0
Тема: Прошивка на Евро-2
-
11.05.2015, 09:25 #381
немножко больше у нас цена
Диагностика, чип-тюнинг Audi, Volkswagen. by Auditoria (Sergeynik).
-
20.08.2015, 20:55 #382
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0kalex, здравствуйте. Есть возможность и желание перепрошыть Эбуд. Ну вернее отключить вторую лямбду, а то катализатор удалили и соответственно горить ошибка по второй лямбде. Можно как то ошибку по лямбде удалить чтоб не беспокоила? Ну програмно отклучить что ль. Соответсвтенно не за просто так)
-
20.08.2015, 22:04 #383
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
1sanyoua, Стучись к Базарову в личку, он поможет, Алексей не появляется здесь.
https://passatworld.ru/member.php?u=29561B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
25.08.2015, 08:41 #384
- Регистрация
- 12.09.2013
- Адрес
- Санька :) Украина
- Возраст
- 37
- Сообщений
- 4,523
- Записей в дневнике
- 37
Спасибо: Получено: 1,875
Отправлено: 2,494
0Igor P, написал, но он сказал обратиться к Алексею. Поэтому пишу здесь, так как kalexу не могу в личку написать.
Есть возможность и желание перепрошыть Эбуд. Ну вернее отключить вторую лямбду, а то катализатор удалили и соответственно горить ошибка по второй лямбде. Можно как то ошибку по лямбде удалить чтоб не беспокоила? Ну програмно отклучить что ль. И расход, как мне кажеться, где-то на 1 литр больше. Соответсвтенно не за просто так)
P.S. Я могу слить и залить прошивку, так же могу и в бут-режиме это сделать. Но вот что именно в прошивке менять не имею знаний.
-
25.08.2015, 23:12 #385
- Регистрация
- 09.03.2013
- Адрес
- Псков
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,884
Спасибо: Получено: 475
Отправлено: 60
1sanyoua, Тогда тебе поможет
RazzoR,B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
-
28.11.2018, 13:18 #386
- Регистрация
- 28.11.2018
- Возраст
- 33
- Сообщений
- 2
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
0Всем привет. Такая проблема. Выявилась ошибка по кату. Чек не горел, однако Вася диагност ошибку светит. Я так понимпю, чек вообще на панели не загорается, ну да ладно. Решение было принято выбить кат и шиться на евро-2. Снятие катализатора показало, что он уже давно выбит, и соответственно стал вопрос по прошивке на евро-2. Так собственно вопрос, как проверить, шилась ли машинка на евро-2 или до сих пор стоит евро-3??? Очень нужна помощь. Passat b5, ДВИГАТЕЛЬ awt.
-
28.11.2018, 14:05 #387
- Регистрация
- 19.03.2012
- Адрес
- Пенза
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 20,018
Спасибо: Получено: 5,232
Отправлено: 229
0Дмитиий, если у тебя чек на приборке не задействован, то у тебя уже ЕВРО-2...
B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип
-
28.11.2018, 14:19 #388
-
28.11.2018, 21:38 #389
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Усугублю вопрос коллеги.
Есть ли в дампах прошивки следы какая евро прошивка????
И если вылазит ошибка по катализатору, значит скорей всего кто-то ему выбил кат, убил чек, и сплавил машину. ЛЗ-2 у него задействован, раз ошибка по кату вылазит. Какая тут евра-2 нафиг???Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
29.11.2018, 00:13 #390
-
29.11.2018, 03:34 #391
- Регистрация
- 21.05.2013
- Адрес
- Минск
- Возраст
- 74
- Сообщений
- 21,604
- Записей в дневнике
- 4
Спасибо: Получено: 3,984
Отправлено: 7,690
0Мне удивительно, что немцы не ставили индикатор проблем. Для амараканских вроде о проблемах какая-то ЕСП или хз какая, я эти аббревиатуры постоянно путаю
В гараже появлюсь только весной, если что не случится раньше.
У меня где-то есть "Черная книга" (штатная из комплекта машины). И на Б5 и на Б5+. Две книги. Они не немецком, но если най ду и не забуду, посмотрю, есть в моей машине чек, или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
Гы, нашел свою черную книгу моего Пассата. Даже карточка с кодом магнитолы есть.
Жаль на немецком.
Посмотрел талмуд на Б5+ Как я понимал раньше, чек - это лампа с изображением контура ДВС с коробкой Так в талмуде это контроль за системой снижения токсичности.
Есть лампа ЕРС. В описании - контроль исправности систем управления ДВС. Но в описании так криво написано - в дизельных ДВС начинает моргать при неисправности. А в бензиновых????? Не написали засланцы.
Где-то есть черная книга на Б5+. И нашел вкладыш на английском из черной книги на Б5+. Там ЕРС - Электроник пауа контрол. Электронный контроль мощности.Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
-
29.11.2018, 04:54 #392
- Регистрация
- 24.11.2017
- Адрес
- Павлодар, Республика Казахстан
- Сообщений
- 792
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 78
Отправлено: 145
0ded_491, да ЕРС на бензинках загорается при важных неисправностях у меня горела при богатой или бедной смеси и по ошибке лягушки тормозной, сейчас тьфу тьфу тьфу все поправил и перестала гореть, аж теперь тоже путаю EPC или ECP, а раньше очень хорошо знал какие буквы, так как всю поездку перед глазами
Passat B5+, 2003, 2.0 AZM евро-2, МКПП EZG, VIN: WVWZZZ3BZ4P042474
-
29.11.2018, 09:05 #393
-
29.11.2018, 13:39 #394
1Программа самообучения 210
Электронный привод акселератора
EPC - Контрольная лампа электронного привода акселератора сигнализирует водителю, что в системе
электронного привода имеется неисправность.
EPC – это сокращение английского термина
Electronic Power Control (электронное управление двигателем, или, что то же самое, электронный привод акселератора).
Программа самообучения 231 Система Euro On-Board Diagnostic System
Система EOBD также использует функции диагностики электронной системы регулирования мощности.
О наличии неисправностей сообщает сигнальная лампа EPC электронной системы регулирования мощности.
компоненты системы :
1. Блок управления двигателя
2. Модуль педали акселератора
3. Блок управления дроссельной заслонкой
4 Зажигание, впрыск топлива
5. Сигнальная лампа электронной системы регулиро-
вания мощности EPC
6 Дополнительные сигналы могут поступать от
следующих компонентов:
– системы круиз-контроля
– системы кондиционирования
– системы регулирования частоты вращения холосто-
го хода
– системы регулирования значения "лямбда"
– автоматической коробки передач и систем АБС/ESP
Если неисправность остаётся и в последую-
щих циклах работы двигателя, система EOBD
также включает сигнальную лампу токсично-
сти отработавших газов. (в виде контура двигателя)VW Passat B5 1997г.в. AHL 1.6 MPI [МКПП DCN]
-
03.09.2019, 06:11 #395
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Проблема с расходом и ошибками двиг AWM 2004 год, АКПП EZS.
Ошибки по лямбдам (ката нет, второй ЛЗ выкутил), СВВ, клапана продува адсорбера под задней аркой (всего этого нет физически).
У машины всегда был жутки расход, по городу в щадящем режиме, если особых пробок нет и катаешься около 20 км, то не меньше 13 литров летом, если пробки, то все 15-16 по компу.
Если расстояние не больше 4 км и после утреннего прогрева, то даже без пробок покажет все 18.
В любом случае на 25 литрах 95 в городе с трудом хватает всего на 200 км пробега. Опять же летом и то не всегда.
В последнее время обороты на холостых стали набираться вяло, с задержкой. Не могу вспомнить, связано ли это с тем, что выкрутил вторую лямбду.
Движок всегда горячий, выпускной коллектор посинел, всегда открыт и под давлением термостат (даже зимой), при этом температура по шнурку стабильная около 90 гр. Но даже к впускному коллектору не прикоснуться, горячий даже после непродолжительной работы.
Ближе к 3000 оборотов стали появляться вибрации.
Вот хотел узнать, с чего начать в этом случае, с прошивке или движку пора на свалку?
-
03.09.2019, 07:38 #396
- Регистрация
- 05.08.2008
- Адрес
- Россия, Волгоград
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,359
Спасибо: Получено: 804
Отправлено: 10
-
03.09.2019, 08:35 #397
- Регистрация
- 09.03.2009
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 52
- Сообщений
- 1,355
Спасибо: Получено: 501
Отправлено: 170
0Altkhantar, А ты в паспортные данные посмотри на АКПП сколько жрать должна в городе - ахренеешь.
Турбосарай, AWT, типтроник,2002 г., нет ничего даже MFA.
-
03.09.2019, 08:37 #398
- Регистрация
- 07.05.2007
- Адрес
- Россия, Балашиха, Глазов, удмуртия
- Сообщений
- 9,291
Спасибо: Получено: 1,878
Отправлено: 129
0а на холостых скока расход показывает если вагком подключить?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
-
03.09.2019, 08:51 #399
- Регистрация
- 15.08.2017
- Возраст
- 31
- Сообщений
- 340
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 18
Отправлено: 8
0Как посмотреть вагкомом?
По бортовому на холостых обычно 1.0 литр в час, в жаркую погоду бывает показывает 0.9.
Если селектор в D, то 1.5, редко 1.4.
Больше стали напрягать вялые обороты и вибрации с 3000 об/мин
-
03.09.2019, 19:04 #400
- Регистрация
- 18.12.2012
- Адрес
- воронеж
- Возраст
- 36
- Сообщений
- 828
Спасибо: Получено: 43
Отправлено: 1
0логи сними,иут нострадамусов нет
audi st3,quattro
Похожие темы
-
Поставил Хелла4 + Осрам4300 за 160 евро! Но...
от Ko в разделе Архив 2006г.Ответов: 11Последнее сообщение: 30.05.2006, 15:23 -
У кого какая прошивка?????
от Fox в разделе Архив 2006г.Ответов: 4Последнее сообщение: 23.01.2006, 12:16 -
Turbomotors, плиз (Взял турбу новую за 150 евро) Зря взял.
от vadmore в разделе Архив 2005г.Ответов: 35Последнее сообщение: 14.09.2005, 17:49 -
И еще раз про ЕВРО-4(дизель с Лукойла)
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 6Последнее сообщение: 07.09.2005, 18:26 -
Евро-4 с Лукойла
от steve747 в разделе Архив 2005г.Ответов: 43Последнее сообщение: 20.08.2005, 18:02