0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Спасибо. Фишку снял пока. Завтра полезу. Ппоблема в том, что не закручивается. Подлезть не возможно. Сверху смог открутить только. Снизу не подлезть. Походу турбину скидывать придетсяВ другую сторону крутить... Что делать...
В сторону увеличения длинны штока между гайкой и актуатором... Тем самым снижается давление начала открытия клапана wg за счёт ослабления пружины актуатора... Вы видимо крутили в другую сторону... Верните назад плюс несколько лишних оборотов... И снимите лог со снятой фишкой с н75... Пока для езды можно так же снять разем с н75...![]()
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это да...
и найти довольно точный манометр... чтоб несколько раз не мучатся... на снятой произвести регулировку...
не совсем понял к чему тебе удалось добраться
![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
[QUOTE=FLYTs;4997002]dima o180xe, Погляди кто произвел на свет твой расходомер воздуха... Он в верхней части корпуса воздушного фильтра стоит... интересует фирма изготовитель... это может многое прояснить...
Привет. Посмотрел что за ДМРВ стоит написано 037906461с Electrix DK и значёк очень надпоминающий JP Group.![]()
Пася 1.8т мотор AEB, акпп CJQ
Спасибо: |
Получено: 3,042 Отправлено: 1,130 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
это ответ на твои сомнения в правильности показаний расходомера... должно быть написано Vag Либо Бош тогда на хх будет около 3 г\с а не 4,6... меняй расходомер на правильный... это частая проблема...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Всё таки нельзя запросто сказать что правильно. Зависит от положения дросселя.Может и 6 г\с будет и ДМРВ нормальный.Там лог 002 гр, а надо бы и 003 вставить.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот тоже про потерю после турбины подумалось. Смотрел лог на АК-там снят при -30-надо вводить поправку на плотность воздуха-завышение присутствует, не удивлюсь, если та же машина при 0 покажет нормальные результаты. Вероятно, температурный фактор ДМРВ не учитывает, а просто орудует, как тупой счётик.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Да там джипи групп стоит... Шансы на то, что он может показать близкий к реальности расход чуть больше ноля процентов... Часто единственной неисправностью является новый китайский расходомер...
Это я про AEB... А что думаешь про срыв нагрузки, а затем снова набор... И откаты не криминальные при этом... И на картинке видно как дроссель хлопнул в конце... Может и нога конечно...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Скорее всего есп не выключил :![]()
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Возможно ли что пробуксовка повлияла? При снятии одного лога вроде была.
На улицу точно нет дыр, вкг и вакумную системы проверял пару месяцев назад, все работало как надо, правда это не показатель, оно сейчас работает а завтра нет, надо будет проверить заново.Тут внимание на синюю линию как я понимаю, это "коэффициент доверия ДМРВ" Нормальные значения это 1 и около... возможно выше он уходит в просчет через дроссель дырок точно нет?... не только на улицу, но и в другие системы...
Нажмите на изображение для увеличения. Название: 2015-01-23 13-32-35 Dieselpower Log View.jpg Просмотров: 2 Размер: 40.6 Кб ID: 137031
Сегодня при разгоне получил пинок, как будто сцепление выжали и бросили или как мотор заглох и завелся сразу, второй раз вылезла ошибка (16621 - Датчик давления наддува: слишком низкий уровень сигнала
Р0237 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая) дословно. Еще заметил на ХХ мелкую вибрацию как дрожь, причем после остановки может быть может и не быть при прогреве также, тоесть не зависит от температуры
Мульт сегодня -3,1 не зажигал, Расход топлива, после замены ДДН существенно снизился, по компу средний по городу 9,8 л\100км, да и по стрелке топливной заметно.
Направте, кроме дыр, что и как проверить. Ткните носом в схему распиновки разъема на мозги моего паси.![]()
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 475 Отправлено: 60 |
Судя по схеме на ДДН 4 провода у меня только 3, какого не хватает?
Не заметил что два раза один пин указан, сори.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
До первой снизу по рисунку.
Как я понял там важны каждые пол оборота?
Моя задача в том, чтобы график запроса соответствовал реальному? сколько миллибар отклонение в норме?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
В норме график фактического давления повторяет график запроса... после выхода на надув разумеется...
да важны
Именно так... Следует настроить актуатор на начало движения штока при 0,35-0,37 бар... правильность настройки можно проверить сняв лог без разъема на N75... либо манометром...
