не выходили, есть серьезные предпосылки сомневаться и в этих твоих словах тоже.
кто-нибудь знает вообще, они еще живы?
--- Добавлено чуть позже ---
или им лучше, потому что их здесь нет?
--- Добавлено чуть позже ---
блеать, этот словесный поток совершенно невозможно разобрать без 100 гр
я скоро вернусь![]()
Стоило мне протрезветь - и общительности как не бывало
1.8Т AWT 03' wvwzzz3bz3e366484
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Испытатель только что сообщил, что мотор завёлся и без буфера, когда девайс подключил в чистом виде, то есть без дополнительных примочек - сделанных для дизельной "логуны".
Но буферный каскад всё равно ставит, чтоб не думалось на тему ограничений по выходу.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 52 |
ну это то понятно, только урезание с помощью вашего девайся? а степень сжатия на 1.8 т 9.5 ни как не скажется?(интересно, для общего развития), на дизилях то за 20
--- Добавлено чуть позже ---
и всё же когда вы сделаете драйвер, хотелось бы логов, желание поехать к вам в орел опять появляется![]()
anb+adr+сdhb+bfb+кнр = 6с=S4
Спасибо: |
Получено: 554 Отправлено: 7 |
Ну так с целью обеспечения автоматической альфа-коррекции - через фактический момент двигателя, девайс и предназначен.
Мне сегодня владелец "галанта" который с установленным ГБО, задал такой вопрос:
Можно ли вообще эксплуатировать мотор с компрессией 15-ть кг., типа не поломаю ли я мотор? На что получил от меня ответ, что под такую компрессию и ТВС соответствующая дозируется, на которой - при обычном сжатии, уже были бы провалы мощности мотора. А в его случае, только теперь (спустя три недели эксплуатации двигателя с СДУ), мощность мотора достигла своего максимума, и это стало заметно по сильно выраженному подрыву с низов, даже при езде преимущественно на газу.
Так и у нового Галанта 2,4 л., в паспорте тоже заявлено СЖ 9,5 ед., но компрессию мы намерили во всех 4-х цилиндрах ровно по 15 кг! Тогда как она - при длительной эксплуатации двигателя на газу, имела те же 9,5 кг., что с учётом такой же паспортной степени сжатия двигателя, считается уже усадкой мотора, поскольку развиваемая компрессия всегда получается выше степени сжатия на 1 - 1,5 кг.
За счёт нагрева воздуха при сжатии.
--- Добавлено чуть позже ---
Да всё уже работает и машина ездит не плохо, вот только мне надо отвадить испытателя от 95-го бензина, так как весь неиспользованный потенциал мотора, реально раскроется только на утяжелённом топливе. Самый проверенный и доступный вариант - это 92-й от Газпрома, в нем столько керосина, что без тряпки руки не сохнут. Сегодня созванивался с первопроходцем, он сказал, что впаял соединительный кабель в разъём ЭБУ уже основательно, и другие варианты подключения СДУ (их всего три), уже делать не будет. Что-то меня эта определённость, прям обнадёживает...и всё же когда вы сделаете драйвер, хотелось бы логов, желание поехать к вам в орел опять появляется
Сейчас ужо катается, присматривается, анализирует.
Смысла нет постоянно себя утруждать, чтобы здесь, на Земле, заслужить благодать. Что тебе предназначено, то и получишь, и ни больше, ни меньше. И нечего ждать.