0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
Maksimus, Я правильно понимаю что машинка у тебя уже не первый год и до недавнего времени все было красиво ( проблем ненаблюдал)?
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Не факт. В аварию она может уходить и из-за механики.Скрытый текст:
Как проверяют на СТО (нормальном) я уже писал. Там специализированный тестер размеро чуть больше мультиметра по форме как буква "Т". В верхней части ЖКИшка и печатающее устройство. Машину прогоняют во всех режимах на всех передачах. Сначала потихоньку, потом при средних нагрузках, затем педаль в пол. Тестер выдает ошибки и распечатку прямо в машине.
Кое что можно попытаться ВАГом посмотреть. Для начала почитать ЛБЛ файл на АКПП, что он там может увидеть. Логи снять по нагрузке, оборотам... не знаю, что там еще можно отсечь.
Но лучше не связывайся. Скорей всего без штанов можешь остаться. Ты же сам видишь, "специалистов", которые АКПП занимаются, много. А что бы зарабатывать на этом - много знать и учиться надо. А главное не вкладывать кучу денег без ясной перспективы и уверенности в успех.
За два месяца ты на замене ШРУСов, тормозных колодок, подшипников и свечей заработаешь больше, и за деньги клиентов. Главное делать на совесть и клиентская база быстро разрастется.
Вон сын так прирос к парню, который его машинку лечит. Его подкупает, что приехал к нему амортизаторы заменить, а он втихаря ему устранил ошибку на дисплее по лампам задних фонарей. И ничего не сказал и денег за это не взял. Когда сын заметил, что при включении зажигания на дисплее исчезла ошибка, спросил его про нее. Ответ был оригинальный. Лампы стояли не той мощности
Так что лучше не связывайся с этим Борей. Это кот в мешке, вытащишь его, а он черный, черный.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Согласен я с тобой! Но делать машинки другим это ответственность ( работа через нехочу ), а когда для себя то в радость. Если даже что то сломал то свое и сам отвечу перед собой.
--- Добавлено чуть позже ---
А какая гордость и уверенность появляется что спецы несмогли, а я (с 3-мя классами образования ) сделал!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
В Пассате ЭБУ АКПП лежит под ногами переднего пассажира под ковролином. Еще есть плата под селектором выбора режимов АКПП под рычагом. У сына в аварию АКПП уходила именно из-за этой платы. Шторка, которая закрывает щель под рычагом была оборвана, а на ней магнит, который ходит над датчиками типтроника.
ЭБУД, приборка и ЭБУ АКПП + АБС взаимодействуют между собой. И в аварию АКПП может стать даже очень неожиданно. И без знаний алгоритма работы системы ДВС, АКПП, ПРИБОРКА, АБС можно десять раз АКПП снимать ставить. И потом на сервис....
--- Добавлено чуть позже ---
Молотчага.
Так расскажи что было-то. Куда там насос вкарячили от этой сигнализации???![]()
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Вот чего я хотел то прознать!!! Спасибо! Получается коса которая идет к АКПП начинается примерно с блока коробки ( не от мозгов ДВС ) приблизительно нарисовал для себя маршрут. Нужно считать ошибки со всех мозгов получается и где то там должно быть решение. Даже если не купить то со шнурком сьезжу погляжу для себя. Спасибо ДЕДА.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Вот тут совсем я заблуждался! Проблема в блоке комфорта ( под ногами водителя который ) была, его походу кувалдой долбили ( в прямом смысле этого слова ) отпала там от массы одна деталь какая то, пропаял и все. Восстановил дорожки на приборке и все работает!!!
--- Добавлено чуть позже ---
А полез туда совсем по случайности, фара задолбала перегорал предохранитель полез искать к/з там и просто осталбенел при виде голой платы и куски сломанные боксы защиты.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Привет народ. Очень буду рад если подскажете что все это значит и что нужно сделать\поменять?
Коробку менял на отремонтированную в очень хорошем состоянии. Продавцы хвалили и дали гарантию.
Но после установки она все время едет на 3-ей передаче.
на старой коробке было тоже самое по началу, но потом и вовсе ей пришел конец(
-------------------------------------------------------------------------------
Контроллер 02: АКПП Описания: Нет
Номер детали: 01N 927 733 EB
Компонент:: AG4 Getriebe 01N 4534
Кодировка: 00000
Код сервиса:: WSC 00000
VCID: 75EBF6A44FDA171
8 ошибок найдено:
00258 - Электромагнитный клапан 1-N88
36-00 - Обрыв цепи
00260 - Электромагнитный клапан 2-N89
36-00 - Обрыв цепи
00262 - Электромагнитный клапан 3-N90
36-00 - Обрыв цепи
00264 - Электромагнитный клапан 4-N91
36-00 - Обрыв цепи
00266 - Электромагнитный клапан 5-N92
36-00 - Обрыв цепи
00270 - Электромагнитный клапан 7-N94
36-00 - Обрыв цепи
00268 - Электромагнитный клапан 6-N93
36-10 - Обрыв цепи - Периодически
01316 - Блок управления тормозов
49-10 - нет связи - Периодически
-------------------------------------------------------------------------------
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Машину в подпись поставь. Как сделать, смотри в моей подписи. Кабинет вверху страницы. Не забудь сохранить.
Машина часом не Бора????