Скоба на тяге у вас стоит? без нее и фиксатора резьбы настройка может уплывать от вибраций...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Скобы нет( Буду краской наверно крепить, либо придумывать что нибудь...В норме график фактического давления повторяет график запроса... после выхода на надув разумеется...
да важны
Именно так... Следует настроить актуатор на начало движения штока при 0,35-0,37 бар... правильность настройки можно проверить сняв лог без разъема на N75... либо манометром...
Скоба на тяге у вас стоит? без нее и фиксатора резьбы настройка может уплывать от вибраций...
А без n75 как? Тоже на ходу? Или можно как нибудь на холостом?
Audi A4 1.8TQ AMB 02
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 41 Отправлено: 10 |
Парни всем привет!
Помоги расшифровать логи и понять что с моим пассей..
Для начала обьясню в кратце что происходит и что сподвигло меня на снятие логов..
Уже несколько недель пассат сам глохнет при езде, при чем заводится без проблем и держит обороты.., даже в -20 с автозапуска с пол пинка.., но как только прогреется и покатавшись минут 20-30 пассат начинает капризничать, а именно при остановке на светофоре обороты резко падают в ноль и пасся глохнет.., тут же заводишь и все норм.
Почитав шнурком имею вот такие ошибки:
17519 - Лямбда-регулирование (Ряд 1): переобеднение смеси в системе
P1111 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
16804 - Ряд 1, система катализаторов: снижение эффективности
P0420 - 002 - Превышен нижний предел
16486 - Расходомер воздуха-G70: слишком низкий уровень сигнала
P0102 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Так вот начитавшись что и как снимать логи я с братом поехал на трассу.., скажу сразу наверное то что мы наснимали недостаточно..,(слишком мало времяни на 6000 оборотов ехал, мешали другие авто), но все же, те кто разбираются посмотрите пожалуйста.., может там видно что..
И еще одна печаль.., в то время когда снимали логи после того как начинал тормозить, загорелась масленка и стоп оил сервис и т. д.., тут же остановился открыл капот а там такой не очень приятный металлический стук был то ли в районе цепи, то ли еще где.., заглушив авто постоял пять минут завел, масленка больше не загоралась.., звук пропал.., мотор работал как всегда.., но я все же долил масла..
Повторить тест я уже побоялся(( , но решил просто прочитать авто шнурком, и на этот раз выдало помимо тех ошибок еще две..
16683 - Регулятор давления наддува, выход из диапазона регулирования(меньше нижнего предела)
P0299 - 002 - Превышен нижний предел
16395 - Ряд 1:сдвиг фаз газораспределения в поздн.сторону Не достигнуто номинальн. значение
P0011 - 002 - Превышен нижний предел - Спорадическая
Повторюсь это уже после снятия логов..
Все удалил и в спакойном режиме поехал домой (15км) приехал еще раз почитал шнурком, больше ничего не было..
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Goshab, Турбина не додувает... Либо пенсия наступила (крыльчатка сточена)... либо противодавление выхлопа не дает раскрутиться как следует... требуемое наполнение, она однозначно не вытягивает...
по теме того, что глохнет... менять топливный фильтр и мерить давление топлива... предпосылки для этого на логе имеются... можно снять 003/020/031, 003/004/211 и 032 значения написать...
ну и опресовка лишней перед логами не бывает... точнее обязательна...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Видимо, наполнение пляшет от смеси в этом экземпляре.По воздуху , вроде, сходится. .Ждём 31 грGoshab, Турбина не додувает... Либо пенсия наступила (крыльчатка сточена)... либо противодавление выхлопа не дает раскрутиться как следует... требуемое наполнение, она однозначно не вытягивает...
по теме того, что глохнет... менять топливный фильтр и мерить давление топлива... предпосылки для этого на логе имеются... можно снять 003/020/031, 003/004/211 и 032 значения написать...
ну и опресовка лишней перед логами не бывает... точнее обязательна...
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 1 |
всем привет! помогите разобраться прежде чем лезть до турбины или еще куда то. пассат б5+ тди 300000т пробег AWX ЕГР чистил летом не давно появилась проблема при разгоне за 3000 об турбина переходит в аварийное сост. на холостых об. плавают немного в интеркулер масло гонит, читал много об этом и думаю на днях заглушить трубку что идет с крышки клапанов может от туда гонит масло в турбину и закоксовалась, завтра разберу катализатор а может его там и нет пока не знаю. VAG COM выдает ошибку 17965 P1557. вот логи сняты сегодня https://yadi.sk/d/Vys1mw4seDr8z