0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
DiXos
Ну я бы менял сцепление в сборе. Может потребоваться замена заднего сальника каленвала, но это будет видно после съема коробаса. Маховик тоже нужно смотреть по месту. Как-то так.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 14 |
BigAlex71, сцепление в сборе - это наверное дорого?
Passat B5+ 2004 AWM 1.8T МТ (USA), передний привод.
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Рассчитывай на 6000-6500 сцепа, 1000-1500 сальник коленвала (если понадобится) и работа в районе 5000р. Просто даже если корзина живая, менять диск и выжимной подшипник, а это если по отдельности покупать обойдется на тысячу меньше комплекта.
Рассея, Тула, Passat B5 1,6 ANA 2000
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В дождь расход увеличивается, все вроде сухое, куда смотреть? В интернете инфы нету..
Б5+ 2.8, 2003г американец, до этого б3 1.8 моно 1988г
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 72 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Добрый вечер! Кто у нас тут по электо части :-) а точнее по сигналкам шарит?вообщем! Авто запуск! Выставляю поснапряжению, ставлю стартер крутить 2 сек! Проверяю, всё хорошо, крутит даже меньше потому что есть фишка у сигналки что если машина запустилась она прекращает крутить стартер даже если на 6 секунд поставить! Но у меня со временем, не знаю каким как и почему стартер крутит все 2 сек. Тобишь не обрубает когда машина запустилась!! Я бы просто забил! Но блин я боюсь за стартер, умрёт же наверно если в день его раз по 5-10 перекручивать секунды по 2? Кто подскажет может? Такая же фигня если сделать двигло по тахометру! То же современен перекручивает стартер! Заведён автозапуск на форсунки!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Защита ДВС стоит родная или железка???
Ошибки посмотри когда расход большой.
Я не замечал увеличения расхода на трассе при скорости 90 из-за дождя.
Если ты смотришь в городе, и средний расход, то он будет больше. Движение замедляется, чаще работают более низкие передачи, больше пробки, работает печка, обогрев заднего стекла, фары, дворники, подогрев зеркал, задницы - добавляют. Притормаживаешь на лужах, осторожней проезжаешь ямы....чаще едешь на более низких передачах.
--- Добавлено чуть позже ---
Привет, Паша.
А сейчас если поставишь 6 секунд - стартер крутит все 6 сек.?????
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
ded_491, нет! Я так понимаю со временем такая байда происходит! Если ставлю 6 секунд! И сразу проверяю, то всё хорошо, как машина запустилась стартер сразу отрубает! А что происходит через пару дней не знаю! Оставлял только на 2 секунды!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Друзья, всем доброе утро. Может кто сталкивался с такой проблемой? У меня поломаны уши крепления пластика в ногах водителя, там где лючок предохранителей открывается. Может кто подскажет как можно эти крепления(уши) восстановить? Заранее благодарен! Нашел статейку клац, может так сделать? Или есть более удачные варианты? Ах, да и если не сложно может кто сделать фото этих креплений, а то я даже не представляю как они там выглядели?)
Passat b5 1998 1.6(AHL) МКПП.
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
Без защиты вода (брызги) могут попадать в моторный отсек, парить на сильно разогретых частях. Влага может влиять на электронику. Просохла машина и все нормально.
--- Добавлено чуть позже ---
Как я себе представляю, когда работает стартер напряжение АКБ проседает, обороты низкие. В сигналке пороговое устройство начинает контролировать напряжение (или обороты ХХ). Когда они приходят в норму - пороговое устройство отрубает стартер.
Паша, может ты накручиваешь не время работы стартера, а порог срабатывания????
Посмотри внимательно инструкцию. Ты ее скачивал или была в комплекте????
В инструкциях не исключены ошибки. Можешь найти запись типа - изготовитель может вносить незначительные изменения, не влияющие на характеристики......
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 3,306 Отправлено: 3,296 |
BOSH или NGK![]()
Passat 1.8 MT AWT 2003 wvwzzz3bz4e023030
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
Привет.
VAG-Com видит контроллеры, видит группы и величины блоков, стирает ошибки, но не находит новые, но я то знаю, что они есть. Что делать?
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,690 |
А с чего ты взял, что еще есть.??????
Ты устрани те, которые ВАГ видит. Некоторые заморочки датчиков ЭБУД и приборка не фиксирует. Например показания ДТОЖ, если он укладывается в заданный диапозон. Например ДВС холодный, на улице -20*, а ДТОЖ показывает ЭБУД +65*. Эбуд просто считает, что ДВС теплый........
Вообще, некоторые ошибки бывают производными от заморочек с совсем другими датчиками, нежели фиксирует ВАГ. Он может ругаться на бедную смесь, а причин может быть с десяток. Он может ругаться на ДМРВ, бедную смесь, ЛЗ, катализатор, а причина может быть со всем в другом. ВАГ считывает то, что есть в буфере хранения ошибок. Если там что-то записано - он прочитает.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
гуглить по слову паранойя
а если без шуток то ошибок просто может не быть... а какая-то проблема стоять будет довольно остро...
диагностику надо делать... не путать с чтением ошибок![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
В комплекте шла инструкция, и там про стартер только одно, это "Время прокрутки стартера" и время, 0.8, 1.4, 2, и 6 сек! так и если поставить новое значение то первое время всё ок! в инструкции ещё сказано, что если машина запустилась то сигналка сама перестаёт стартер, а если запустить с 1 раза (цикла) не получилось, то сигналка добавлвляет по 0.2 сек на каждый следующий пробный цыкла запуска!!! за 1 раз сигналка предпринимает 4 попытки запуска!Как я себе представляю, когда работает стартер напряжение АКБ проседает, обороты низкие. В сигналке пороговое устройство начинает контролировать напряжение (или обороты ХХ). Когда они приходят в норму - пороговое устройство отрубает стартер.
Паша, может ты накручиваешь не время работы стартера, а порог срабатывания????
Посмотри внимательно инструкцию. Ты ее скачивал или была в комплекте????
В инструкциях не исключены ошибки. Можешь найти запись типа - изготовитель может вносить незначительные изменения, не влияющие на характеристики......
P.S. О проблема запуска за холодную после ночи, 2 дня подрят запускалась без троения\разколбаса, сегодня жена села, сказала машину опять колбасило!!(((
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 139 Отправлено: 179 |
ded_491,
FLYTs,
Ну к примеру у меня на приборке моргают ABS и (!), а ошибок по ваг-кому нет. Вот и вопросы.
Passat B5 2.3 VR5 (AGZ), седан, 1998г. Tiptronic, Climatronic
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Ребят, нужна помощь. Подскажите, спрошу еще в этой теме:
после замены задних тормозных колодок, дисков и переборки закисших и неработающих суппортов, а также прокачки задних тормозов появились следующие симптомы (наблюдения после того как проехал после замены этого всего около 15 км):
1. Увеличился свободный ход педали тормоза
2. Тормоза стали не так резко схватывать как раньше (эффективность торможения как бы растянулась немного относительно величины нажатия педали тормоза)
3. Кажется, что педаль тормоза с первым нажатием не так эффективна как второй-третий и последующие разы нажатия, т.е. первый раз ход педали больше, если ее отпустить и нажать снова то ход педали уже поменьше, как-то так).
4. Вроде бы к концу поездки ситуация немного улучшилась...
Коллеги в соседней ветке сказали что это воздух в системе, но систему прокачивали...
Может еще какая-то причина может быть?
Спасибо
Passat B6 1.9TD BLS 105 л.с., 5-МКПП, универсал, 2007
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 26 |
Да