0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Мужики, ЧП !!! Менял масло, все как всегда, до простого просто. Выехал с гаража, поползла температура до 100 град. Остановился. Остыла, открыл бачок ОЖ, а там масло.....Масло охладитель? Прокладку ГБЦ завтра проверю под давлением, через свечные колодцы (Блин не проверю, коллектор же придется снять что бы залезть, а это значить дроссель тоже снять) Как прокладку проверить тогда? . Че чинить, куда лезть ??????? Масло черное(В двигателе свежее, прозрачное или это остатки старого масла ДВС?) в антифризе, АКПП ,через радиатор? Утром проверю щуп ДВС....
Заменил прокладки теплообменника (масло охладителя). Вымыл бачок ОЖ, долил воды, долил масло в ДВС. Завел, на холостых довел до 90 градусов, давит масло. На горячую. Продул каждый цилиндр 1-2-4-5-3, ГБЦ не продувается (С цилиндров воздух в систему ОЖ не поступает. Компрессия в цилиндрах 1-13, 2-13, 4-13, 5-13, 3-12). Масло продолжает давить из ДВС, причем по наблюдениям давит только с того момента когда открывается термостат.
Мужики, идей больше нет в моей голове. 3 варианта: 1. ГБЦ - каналы.5 000р. 2. Сам маслоохладитель.-10 000р. 3. Трещина в блоке (На горячую давит).- ремонт 50 000. Контрактный ДВС.
Какие мысли?![]()
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Vladimr, добрый день. Главное не паниковать. Начнем с маслоохладителя. Сними с него оба водяных патрубка и закольцуй их подходящей трубкой. Выдуй из маслоохладителя весь антифриз и заведи. Если из него потечет масло, то ему труба. Результаты сюда пиши. ГБЦ и Блок ДВС пока опустим.
Натолкну еще на мысль, систему охлаждения масла АКПП на твоей машине не знаю(не было у меня с АКПП), но масло с АКПП охлаждается как правило либо отдельным радиатором, либо радиатором встроенным в основной радиатор охлаждения двигателя. Ход моих мыслей я думаю понял. Проверяй.
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 39 |
Масло АКПП охлаждается в радиаторе ОЖ -ход твоих мыслей, масло из АКПП? Не думаю, давит из дрыгателя, уровень масла падает после прогрева.Vladimr, добрый день. Главное не паниковать. Начнем с маслоохладителя. Сними с него оба водяных патрубка и закольцуй их подходящей трубкой. Выдуй из маслоохладителя весь антифриз и заведи. Если из него потечет масло, то ему труба. Результаты сюда пиши. ГБЦ и Блок ДВС пока опустим.
Натолкну еще на мысль, систему охлаждения масла АКПП на твоей машине не знаю(не было у меня с АКПП), но масло с АКПП охлаждается как правило либо отдельным радиатором, либо радиатором встроенным в основной радиатор охлаждения двигателя. Ход моих мыслей я думаю понял. Проверяй.
Закольцевать, понял. Сам масло охладитель на место поставить ? Завести, прогреть, снять на осмотр? Закольцевав, поставить масло охлодитель на место, смотреть на выходы на патрубки, потечет или нет?
Volkswagen Passat B5+ , AZX , 2001 г.в. 2,3 л. 170 л.с. Tiptronic , WVWZZZ3BZ2P129996
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 2 |
Vladimr, закольцевав трубки, маслоохладитель поставить на место и смотреть потечет масло или нет!
Passat B5 1997г.в. AEB 1.8T клима МКПП и т.д.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Буквально на днях столкнулся с такой- же бедой. Система охлаждения была напроч засрана эмульсией масла и антифриза. Основной радиатор даже воздухом не продувался.
Первым делом отключил основной радиатор от системы, соединив патрубки радиатора друг с другом (пришлось чутка колхозить), отключил теплообменник под маслофильтром и промывал поначалу водой (заливал, прогревал, сливал и снова...)
Потом пару раз солярой и снова водой. Из теплообменника масло не шло. Но и в систему не попадало больше.
Считаю, что виной был радиатор АКПП, что в основном радиаторе.
Потому, как после промывки и замены радиатора, всё нормализовалось... Вот только воду ещё менять и менять, ибо она жирная такая...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,205 Отправлено: 593 |
Ставлю на маслоохладитель.
Das Uaz
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Когда со мной связался по телефону владелец того Пассата с маслом в антифризе, я тоже был полностью уверен, что причина в теплообменнике маслофильтра. Но, что вышло, то вышло... Маслоохладитель не при чем оказался. После промывки и замены основного радиатора, уже километров 300 проехал. Масло больше не поступает.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый вечер. Проблема такова. В антифризе масло. под бачком антифриза выгнало антифриз все залито, достал щуп посмотрел масло уровень масла упал, и цвет масла изменился стал таким как в бачке антифриза. Что случилось что смотреть что пробовать ПОДСКАЖИТЕ!!!
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
IgorekMonK, если речь о Пассат бЭ5, то в первую очередь обратить внимание на теплообменник у маслофильтра. Там масло с антифризом чаще всего "встречаются".
Промывать систему- это жопа. Но необходимость.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 804 Отправлено: 10 |
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
Прокладка ГБЦ возможно. Не давно такая беда на Ниссане случилась, старая была вскрытие сразу показало!
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 93 |
была похожая шляпа на жиге. профи долго голову ломали мол не может, не должно... а плёнка масляная на тосоле в бачке образовывалась и всё тут.
однажды разобрал и стал с "микроскопом" всё изучать, и нашел что в блоке в местах резьбы для болтов ГБЦ трещины на рубаху охлаждения. болт выкручиваешь - трещина сходится и её почти не видно, а когда болт вкручен и затянут, и тем более при нагреве, она видимо чуть расходится. на разобранном заметно еле-еле, как будто волосина прилипла.
VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565