0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 143 |
На седьмом мотронике это, по-моему, 91 группа. Там в одном поле будет бит активации ГНЦ, в другом "фактический" угол распредвала, который должен меняться в моменты, когда вместо "0" появляется "1". И наоборот.
B5 седан, 1997г. 1,8ADR 125 л.с., МКПП - былPolo-sedan, 2014г., 1,6 105 л.с., 09G(6-ст. типтроник) - есть
VCDS 16.5.0; VAG-Tacho 3.01; K+CAN Commander 3.6; ELSA 4.1, ETKA 7.3
Спасибо, посмотрю.
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Если не сложно и мне схему эектричекую кинте от фазо регулятора до мозгов. Спасибо!
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Не уверен, что у меня в 91 группе отображается то, что предполагалось. Сделал скрины трёх состяний окна setting: -1° KW ;0° KW; 1 ° KW
Скрытый текст:
![]()
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Без нагрузки не работает , т.е. на ХХ
Сними лог по 091 с переключениями, с разгонами и торможением двигателем. Снимай в диапозоне 1500-3000 оборотов.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Ок, спасибо, попробую.
VW Passat 2001 г.в. 1.8T AWT АКПП
Спасибо: |
Получено: 21 Отправлено: 7 |
Да я накосячил. Провода на клапан перегнулись и оторвались. Стал соеденять зачистил и на корпус коротнул. АКБ не отсоеденял лошара! Подскажи какой номер предохранителя.
Да и ещё вопрос. Неужели нельзя настроить сдвиг фаз для поднятия момента?
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Инженеры ВАГа будут в восторге))
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Народ, а я вот поменял натяжитель с цепочкой на ADR. До кучи и грм. Давление масла в норме. Но один чёрт тарахтит. Пишут что нужно глядеть в сторону клапана обратной масяляной магистрали? Так ли оно?
Ах да, ставил уже 3 года назад новый натяжитель, прошёл где то около сотки, JpGroup. Когда снимали, башмаки были изодраны цепочкой.
Кино заснял как тарахтит
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Ну если тарохтит постояно на хх тогда ок в кронштене не причем ,скорее всего китаяц отработал свое
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Федор 150781, я поставил новый натяжительТарахтит сразу после замены.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Между метками 16 роликов у цепи насчитал?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Юрий karp0ff, конечно.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
Давление масла в клапаном кронштейне и давление масла в других местах может отличаться,по причине,например, забитости масленных каналов. После прогрева звук меняется? Прокладку гнц на герметик сажал? Не переборщил?
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Юрий karp0ff, нее... звук не меняется, что на холодную, что на горячую. При езде тоже трещит. Особенно чётко после 3 тыщ оборотов. Герметика чуть чуть. Не должно ничего заткнуть.
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
EckS, либо на подходе к гнц нет нормального давления,либо гнц не исправен, либо советую скинуть клапанную крышку и всё осмотреть,мало ли...
--- Добавлено чуть позже ---
интересно,золотник с пружиной у тебя есть в новом гнц?![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 4 |
Федор 150781, так же тарахтел. И машина ехала не очень, дёргалась. С новым вроде как всё ок. Едет, но тарахтит
--- Добавлено чуть позже ---
Юрий karp0ff, мммм... а как понять с пружиной или нет. Скидывать чтоль опять всё
Вот фото нового. Фотографировал на всякий случай.
https://cloud.mail.ru/public/3dPk/kbXmLnrNb
Volkswagen Passat Variant (3B5) 1.8ADR 125 лс, 1998 год
Спасибо: |
Получено: 18 Отправлено: 12 |
Да возможно давление перед ГНЦ низковатое либо ГНЦ бракованный, Юр привет ты про клапан в ГНЦ говоришь
--- Добавлено чуть позже ---
Тогда копай давление наверное низковато, есть возможность замерить давление
VW Passat В5 1.8 ADR, 1998г. сарай, МКПП.http://www.drive2.ru/r/volkswagen/929468/