0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Ремонт коробаса это всегда дорого, а из-за рукожопых мастеров ещё и дорожеПоэтому я всегда пишу - тщательнее выбирайте сервис и мастера.
--- Добавлено чуть позже ---
Я при капремонте брал такую-же 20л (красную) дата была на год младше даты ремонта, через потом масло сливалось через 2000км и ещё через 50000км. Эмульсий не наблюдалось.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
через сальник правой полуоси... оно обычно покидает ГП... других вариантов нет...
Масло странного цвета...... то что прям не очень чистое это понятно... но молочный цвет приобретает
вот картинка для размышлений
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
Sliver, картер главной пары отделен от от общего двусторонним сальником. Для предотвращения смешивания масел (атф и гипоидного) при повреждении одной из его кромок выведен дренаж в колокол. Отверстие такое левее и ниже крышки насоса. Не оттуда ли сопливит? Так бывает, если сальник криво запрессован. Он вообще сложный, внутри отливки, трудно ось запрессовки правильно понять.
Хреновый расклад у тебя с ремонтом: зч свои, короб ремонтируешь в одном месте, ставишь в другом.. Никто ни за что не отвечает.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
А это идея, возможно текло не масло АТФ, а масло из дифа?Sliver, картер главной пары отделен от от общего двусторонним сальником. Для предотвращения смешивания масел (атф и гипоидного) при повреждении одной из его кромок выведен дренаж в колокол. Отверстие такое левее и ниже крышки насоса. Не оттуда ли сопливит? Так бывает, если сальник криво запрессован. Он вообще сложный, внутри отливки, трудно ось запрессовки правильно понять.
Хреновый расклад у тебя с ремонтом: зч свои, короб ремонтируешь в одном месте, ставишь в другом.. Никто ни за что не отвечает.
ЗЧ свои и ставлю сам (у друзей свой сервис), на ремонт отдал "мастерам".
--- Добавлено чуть позже ---
А в ремкомплект входит этот сальник, то есть теоретически мне его меняли?
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
В овероллы пресижн и ZF входит. В базе знаний форума есть заводской мануал по 5-19 плюс в эльзе этот автомат хорошо рассмотрен. Тебе остается или допекать тех, кто делал, или самому его вытряхивать и заново собирать. К другим потащишь - еще столько же денег отдашь.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте, у меня Sharan tdi AKПП AFN 2000 г., как узнать какие нужны "мозги", номер, для АКПП? После ремонта в сервисе кпп не работает, работала в аварийном режиме и встала, до этого пробовал менять "мозги", результат тот же (цифры одинаковые буквы разные). Можно узнать по акпп, какие нужны родные, есть сомнения что во время ремонта "мозги" поменяли.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Мастер сказал что в ремкомплект не входил сальник.
А есть номера резинок отдельно из ремкомплекта? Кольцо на корпус насоса, и сальник внутренний отделяющий картер дифа от коробки.
VW Passat B5+, седан, 2003 года, 1,8 turbo, AWT, 150 л.с., АКПП 5HP19-FEV, комб. салон, Climatronic и т.д. VAG-COM
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 34 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Вечер добрый!
Стал обладателем пассатавзял у друга который владел им около 5 лет. 1998г, 1.8 125лс, акпп. Из косяков только 1 - переключает с рывком с 2й на 3ю передачу (причем только на горячую, если ехать совсем плавно - то переключает более-менее адекватно). Ему диагност сказал что меняй соленоид+масло а через 1000км еще раз масло.
Вопрос: где лучше починиться чтобы быть уверенным в качестве ремонта? желательно на юге/юго-западе Санкт-Петербурга.
По ценам нашел следующее: 8000 за замену соленоида и 1500 за замену масло,но при этом сказали что через 1000км менять не надо что смутило.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
korn88, замена соленойда и масла не поможет 100% проблема с блокировкой гидротрансформатора скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно сказали.
А вообще там коробка уже труп, если её не ремонтировал предыдущий владелец и не менял за 5 лет там масло. Только капремонт.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, ну почему же,сразу труп? Косяк вроде всего один
--- Добавлено чуть позже ---
korn88, ваг кома нет? Ездил на диагностику?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, кстати да![]()
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Товарищи, есть коробка
вал со шлицами, что внутри вращаеться, а наружний нет (это маслонасос? так и должно быть? не сильно представляю устройство акпп)
И когда сняли бублик, на нем остались сальник и кольцо металлическое, с задирами. И еще внутренняя деталь в бублике со шлицами болтается.
Это нормально вообще?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
могу скататься на диагностику на оригинальном оборудовании. если про это шла речь? (или не понял вопроса - извиняюсь)
=====
ну за 5 лет он проехал всего 60к км. Вопрос вот в чем: тогда не делать пока коробка не умрет? а когда умрет либо чинить\либо менять или как лучше?korn88, замена соленойда и масла не поможет 100% проблема с блокировкой гидротрансформатора скорее всего.
--- Добавлено чуть позже ---
Все правильно сказали.
А вообще там коробка уже труп, если её не ремонтировал предыдущий владелец и не менял за 5 лет там масло. Только капремонт.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
Всем привет, помогите разобраться куда копать, дело в том что есть пинки при переключениях в основном слабые(на холодную почти нечуствуются), на горячую усливаются-при разгоне один пинок дальше все в норме, при торможении один пинок - дальше в норме, так же выдает ошибку p0420-трансмиссия, считывал через torque.