--- Добавлено чуть позже ---
Спасибо, Володя, хотя я сомневаюсь, что причина выгорания приборки была именно в этом.
А ты заметил сообщение коллеги по АКПП после твоего последнего поста????
Думай дружище
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Да деда заметил. Но тут есть одно НО : Глаза боятся, а в черепной коробке извилины кричат что попробовать считать ошибки обдумать их на месте , потом развернуться и уехать домой для детального изучения и анализа. Купить сейчас непонятно чего мне нельзя скоро сезон и без машины моя семья неуспеет на работу,а я заниматся этим девайсом. Но есть еще вариант договорится с хозяином ее пригнать ко мне и поковырятся с ней детально.Буду думать.
--- Добавлено чуть позже ---
Когда я поставил новую приборку у меня выл бензонасос, сдесь же на форуме были версии что у приборки нет где то норм массы, отсюда следует , что после устранения данной неисправности перестал выть бензонасос, стал загоратся свет в салоне после поворота ключа в замке двери, и горит вся подсветка по салону. На основании выше изложенного я могу утверждать что приборка будет себя сейчас хороше чувствовать. Примерно так!
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, А глядя на пост выше то я для начала устранил последнюю ошибку по АБС, уверен что дальше исчезло бы как минимум половина остальных. Это мое мнение а не руководство к действию.
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, Приблизительное тому посту я увидел когда купил шнурок и залес в центральный замок, там вылезло столько что волосы дыбом встали, теперь там осталась только кнопка блокировки-это два проводка на задней двери я не подключил ( с ключа же закрывается ), но и этому приходит конец скоро и это уберу. Надо с дросселем еще поговорить по мужски, нежелает он холостые мне норм отдовать паразит. Пока незнаю с какой стороны к нему предьяву кинуть. Думаю после нового года и до него доберусь ( если машынку не продам )
--- Добавлено чуть позже ---
ded_491, И опять же переходя на пост про АКПП , логично предположить что сразу все клапана накрыться немогут, отсюда вывод грешен АБС в первую очередь, он паразит обрубил питание на АКПП. Опять же это только МОИ ДОГАДКИ.![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Согласен!![]()
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Да нет. Не отрубает АБС питание.
Скрытый текст:
Пассат - это довольно сложный аппаратно-программный комплекс, в котором железо работает в связке с программным обеспечением, кучи датчиков и исполнительных, программноуправляемым клапанами........... ой....
Вообще все проблемы условно можно разделить:
1. Механические. Диагностируются, как правило, просто. Вот щелкает колесо при полностью вывернутой баранке и все сразу скажут - меняй ШРУС. Просто, правда?????
2. Электрические. Вот двери перестали закрываться - ага, БК, смотри контакты...... Но уже ошибки полезно посмотреть.
3. Машина плохо едет, провалы в втяге .... Тебе сразу напишут, какие ошибки есть по ЭБУД, тормозам.....дымит, когда фильры менял..... Это уже аппаратно-программное взаимодействие ДВС (железа, исполнительных устройств в виде клапанов различных, датчиков и программного обеспечения ЭБУД.
5. вот машина никакая и ДВС, приборка не читается ВАГом. Тут сразу вопросы по кодировке, КАНшине...... Т.е проблемы электроники и связи между многочисленными контроллерами.
6. А если еще и АКПП - которая сама по себе аппаратно-программное устройство, которое взаимодействует с другими аппаратно-программными устройствами, совсем тоскливо становиться. Там без серьезной диагностики можно еще что-нибудь сломать, пока докопаешься до сути..
4.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 0 |
Здаров. Парни, реле одинаковые?![]()
VW Passat B5 1997г. ADR 1,8, DNZ - механоид. Обшарпанный годами серебристый металлик. Европеец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет!пассат 2001г б5+ 1.8т AWT, не додувает турбина-что смотреть ?куда лезть?
Спасибо: |
Получено: 129 Отправлено: 80 |
ded_491, Ну то что сам АБС на прямую неможет отрубить АКПП это то мне понятно, просто для начала просто надо отталкиватся от этой проблемы. Лично я так и поступил бы в данной ситуации, просто имеется подозрение у меня на провод массы или какой то разьем позеленел. Причин конечно же масса и годать на кофейной гуще нет смысла пока руками неначнешь трогать ничего неизменится. Так что развивать такие предметные споры неимея источника под рукой сложно. От нас просто могут исходить советы, а что делать владельцу ну тут пусть решает сам. Из личного опыта могу сказать одно с проводкой одинаковых решение почти небывает. Пока неначнешь ковырять ненайдешь.
ПАССАТ B5 1,6 AHL МКПП 1998. WVWZZZ3BZWE346498 ; WAUZZZ4BZ1N045471 и кольца на кватре
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
BobBarker, да
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 3,984 Отправлено: 7,691 |
Я видел
Чудеса встречаются. Могли вместо четырехступки 01М вкорячить 01N. Или вообще вместо 01V запаять четырехступку. Автомат- автомат. И поехали без мозгов. Поэтому и вопрос был - какая машина.
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй с опрессовки впуска начать. Может дырка во впуске есть.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 2,865 Отправлено: 2,834 |
Passat Variant 3B6 Comfo 2004г. 1.9 TDI AVB ручка WVWZZZ3BZ5E025687
2004не стой на месте, ищи новые тупики.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |