0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Такое бывает, когда ДТОЖ завышает температуру ОЖ для ЭБУД.
Для запуска холодного ДВС надо переобогащенная смесь. Чем холодней, тем больше время впрыска. Я проходил, когда при -18 ДВС даже признаков не подавал. По ВАГУ в ЭБУД температура ОЖ была +60* при -18* на улице. Подставил в разъем ДТОЖ сопротивление 9.1 кОм, что соответчтвует температуре -18*, ДВС завелся. Заменили ДТОЖ, машина второй год ездит и заводится.
Посмотри в 01 (ЭБУД ДВС) температуру ОЖ и сравни стем что на улице. Разумеется после ночной стоянки, когда он остынет до температуры наружного воздуха.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
http://TMBAD6NE0ED006008_2015-12-17_09-54-42_dprot.htm У кого нибудь открывается ссылка ?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
avia74, нет...
В5, АЕВ-98 -> SuperB-2007, AWT -> теперь пешком... вот до чего доводят 1.8Т
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А на кАВо ссылка??? Не на вирус???http://TMBAD6NE0ED006008_2015-12-17_09-54-42_dprot.htm У кого нибудь открывается ссылка ?
--- Добавлено чуть позже ---
ПривеД, СереШка. И всем остальным здравствовать.
СереШка, про астероид мимо земли слышал????![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
У меня не открылась
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Неет, не на вирус. Это протокол диагностики на Шкоду. Хотел, что бы посмотрели ошибки. Суть такова. При движении по трассе, температура ОЖ на щитке приборов самопроизвольно то падает до 60 грд, то подымается, но до 90 градусов. Печка по трассе дует прохладным, по городу горячим. Горит "checк". Ошибка спордическая на на ДЖОТ (не достоверный сигнал). Вторая ошибка звучит так- Неисправность системы охлаждения. По рекомендациям- замена ДЖОТ и термостата.Но смущает еще то, что температура на входе в основной радиатор 63 градуса, а на выходе 78 градусов.Расход бензина в норме, ДВС работает без нареканий, запуск с пол пинка. Мысли есть у кого- нибудь?
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Привет, Женя. Посмотри тут. http://ru.aliexpress.com/item/4pcs-3...044174843.html
Если еще не купил.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
Дед приветствую,уже кипил жду их с нетерпением только у меня не такие а вот http://ru.aliexpress.com/item/4x-VW-...8.0.111.zjPU68
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Roman 51, Только через официалов. И то если у них будет желание заказать и перепродать.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Можно копии приспособлений изготовить )))
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
а она из платины?![]()
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 1,513 Отправлено: 185 |
Спасибо: |
Получено: 20 Отправлено: 8 |
Кто подскажет что за разъём в районе бачка ГУР, провода коричнево-Белый и желто-Белый
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Roman 51,У настоящего VAGовского спец инструмента цена заоблачная. У нас в Казахстане еще год назад было только два спец инструмента для замены многодискового сцепления для DSG. Один оридженал, другой копия. Копию отправляли по филиалам, кому требовался ремонт. Цена примерно 40 тыс американских рублей. Приспособление для снятия катушек зажигания порядком 800$, для снятия топливной станции 1200$. Диллерский сканер 6000$. Моя машина примерно столько стоит.)))
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
ипанутся, хотя эти ДСГ, как народ любит о них дорбым словом говорить, когда они сдломаются... для ремонта/покупки новой надо почку продавать
))) он всю родословную сборщиков конкретной машины знает иил опрделяет?
это как я в свое время в один магаз прехал радар покупать в 2010 году, купил тогда Стингер за 6 кило это было дорого, а рядом лежит за 32. я спрашиваю продавца, "за что?" он "ну там...", "он фамилию и звание инспектора ГАИ называет?" коллега продавца заржал, а этот стек, потому что обосновать ничего не может ))) можно и 16000$ поставить...
--- Добавлено чуть позже ---
кстати а в чем уникальность этой приблуды?
--- Добавлено чуть позже ---
Кстати кто мне убогому объяснит, почему на сайте производителя эта приблуда на 60 рублей дороже, чем у продавца ретейлера?
http://car-tool.ru/search/index.php?q=CT-3488
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Тексталитовый зажим, даже вернее сказать скоба. с удобной ручкой.
Все видит. Если навернулся какой-нибудь датчик, показывает время, дату, пробег и даже скорость автомобиля, если это произошло при движении. При этом еще и подсказывает куда смотреть при той или иной неисправности. Можно перепрограммировать те или иные блоки, если есть обновления для блоков машины- говорит, что старая версия программного обеспечения автомобиля не актуальна.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец