0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 29 |
Ragim, про реле не знаю! Не я ставил!
Passat b5+ AWT 1.8T АКПП 2003г. VIN WVWZZZ3BZ4P007449
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Большое спасибо за ссылку!![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Потрогал, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Датчик показывает что меньше 50С.посмотри патрубки радиатора, верхний и нижний, если...двигатель горячий, а нижний холодный и есть 146 % инфа, что нет воздуха в системе, то термостат.
--- Добавлено чуть позже ---
2......
не обязательно, аккуратно слить в ёмкость и фильтрануть, через марлю(или похожую ткань) при новой заливке, а потом долить до нормы.
3...
помпу желательно сменить при смене грм.
ремень и смена жидкостей-должна быть сразу после покупки тобой авто.
--- Добавлено чуть позже ---
и ещё совет....
заведи журнал\блокнот и вписывай, что, когда и где делалось, менялось.
Во время движения по городу температуру показывало 50С потом был скачок резкий 70С, потом назад 50С. Потом опять поднялась 80С во время движения. Когда останавливался после 5-10 минут падала до 70С.
Что это датчик или термостат?
Спасибо: |
Получено: 65 Отправлено: 13 |
скиньте кто ссылку на тему про обсуждение кабелей для диагностики.
А то что-то ненайду ее
1999г, 1.9 TDI, AFN, VW Passat b5 - потихоньку становится audi c5.
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
А ты вверху страницы в Гугле забей какой адаптер для диагности купить. Там будет поиск по сайту Пассат б5. Типа такого https://www.google.by/search?sitesea...OcOjyAO-042QDg
Важно год выпуска машины. В 2004, кажется, диагностика пошла по КАН-шине.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
Эх, если бы... У меня 2004 и диагностика работает на старом протоколе KW1281. Не то что can'ом, даже obd2, которое ввели в Европе с 2001 года не пахнетА ты вверху страницы в Гугле забей какой адаптер для диагности купить. Там будет поиск по сайту Пассат б5. Типа такого https://www.google.by/search?sitesea...OcOjyAO-042QDg
Важно год выпуска машины. В 2004, кажется, диагностика пошла по КАН-шине.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 3,983 Отправлено: 7,690 |
Ну, у меня тоже KW1281. Это немного разные вещи. Диагностическую шину придумали намного раньше. По сути это стандарт на диагностический разъем OBD-2. Тогда заложили обмен между приборкой и тестером (сейчас ноутбук) через Kk-L шину. Это по сути КОМ-порт. Связано это было в основном с меделенным раъемом на ПК КОМ-портом. Между ЭБУ Пассата (приборка, АБС, ЭБУД...) связь происходила по в сотни раз более шустрой КАН шиной.
В 2004 году (примерно, точно не помню), на диагностический разъем OBD-2 вывели и CAN шину. И диагностика пошла шустрей.
По OBD-2 диагностируются не только Пассаты, там и Оппель, Форд......Вольво.... Это стандарт на диагностический разъем. Даже есть признак. Если на диагностическом разъеме есть провод на пине-7, то это КК-Л. А если на 10-м, то это КАН-шина. И адаптер Кк-Л ее не возьмет.
Вот мой адаптер не берет машины после 2004 года.
На первых парах более распространенный стандарт общения между БК и ПК (мотор-тестер) был ISO-1941 потом пошли .... KW1281..... пока не стали и для диагностики применять КАН-шину.
Могу и ошибаться, но только в деталях.![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Да не стоит благодарностей. На такую еще. http://www.vw-passat.5go.ru/html/0_0.htm
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
Подскажите пож, как снять топливный фильтр?
У меня так, фото не моё
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Взял такую, довольно бестолковая и неточностей хватает. Другой пока не нашёл в продаже.Да не стоит благодарностей. На такую еще. http://www.vw-passat.5go.ru/html/0_0.htm
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
OFA+, в базе знаний есть очень хорошие книжки,там и ссылки на скачивание.
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Сорри за срач в теме, но, блин, жутко неудобно скакать от компа к машине, поэтому предпочитаю бумажный носитель
--- Добавлено чуть позже ---
Мужики, ткните, плиз, в тему по работе климата, что-то найти не могу, вопросец есть.
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Спрашивай, что конкретно по климату?
Спасибо: |
Получено: 5,232 Отправлено: 229 |
OFA+, у меня такая же есть - неточностей и описаний, прямо противоположных действительности там море. Такое ощущение, что её какая-нибудь студентка писала. По ней мотор ADR=AEB=150л.с.. Закинул эту книжку в гараже на дальнюю полку.
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
Спасибо: |
Получено: 9,795 Отправлено: 3,982 |
Да что-то в этот раз задние пассажиры жаловались на холод в ногах. На улице было примерно -7С, ехал по трассе со скоростью примерно 70-80км/ч. Климат работа в автоматическом режиме, температура на +22С. Пришлось поднять до +25С, направить обдув на ноги и салон, вентиль крутить на 3/4, но при этом стало затягивать лобовик, по углам, т.к. ехало 5 человек. Проверял потом сам руками. В авторежиме, при установленных +22 обдув идёт, но как-то напор не очень сильный, да и температура невысокая. В прежней десятке на заднем сиденье дышать нечем было при -30С, теперь вот засомневался, всё ли там в порядке? Машина то толком ещё не изучена по матчасти. Фильтр на вид живой ещё.
Спасибо: |
Получено: 2,435 Отправлено: 3,297 |
термостатПотрогал, верхний патрубок радиатора горячий, нижний холодный. Датчик показывает что меньше 50С.
Во время движения по городу температуру показывало 50С потом был скачок резкий 70С, потом назад 50С. Потом опять поднялась 80С во время движения. Когда останавливался после 5-10 минут падала до 70С.
Что это датчик или термостат?
B-5 AEB 1.8T Tiptronic Sedan '99 U.S.A.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 18 |
Ivanov69, У меня точно такой же.
1. Шестигранным ключем (12 или 13 мм по моему) откручиваешь круглый радиатор.
2. С правой стороны снимаешь все трубки с радиатора, там их 2. И откидываешь радиатор в сторону.
3 Откручиваешь хомут крепления фильтра к двигателю (только смотри хомут может упасть в низ, так что сильно его не надо расслаблять)
4 В новый фильтр заливаешь солярку, можешь со старого перелить только сначала с него конденсат с низу слей. И все не выливай а то там польется еще грязь.
5 ставишь фильтр новый и все собираешь.
6. Попробуй пару раз стартером покрутить. На фильтре там есть болт с шайбой медной для стравливания воздуха. Его полностью открути и стартером покрути покуда с него не польется топливо. Когда польется закручивай но не до конца и заводи двигатель. Когда перестанет с него травить воздух и начнет течь топливо то глуши и зажимай до конца. Все.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 87 |
23r9, спасибо за информацию
Примерно так и думал, ниразу не делал только.
Шестигранник там большой, на 12 мерил - маловат.
И трубок к радиатору вроде 4 по 2 вверху и внизу.
А вот про шайбу не знал, буду иметь ввиду.
Скоро менять - попробую все сделать сам.![]()
Серебристый сарай 2001 1.9 тди AWX механика.
WVWZZZ3BZ2E201505
Такой же сарай 2004 WVWZZZ3BZ5E030380
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 351 |
У меня в десятке после минус 30 не то что ноги мерзли у задних пассажиров, а даже попы на заднем сидении, а спереди сахара. На пассате тоже обдув в ноги назад слабоват, но никто не жаловался ещё)Да что-то в этот раз задние пассажиры жаловались на холод в ногах. На улице было примерно -7С, ехал по трассе со скоростью примерно 70-80км/ч. Климат работа в автоматическом режиме, температура на +22С. Пришлось поднять до +25С, направить обдув на ноги и салон, вентиль крутить на 3/4, но при этом стало затягивать лобовик, по углам, т.к. ехало 5 человек. Проверял потом сам руками. В авторежиме, при установленных +22 обдув идёт, но как-то напор не очень сильный, да и температура невысокая. В прежней десятке на заднем сиденье дышать нечем было при -30С, теперь вот засомневался, всё ли там в порядке? Машина то толком ещё не изучена по матчасти. Фильтр на вид живой ещё.
PASSAT B5 1.9 AHU 1998 продан
PASSAT B5+ 2.0 AZM 2004
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,833 |