0
Тема: Нашепром и иномарки :)
-
21.07.2015, 11:01 #21
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
-
21.07.2015, 11:04 #22
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,107
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,239
0MagnumAE, ну а как? Дотации идут от Правительства, на плаву держит Правительство, законы, про которые ты написал, тоже оттуда... так что думаю что кто-то там. И скорее всего, действительно, не на видимой должности
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
21.07.2015, 11:15 #23
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
3И вот из за всего этого мы не можем с гордостью ездить на нашепроме, как те же итальяшки.
Блин, я реально был в акуе - мы там за десять дней увидели две японских машины и немножко, процентов двадцать - немцев/чехов. Ну и францов машин с десяток.
Я бы так же хотел, чтобы у нас так было. Только не путем заградительных пошлин, а приведением нашемарок на уровень с мировыми требованиями. И чтоб все классы - от микро, до премов. Меня самого задолбали немецкие машины, я хочу нечто такое же по кайфу, но свое. Оно ж будет и дешевле и более - обслуживаемое, что ли...Не придется хитрожопых прокладок неделями ждать, не придется изголяясь на ибее пластик заказывать...Да и вообще - такая страна как РФ просто обязана иметь не самый худший в мире автопром.
-
21.07.2015, 11:27 #24
-
21.07.2015, 11:29 #25
- Регистрация
- 04.02.2007
- Адрес
- Тюмень.
- Возраст
- 61
- Сообщений
- 11,397
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 945
Отправлено: 895
2Думаю, все-таки оценка Магнума не совсем корректна. Петрозаводск все-таки приграничный регион. Давайте еще, я во Владивостоке соотношение посчитаю!
Спрос на "Ладу" (а тем более, на УАЗы) есть, и, как видим, стабильного и крутого падения не наблюдается. Есть то падение, то подъем.
Больше того, Лады и УАЗы идут на экспорт, и их охотно покупают во многих странах. Если ты думаешь, что весь мир ездит на исключительно надежном "полном фарше", то сильно ошибаешься. Процентов 30 мексиканского легкового автопарка, например - простейшие версии VW-Pointer, Шевроле-Chevy (не путать с Chevy-Niva) и Nissan-Tsuru (минимизированная версия Nissan Sunny), которые через год после покупки чувствуют себя ничуть не лучше наших "калин" и "грант". Я бы даже сказал, хуже. Причем, до кризиса 2008-го были анонсы о налаживании в Мексике лицензионной сборки Chevi-Niva, потом что-то сорвалось.
Кстати, о Владивостоке... Здесь вероятность встретить фольксваген примерно такая же, что и вероятность встретить ВАЗ, даже ниже. Но это же не говорит о том, что VW-говно?Passat B5 - брошен на чужбине, Алексей.
Цинизм - это умение называть вещи своими именами.
-
21.07.2015, 11:38 #26
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,107
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,239
-
21.07.2015, 11:50 #27
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Не-не-не...Я такого точно не думаю. Я чутка о другом говорю.
НУ вот смотри, ты же сам пишешь:
Мексиканосы могут себе это позволить. По одной простой причине - у них нет СВОЕГО автопрома. У них есть конвейерно-отверточная сборка, есть лицензионная сборка...Своего - нет. Или, кажем так, я не знаю ни одной машины, разработки и сборки Мексики.
А у нас же - ЕСТЬ!!!!! Есть свой автопром, но анально огороженный как минимум пошлинами и как максмум - госзаказами - он не развивается. Приоры были готовы к выпуску в конце 80хх, минивэны - Надежды - были, у газовцев был свой Крузер, свой люкс-волгарь, ГДЕ????? Зачем нас пичкают дерьмом отечественного производства и тут же впаривают статистику о том, как же все здорово и как много тазов на просторах нашей Необъятной. Блин, да в двухстах километрах от нас в загибающемся городишке, который дал миру лыжницу-чемпионку и мегатонны дров, нашемарки остались только в больничке да дпс...Даже там условно-безработные предпочитают 5-7 летние ино, по цене годовалых нашемарок...
Нет, конечно же.
Там у вас вообще здорово в этом плане. Правительство согласовало льготно-бесплатный жд тариф для тазов, цены для вашего региона сделали вообще подарочными. А - как не брали, так и не берут. Это у вас приграничный район с страной-автопроизводителем. А мы граничим с финами, которые кроме масла-егурта Валио ничо не делают И у которых машины стоят как мост чугунный
-
21.07.2015, 11:54 #28
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,107
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,239
0MagnumAE, а разве в эуропах нет заградительных пошлин? Я тоже в Италии видел море фиатов, фо Франции - ситроены и пыжики.
Я знаю что во Вьетнаме точно естьтам на мерсах тока очень крутые вьетнамцы ездят"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
21.07.2015, 12:01 #29
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0блин...вот что мы просрали в свое время. Я до сих пор думаю, что жып от ГАЗовцев тогда мог бы стать сегодня остойной заменой курзерам/прадикам...
В содружестве с ДжиэМ, что ли....Ведь могло бы быть такое, что морда к сегодня вполне приобрела бы человеческие черты, что и двиг нормальный бы появился и все такое....А буй. Не срослось
Вот его упрощенная версия...Которая могла бы быть
А 07 волгарь? Или 111 - какой он там мог быть?
--- Добавлено чуть позже ---
есть вроде как. И они достаточно нехилые. Но тем же фиатовцам это не мешает бодрые машинки делать, правда?
