0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
MagnumAE, ну а как? Дотации идут от Правительства, на плаву держит Правительство, законы, про которые ты написал, тоже оттуда... так что думаю что кто-то там. И скорее всего, действительно, не на видимой должности
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
И вот из за всего этого мы не можем с гордостью ездить на нашепроме, как те же итальяшки.
Блин, я реально был в акуе - мы там за десять дней увидели две японских машины и немножко, процентов двадцать - немцев/чехов. Ну и францов машин с десяток.
Я бы так же хотел, чтобы у нас так было. Только не путем заградительных пошлин, а приведением нашемарок на уровень с мировыми требованиями. И чтоб все классы - от микро, до премов. Меня самого задолбали немецкие машины, я хочу нечто такое же по кайфу, но свое. Оно ж будет и дешевле и более - обслуживаемое, что ли...Не придется хитрожопых прокладок неделями ждать, не придется изголяясь на ибее пластик заказывать...Да и вообще - такая страна как РФ просто обязана иметь не самый худший в мире автопром.
Спасибо: |
Получено: 945 Отправлено: 895 |
Думаю, все-таки оценка Магнума не совсем корректна. Петрозаводск все-таки приграничный регион. Давайте еще, я во Владивостоке соотношение посчитаю!
Спрос на "Ладу" (а тем более, на УАЗы) есть, и, как видим, стабильного и крутого падения не наблюдается. Есть то падение, то подъем.
Больше того, Лады и УАЗы идут на экспорт, и их охотно покупают во многих странах. Если ты думаешь, что весь мир ездит на исключительно надежном "полном фарше", то сильно ошибаешься. Процентов 30 мексиканского легкового автопарка, например - простейшие версии VW-Pointer, Шевроле-Chevy (не путать с Chevy-Niva) и Nissan-Tsuru (минимизированная версия Nissan Sunny), которые через год после покупки чувствуют себя ничуть не лучше наших "калин" и "грант". Я бы даже сказал, хуже. Причем, до кризиса 2008-го были анонсы о налаживании в Мексике лицензионной сборки Chevi-Niva, потом что-то сорвалось.
Кстати, о Владивостоке... Здесь вероятность встретить фольксваген примерно такая же, что и вероятность встретить ВАЗ, даже ниже. Но это же не говорит о том, что VW-говно?![]()
Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Не-не-не...Я такого точно не думаю. Я чутка о другом говорю.
НУ вот смотри, ты же сам пишешь:
Мексиканосы могут себе это позволить. По одной простой причине - у них нет СВОЕГО автопрома. У них есть конвейерно-отверточная сборка, есть лицензионная сборка...Своего - нет. Или, кажем так, я не знаю ни одной машины, разработки и сборки Мексики.Процентов 30 мексиканского легкового автопарка, например - простейшие версии VW-Pointer, Шевроле-Chevy (не путать с Chevy-Niva) и Nissan-Tsuru (минимизированная версия Nissan Sunny), которые через год после покупки чувствуют себя ничуть не лучше наших "калин" и "грант". Я бы даже сказал, хуже. Причем, до кризиса 2008-го были анонсы о налаживании в Мексике лицензионной сборки Chevi-Niva, потом что-то сорвалось.
А у нас же - ЕСТЬ!!!!! Есть свой автопром, но анально огороженный как минимум пошлинами и как максмум - госзаказами - он не развивается. Приоры были готовы к выпуску в конце 80хх, минивэны - Надежды - были, у газовцев был свой Крузер, свой люкс-волгарь, ГДЕ????? Зачем нас пичкают дерьмом отечественного производства и тут же впаривают статистику о том, как же все здорово и как много тазов на просторах нашей Необъятной. Блин, да в двухстах километрах от нас в загибающемся городишке, который дал миру лыжницу-чемпионку и мегатонны дров, нашемарки остались только в больничке да дпс...Даже там условно-безработные предпочитают 5-7 летние ино, по цене годовалых нашемарок...
Нет, конечно же.
Там у вас вообще здорово в этом плане. Правительство согласовало льготно-бесплатный жд тариф для тазов, цены для вашего региона сделали вообще подарочными. А - как не брали, так и не берут. Это у вас приграничный район с страной-автопроизводителем. А мы граничим с финами, которые кроме масла-егурта Валио ничо не делаютИ у которых машины стоят как мост чугунный
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
MagnumAE, а разве в эуропах нет заградительных пошлин? Я тоже в Италии видел море фиатов, фо Франции - ситроены и пыжики.
Я знаю что во Вьетнаме точно естьтам на мерсах тока очень крутые вьетнамцы ездят
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
блин...вот что мы просрали в свое время. Я до сих пор думаю, что жып от ГАЗовцев тогда мог бы стать сегодня остойной заменой курзерам/прадикам...
В содружестве с ДжиэМ, что ли....Ведь могло бы быть такое, что морда к сегодня вполне приобрела бы человеческие черты, что и двиг нормальный бы появился и все такое....А буй. Не срослось
Вот его упрощенная версия...Которая могла бы быть
А 07 волгарь? Или 111 - какой он там мог быть?
--- Добавлено чуть позже ---
есть вроде как. И они достаточно нехилые. Но тем же фиатовцам это не мешает бодрые машинки делать, правда?
Блин, забыл как называется, видел - джип Фиат. Я был в шоке
У нас есть чо? Неа...Т.е. заградительные пошлины в нашем случае - во вред автопрому....Ой как во вред![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Вот подкинули мне тут интересный и свежий документик...
Как бы сделать так, чтобы вордовый файлик прикрепить?
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Если судить по тому, что я вижу в Воронеже, то автоваз таки в лидерах. Большое количество нашепрома. А если сравнить с Украиной (пока свежи воспоминания) - то много вазов, которые на Украине просто не продаются. Та же "Гранта" с роботом, "Калина" рестайл, "Калина кросс", "Газель new". И, сравнивая с автовазами на Украине, в том числе и с новыми, под именем "Богдан", новые модели автоваза уже более-менее. А в данный момент жду "Lada vesta", хочу живьём увидеть и пощупать, по фотография весьма вкусно выглядит.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Скрытый текст:
N Город Парк *,тыс. шт. Доля иномарок,% 1Москва 3841,0 76,1 2Санкт-Петербург 1648,8 74,3 3Новосибирск 441,3 73,5 4Екатеринбург 437,3 70,8 5Владивосток 422,6 93,4 6Самара 400,7 53,0 7Казань 365,2 63,1 8Нижний Новгород 342,9 64,9 9Омск 326,4 58,0 10Ростов-на-Дону 321,8 64,8 11Челябинск 315,7 62,3 12Уфа 313,5 62,6 13Красноярск 308,0 70,5 14Воронеж 305,5 57,1 15Краснодар 299,8 67,2 16Волгоград 251,1 53,7 17Саратов 250,9 48,5 18Пермь 239,8 65,5 19Тюмень 237,1 66,1 20Иркутск 201,8 78,1 21Тольятти 200,0 33,4 22Ижевск 174,0 56,4 23Барнаул 171,5 65,1 24Оренбург 170,6 50,7 25Рязань 166,0 57,7 26Калининград 165,2 89,5 27Ульяновск 162,3 44,0 28Набережные Челны 158,0 46,1 29Тула 152,6 60,0 30Ярославль 151,2 62,4 31Сочи 147,9 56,0 32Томск 147,6 65,6 33Липецк 146,5 58,0 34Хабаровск 142,6 91,7 35Астрахань 138,9 51,6 36Кемерово 138,0 66,3 37Тверь 133,0 62,3 38Уссурийск 131,7 90,4 39Сургут 129,8 74,1 40Пенза 127,9 51,7 41Новокузнецк 124,9 66,8 42Киров 124,8 53,0 43Магнитогорск 123,9 59,8 44Калуга 122,4 58,0 45Белгород 116,7 58,2 46Находка 109,3 93,6 47Чита 99,9 65,3 48Петропавловск-Камчатский 95,3 83,3 49Нижневартовск 93,4 70,2 50Улан-Удэ 92,3 73,3По указанным городам 15429,1 68,4Всего по РФ 40850,7 55,4
Ну и еще тексту там немногоТекст вставлять не буду
![]()
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
angar_19, Воронеж - 57% автопарка иномарки
Я так понимаю, что эти цифры есть смысл слегка подкорректировать на ту долю нашепрома,которая гниет во дворах и гаражах, а так же используется один-три раза в год, чтобы создать пробку на дороге...Тогда для тазов совсем печальная картина выходит![]()
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
madbull, нет никаких внутриевропейских заградительных пошлин. Есть налоги в каждой отдельной стране. Например, в дании надо заплатить ххх процентов при постановке на учет любого автомобиля, и нет разницы, немецкий он, чешский или французский. Там высокий уровень жизни, поэтому такими мерами ограничивают кол-во автомобилей в городах. Примерно такая же ситуация в других странах европы. Естественно, что во франции будет больше "францемарок", а в италии - "италмарок". Европейцам не чуждо, что "правильнее" покупать свое, ну и плюс исторически бренды сильны на своих первоначальных территориях.
VW Passat CC
Спасибо: |
Получено: 252 Отправлено: 172 |
Спасибо: |
Получено: 9,088 Отправлено: 10,055 |
Спасибо: |
Получено: 2,953 Отправлено: 2,906 |
пошлины это не для конкуренции, а для локализации пр-ва иномарок у нас, типо полный цикл.
Имхо, ВАЗ своё место занимает в честной конкуренции. Есть спрос на эти машины. У нас тут преимущественно Нивы бегают, я даже жалею, что когда в городе жил, не прикупил себе как второй авто, так как любил всякие походы, рыбалки и т.д.
Приор тоже хватает, иномарки больше покупают те, кто в Птз гоняет больше чем в лес, по большому счёту они здесь на хрен не нужны: 3км туда, три обратно, пробег у большинства составляет тысяч 7-10 в год. Чинится за копейки и все запчасти есть в наличии.
В лес и на рыбалку тут ездят все, поэтому без ВАЗа никуда![]()
Кто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 1 |
На самом деле тема глубокая. Очень перекликается с высказываниями типа - вот болгария вступила в ес, и там теперь с/х местное разрушено европейцами. Или про латвию. А весь смысл в том, что конкуренцию не выдерживают. Почему считай загнулся рижский RVR, но шпроты исправно выпускаются? Нет смысла защищать пошлинами то, что и так способно выжить. Поэтому защищать ваз безусловно надо было. Но вот защита должна была быть строго ограниченной во времени и более того, в течение этого времени должны были быть расставлены маркеры улучшения показателей, для которых эта защита и была введена. Насколько это произошло на самом деле - не мне судить, не профессионал в этом рынке, но вот новости о том, что ваз опять теряет позицию на рынке рф, читаю регулярно. Люди голосуют кошельком, это лучший показатель конкуренции.
VW Passat CC