0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Здаров, сосед.
Естественно,бензин на месте тоже считается.
А зачем ее прогревать? Оно до -35 без вопросов заводится (это ж не праворучка).
--- Добавлено чуть позже ---
А я сегодня победил "стук в подвеске справа". Чего было - ни за что не догадаетесь
Короче брякает что-то, все сильнее и сильнее. Я раз к другу-механику заехал, все покачали - ничего не нашли. Второй раз - не нашли. А оно все сильнее и сильнее стучит. Причем как-то подозрительно - стучит на асфальте, а на гравийке тихо. Да и на асфальте то стучит то не стучит.
Ну и короче нашли вчера - незатянутый кронштейн подушки двигателя, он же, по совместительству, место крепления втулок стабилизатора. Попытались подтянуть, а там пришел пушной зверек резьбе, причем на гайке вваренной в лонжерон. Болт М12*1,5*110
Поехал я к токарю, с идеей выточить ремонтный болт (с увеличенным диаметром), что бы им поднарезать резьбу прослабленную. Но токарь идею не оценил - говорит, не будет держать, дуй, говорит, в магаз напротив за трубным метчиком G1/4", он как раз почти 13 мм, а я тебе под него болт сварганю.
Ну сходил, купил, отдал токарю. Сегодня забрал. Так метчик не полез - пришлось сверлонуть на 11,5. Потом прогнали метчиком новую резьбу и завернули выточенный болт на анаэробный клей.
Вот такая мазафака, блин.![]()
![]()
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
2 минуты "прогрев" длится и от температуры не зависит. Какие нах 30 литров, причем к Кырске, с их-то пробегами? У меня сейчас 16 - ну так у меня город за 15 минут из конца в конец проезжается.
Это не я - авто было в ДТП со скользящим ударом в правую сторону. Лонжероны целые родные, но что там с колесом было - я ХЗ.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Подтверждаю в любой мороз завожу выкуриваю сигарету и в путь. При чем тут праворучка?
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 12 |
Возможно потому что как выше написали пробег мал до работы и обратносредний да 19л/100км показывает
и сегодня еще кстати стекло замерзло с салонаможет когда мыли вода куда то попала и протирали панель, или может в печке вода?
Volkswagen Passat 2.8 V6 (продан)
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
У них в инструкциях написано "При температуре ниже -25 - прекратить эксплуатацию". По крайней мере так утверждают люди эти инструкции видевшие и знакомые с японским языком.
Марк в 90-м кузове с 1G-FE как раз после этих самых примерно минус 25 заводится отказывался напроч. Но мы же хитрые - у нас же есть баллон быстрого старта.Вот и начиналось утро с открыть капот, вынуть фильтр (благо он там в три секунды вынимается), брызнуть с баллона, завести, поставить на место фильтр. Причем если сначала попробовать завести, а потом только с баллона брызнуть - уже не заводится.
Потом меня это все заипло и я поставил сигналку с прогревом.
Хонда у знакомого тоже где-то в -28 околела. И свечи выворачивали прокаливали, и дурмашиной крутили - нихрена. Благо она на механике была - марком зацепил и потащил. Так она завелась только когда вокруг квартала на второй передаче протащили. Товарищ сказал что "мне показалось, что стрелка температуры двигателя вверх пошла и только потом завелась она".
--- Добавлено чуть позже ---
Ну если поставил на ночь с сырым салоном, то оно как бы очевидно что так и будет.
B5 APR 2,8 4motion `00
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
ну не знаю, 4afe в -35 заводитсяУ них в инструкциях написано "При температуре ниже -25 - прекратить эксплуатацию". По крайней мере так утверждают люди эти инструкции видевшие и знакомые с японским языком.
Марк в 90-м кузове с 1G-FE как раз после этих самых примерно минус 25 заводится отказывался напроч. Но мы же хитрые - у нас же есть баллон быстрого старта.Вот и начиналось утро с открыть капот, вынуть фильтр (благо он там в три секунды вынимается), брызнуть с баллона, завести, поставить на место фильтр. Причем если сначала попробовать завести, а потом только с баллона брызнуть - уже не заводится.
Потом меня это все заипло и я поставил сигналку с прогревом.
Хонда у знакомого тоже где-то в -28 околела. И свечи выворачивали прокаливали, и дурмашиной крутили - нихрена. Благо она на механике была - марком зацепил и потащил. Так она завелась только когда вокруг квартала на второй передаче протащили. Товарищ сказал что "мне показалось, что стрелка температуры двигателя вверх пошла и только потом завелась она".. не прогревается только, со включенной печкой
![]()
Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 7 |
http://spbmotor.ru/about/144/gret-ili-ne-gret
одно из мнений...
SUPERB I 2,8 V6 AMX \ МКПП DVZ \ 2002 \ Elegance \ 190 000 км
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
если перед ночёвкой ты выходя из машины оставил воздух в салоне теплым то так и будет))) у тебя по любому присутствует влага в салоне и когда воздух прогрет происходит испарение))) авто остывает и образуется конденсат который потом и замерз у тебя))
все банально просто)
- летом высушить салон
- я например когда такое было просто оставляя авто на ночь открывал дурь чтоб воздух в салоне остыл и все))) утром никаких запотеваний и тем более льда
--- Добавлено чуть позже ---
прювет всем)
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
Юрец как твой коробас поживает?
Спасибо: |
Получено: 6,734 Отправлено: 4,716 |
вот сижу, читаю вас, и думаю...что у меня с пятью машинами было не так. да ещё и в городе, где сама по себе влажность воздуха может поконкурировать с тропиками.
решил сразу давануть на больное ?![]()
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 95 Отправлено: 450 |
научился ездить на типртоне
бесит когда что то не так решил попробовать типтрон...расход ща средний составил 11.7 за 1.5 км)
вчера попробовал драйв включить и катался по городу 115 км накатал без дерганей и рывков... думаю блок коробаса вытащить и проспиртовать и блок под моим сиденьем)
--- Добавлено чуть позже ---
у меня то течка в печке была) вот и влажность присутствовала)
--- Добавлено чуть позже ---
после потопа так и не смотрел их..во в выходные гляну
Passat 2.8 V6 2001 BBG АКПП передний приводhttp://www.drive2.ru/r/volkswagen/484685/ енот опередун (с)
Спасибо: |
Получено: 63 Отправлено: 40 |
не, интересно просто, у меня же тоже акпп, вот и интересуюсь... 3раза тьфу у меня пока нормуль все.
тоже не вижу ни влаги на стеклах ни тому подобного. прошлой зимой выходил, хлопал дверью, наутро ничего подобного небыло![]()
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |
Спасибо: |
Получено: 683 Отправлено: 771 |