Блин, забыл как называется, видел - джип Фиат. Я был в шоке
У нас есть чо? Неа...Т.е. заградительные пошлины в нашем случае - во вред автопрому....Ой как во вред
-
21.07.2015, 12:06 #30
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,792
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 1
-
21.07.2015, 12:14 #31
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Вот подкинули мне тут интересный и свежий документик...
Как бы сделать так, чтобы вордовый файлик прикрепить?
-
21.07.2015, 12:14 #32
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
0Если судить по тому, что я вижу в Воронеже, то автоваз таки в лидерах. Большое количество нашепрома. А если сравнить с Украиной (пока свежи воспоминания) - то много вазов, которые на Украине просто не продаются. Та же "Гранта" с роботом, "Калина" рестайл, "Калина кросс", "Газель new". И, сравнивая с автовазами на Украине, в том числе и с новыми, под именем "Богдан", новые модели автоваза уже более-менее. А в данный момент жду "Lada vesta", хочу живьём увидеть и пощупать, по фотография весьма вкусно выглядит.
ADR - слил, AWX - слил
Теперь мучаю стоковый AWT.
-
21.07.2015, 12:16 #33
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0
Ну и еще тексту там немного Текст вставлять не буду
-
21.07.2015, 12:17 #34
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,107
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,239
-
21.07.2015, 12:18 #35
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0angar_19, Воронеж - 57% автопарка иномарки
Я так понимаю, что эти цифры есть смысл слегка подкорректировать на ту долю нашепрома,которая гниет во дворах и гаражах, а так же используется один-три раза в год, чтобы создать пробку на дороге...Тогда для тазов совсем печальная картина выходит
-
21.07.2015, 12:25 #36
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,792
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 1
0madbull, нет никаких внутриевропейских заградительных пошлин. Есть налоги в каждой отдельной стране. Например, в дании надо заплатить ххх процентов при постановке на учет любого автомобиля, и нет разницы, немецкий он, чешский или французский. Там высокий уровень жизни, поэтому такими мерами ограничивают кол-во автомобилей в городах. Примерно такая же ситуация в других странах европы. Естественно, что во франции будет больше "францемарок", а в италии - "италмарок". Европейцам не чуждо, что "правильнее" покупать свое, ну и плюс исторически бренды сильны на своих первоначальных территориях.
VW Passat CC
-
21.07.2015, 12:26 #37
- Регистрация
- 30.10.2007
- Адрес
- UA-Воронеж.
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 702
Спасибо: Получено: 252
Отправлено: 172
-
21.07.2015, 12:27 #38
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,107
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,239
-
21.07.2015, 12:28 #39
- Регистрация
- 07.02.2005
- Адрес
- Калевала - СПб
- Возраст
- 50
- Сообщений
- 7,844
Спасибо: Получено: 2,953
Отправлено: 2,906
0пошлины это не для конкуренции, а для локализации пр-ва иномарок у нас, типо полный цикл.
Имхо, ВАЗ своё место занимает в честной конкуренции. Есть спрос на эти машины. У нас тут преимущественно Нивы бегают, я даже жалею, что когда в городе жил, не прикупил себе как второй авто, так как любил всякие походы, рыбалки и т.д.
Приор тоже хватает, иномарки больше покупают те, кто в Птз гоняет больше чем в лес, по большому счёту они здесь на хрен не нужны: 3км туда, три обратно, пробег у большинства составляет тысяч 7-10 в год. Чинится за копейки и все запчасти есть в наличии.
В лес и на рыбалку тут ездят все, поэтому без ВАЗа никудаКто думает, что он знает что-нибудь, тот ничего еще не знает так, как должно знать.(1 Кор 8:2).
-
21.07.2015, 12:34 #40
- Регистрация
- 07.04.2005
- Адрес
- Россия, Москва, ВАО
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 6,792
Спасибо: Получено: 355
Отправлено: 1
1На самом деле тема глубокая. Очень перекликается с высказываниями типа - вот болгария вступила в ес, и там теперь с/х местное разрушено европейцами. Или про латвию. А весь смысл в том, что конкуренцию не выдерживают. Почему считай загнулся рижский RVR, но шпроты исправно выпускаются? Нет смысла защищать пошлинами то, что и так способно выжить. Поэтому защищать ваз безусловно надо было. Но вот защита должна была быть строго ограниченной во времени и более того, в течение этого времени должны были быть расставлены маркеры улучшения показателей, для которых эта защита и была введена. Насколько это произошло на самом деле - не мне судить, не профессионал в этом рынке, но вот новости о том, что ваз опять теряет позицию на рынке рф, читаю регулярно. Люди голосуют кошельком, это лучший показатель конкуренции.
VW Passat CC
Похожие темы
-
В России собираются запретить иномарки
от white120171 в разделе Курилка - МатюгалкаОтветов: 54Последнее сообщение: 21.08.2014, 11:38 -
Иномарки подорожали из-за утилизационного сбора
от aolise в разделе КорзинаОтветов: 5Последнее сообщение: 04.09.2012, 15:10 -
Регистрация новой иномарки
от pavel в разделе Юридическая консультация и АвтострахованиеОтветов: 4Последнее сообщение: 16.03.2011, 09:37 -
ПРОТЕСТ; Не троньте наши иномарки
от Sergeich в разделе Архив 2005г.Ответов: 39Последнее сообщение: 15.10.2005, 01:04