0
-
02.05.2015, 08:27 #1
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
Масло из ДВС в системе ОЖ.
Мужики, ЧП !!! Менял масло, все как всегда, до простого просто. Выехал с гаража, поползла температура до 100 град. Остановился. Остыла, открыл бачок ОЖ, а там масло.....Масло охладитель? Прокладку ГБЦ завтра проверю под давлением, через свечные колодцы (Блин не проверю, коллектор же придется снять что бы залезть, а это значить дроссель тоже снять) Как прокладку проверить тогда? . Че чинить, куда лезть ??????? Масло черное(В двигателе свежее, прозрачное или это остатки старого масла ДВС?) в антифризе, АКПП ,через радиатор? Утром проверю щуп ДВС....
Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.
Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
Какие мысли?Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
02.05.2015, 09:05 #2
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0Vladimr, добрый день. Главное не паниковать. Начнем с маслоохладителя. Сними с него оба водяных патрубка и закольцуй их подходящей трубкой. Выдуй из маслоохладителя весь антифриз и заведи. Если из него потечет масло, то ему труба. Результаты сюда пиши. ГБЦ и Блок ДВС пока опустим.
Натолкну еще на мысль, систему охлаждения масла АКПП на твоей машине не знаю(не было у меня с АКПП), но масло с АКПП охлаждается как правило либо отдельным радиатором, либо радиатором встроенным в основной радиатор охлаждения двигателя. Ход моих мыслей я думаю понял. Проверяй.Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
02.05.2015, 09:08 #3
- Регистрация
- 02.07.2011
- Адрес
- Новосибирск
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 374
Спасибо: Получено: 9
Отправлено: 39
0Масло АКПП охлаждается в радиаторе ОЖ -ход твоих мыслей, масло из АКПП? Не думаю, давит из дрыгателя, уровень масла падает после прогрева.
Закольцевать, понял. Сам масло охладитель на место поставить ? Завести, прогреть, снять на осмотр? Закольцевав, поставить масло охлодитель на место, смотреть на выходы на патрубки, потечет или нет?Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
-
02.05.2015, 09:24 #4
- Регистрация
- 21.09.2012
- Адрес
- Шахты
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 329
Спасибо: Получено: 25
Отправлено: 2
0Vladimr, закольцевав трубки, маслоохладитель поставить на место и смотреть потечет масло или нет!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
-
02.05.2015, 18:18 #5
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Буквально на днях столкнулся с такой- же бедой. Система охлаждения была напроч засрана эмульсией масла и антифриза. Основной радиатор даже воздухом не продувался.
Первым делом отключил основной радиатор от системы, соединив патрубки радиатора друг с другом (пришлось чутка колхозить), отключил теплообменник под маслофильтром и промывал поначалу водой (заливал, прогревал, сливал и снова...)
Потом пару раз солярой и снова водой. Из теплообменника масло не шло. Но и в систему не попадало больше.
Считаю, что виной был радиатор АКПП, что в основном радиаторе.
Потому, как после промывки и замены радиатора, всё нормализовалось... Вот только воду ещё менять и менять, ибо она жирная такая...Умри молодым, но как можно позже.
-
04.05.2015, 19:38 #6
- Регистрация
- 12.04.2009
- Адрес
- Москва, Люблино
- Возраст
- 48
- Сообщений
- 11,238
Спасибо: Получено: 2,211
Отправлено: 593
0Ставлю на маслоохладитель.
Das Uaz
-
04.05.2015, 21:25 #7
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Когда со мной связался по телефону владелец того Пассата с маслом в антифризе, я тоже был полностью уверен, что причина в теплообменнике маслофильтра. Но, что вышло, то вышло... Маслоохладитель не при чем оказался. После промывки и замены основного радиатора, уже километров 300 проехал. Масло больше не поступает.
Умри молодым, но как можно позже.
-
28.12.2015, 19:44 #8
- Регистрация
- 29.10.2014
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 4
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Добрый вечер. Проблема такова. В антифризе масло. под бачком антифриза выгнало антифриз все залито, достал щуп посмотрел масло уровень масла упал, и цвет масла изменился стал таким как в бачке антифриза. Что случилось что смотреть что пробовать ПОДСКАЖИТЕ!!!
-
28.12.2015, 19:53 #9
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0IgorekMonK, если речь о Пассат бЭ5, то в первую очередь обратить внимание на теплообменник у маслофильтра. Там масло с антифризом чаще всего "встречаются".
Промывать систему- это жопа. Но необходимость.Умри молодым, но как можно позже.
-
28.12.2015, 21:09 #10
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 9,367
Спасибо: Получено: 806
Отправлено: 11
-
28.12.2015, 21:27 #11
- Регистрация
- 02.10.2013
- Адрес
- Нижегородская обл. г.Выкса
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 87
Спасибо: Получено: 6
Отправлено: 0
0Прокладка ГБЦ возможно. Не давно такая беда на Ниссане случилась, старая была вскрытие сразу показало!
-
28.12.2015, 23:02 #12
-
28.12.2015, 23:12 #13
- Регистрация
- 22.03.2013
- Адрес
- Нижний Новгород, РФ
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 1,804
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 89
Отправлено: 89
-
29.12.2015, 11:30 #14
- Регистрация
- 04.10.2013
- Адрес
- Алтай
- Сообщений
- 1,288
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 145
Отправлено: 94
0была похожая шляпа на жиге. профи долго голову ломали мол не может, не должно... а плёнка масляная на тосоле в бачке образовывалась и всё тут.
однажды разобрал и стал с "микроскопом" всё изучать, и нашел что в блоке в местах резьбы для болтов ГБЦ трещины на рубаху охлаждения. болт выкручиваешь - трещина сходится и её почти не видно, а когда болт вкручен и затянут, и тем более при нагреве, она видимо чуть расходится. на разобранном заметно еле-еле, как будто волосина прилипла.VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565
Похожие темы
-
Масло в системе охлаждения
от Вадим333 в разделе Архив 2009г.Ответов: 2Последнее сообщение: 29.12.2009, 20:03 -
масло в системе охлаждения
от Александр 61 в разделе Архив 2009г.Ответов: 18Последнее сообщение: 03.12.2009, 17:21 -
Масло в системе охлаждения AWT
от Sergeich в разделе Архив 2008г.Ответов: 31Последнее сообщение: 07.11.2008, 09:40 -
Масло в системе охлаждения, подскажите откуда берется!!
от ARmager в разделе Архив 2007г.Ответов: 14Последнее сообщение: 07.06.2007, 13:34 -
Уходит быстро масло из ДВС
от Fulkrum в разделе Архив 2006г.Ответов: 35Последнее сообщение: 03.10.2006, 09:08