0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
подскажите плиз, что с этим делать? Появляется переодически. Как стала появляться эта ошибка, коробка один раз в аварию встала. Дело было в жару, в пробке.
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
сегодня отключил ДМРВ и коробка с пинком правдо стала включать R и на холодную и на горячую...дак мб это все дело в ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
vintofff, нет дело в том что давка без дмрв на пакет максимальная... вот и едет... а расчетную спускает уплотнение в ноль почти... вот и не едет... меняй уплотнялку для начала о которой чуть выше говорят...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр 85, проверить проводку... но если не докучает завидным постоянством пока не критично...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 111 Отправлено: 13 |
Постоянства нет. Скинул, вылезла спустя 2 месяца. Коробка работает нормально. Может пихнуть если тормозишь, а потом резко на газ, но эт тоже редко. Проводку смотреть на этот датчик?vintofff, нет дело в том что давка без дмрв на пакет максимальная... вот и едет... а расчетную спускает уплотнение в ноль почти... вот и не едет... меняй уплотнялку для начала о которой чуть выше говорят...
--- Добавлено чуть позже ---
Александр 85, проверить проводку... но если не докучает завидным постоянством пока не критично...
b 5.5 2003 AWM 1.8 T АКПП
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
Вскрывай коробку и меняй уплотнительные кольца.У меня так же с отключенным дмрв ехала,только дергалась.Только меняй два кольца на двух золотниках,и два фиксатора прикупи у меня один сломался при демонтаже.Хорошо хоть были,поменял оба фиксатора.
Я так же сомневался как и ты.
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
Жгут от короба до бу акпп ... Контакты правый салонный щит на стойке передней... В ногах переднего пассажира... Может окисление ...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте ,помогите с диагнозом .Не включается 3 передача .Что может быть ? Все работало и на днях пропала поле поездки в Питер 700 км .Пассат б5 2003 года 1.9 дизель АКПП .Спасибо
Спасибо: |
Получено: 2,141 Отправлено: 89 |
antoniolv, а ошибки читали... в кратце... если только третья... а четвертая пятая есть?... был случай один... гидроблок был не прикручен и половина болтов валялось в поддоне.... но на понижайку третья врубалась...
либо давка отсутствует на Поршень муфты F либо пакет там кончился фрикционов... но о четвертой тогда тоже можно забыть так как f используется и там...
для начала нужно проверить уровень масла и соленойды и их уплотнения в гидроблоке... куда-то давление сгинуло на пакет, а это неспроста
ну и ошибки многое прояснят...
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
На горячую при включении D,4,3,2 довольно сильный пинок, прям ооочень сильный, на холодную еле заметный толчок. В остальном идеально. При переключении с D на R, P, N проблем нет.
В чем зарыта причина?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый день всем. Проблема с пробуксовкой ГТР 17125 Р0741.
Все по порядку: была течь масла с сальника насоса (в остальном работала без нареканий) , коробу сняли, перебрали, ГТР - резали в КАТ г.Москва меняли HUB (была обнаружена трещина), заменили фрикционы, прокладки какие-то стальные диски один барабан, гидроблок сказали что мыли, новое масло и фильтр.
После ремонта очистили мозги, сказали что она сама будет адаптироваться. После и появилась пробуксовка муфты ГТР. больше никаких ошибок не появляется. АКПП работает без рывков толчков и т.д.
Что делали потом: саленоид 215 меняли, 218 меняли с тем, что справа от него, ГТР снова резали нашли рваный маленький сальник (толи первый раз его не заметили, толи порвали когда ставили-снимали ГТР непонятно, подумали, что он виновник), раз уж разобрали заменили фрикционную накладку в ГТР (хотя та была в норме), разъем круглый на АКПП без зелени, после 2-й установки АКПП на машину 200км ехала в идеале, и потом бац 2 смена опять пробуксовка начинается в основном на 5 передачи с 2000 об/мин скорость 100км/ч давишь на газ и срыв, обороты до 3000 а педаль отпускаешь падают менее 1500. Температура масла в момент пробуксовки менее 80С. 2й месяц не можем решить проблему. Подскажите, может кто сталкивался.
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
на входном валу крестообразный рассекатель не разворочен? Глубина посадки шлицов входного вала в ступицу обгонки такова, что они зацепляются раньше, чем торец вала проходит сальник.
В плите верхний корпус плунжеров WK смотрели? Там часто такой же ахтунг как и канале плунжера регулировки линейного давления.
Ну и маленькую тефлонку на входном валу стоит ставить всегда ZF, в овероллах Precision тефлон фуфло.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
на крестообразный рассекатель обращали внимание он не замят, про остальное надо будет узнать у мастера
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Приношу извинения, не совсем корректно отписался.
Пинки при переключении из любого положения (P-R-N) в сторону (D-4-3-2). обратного эффекта нет. Между собой (D-4-3-2) не пинаются.
Во время езды, набор от 0-200 км/ч идеально, сбросив газ, тормозит движком плавно проблем нет.
Единственный нюанс, если едешь в бугор или топишь активно, то на 5 долго не держит, чуть газку и 4 врубает., если плавный набор, такого не проявляется.
Вчера вечером пробовал тестить.. на холодную идеально, чуть прогреется, начинает пинать.
Заметил странность, если стоит на R и втыкаешь D пинок, а если поставить P а затем быстро и резко в D пинка нет., так же и с N.
В общем если переключать на D через P быстро и резко, пинка нет. Странно это как-то...
По ошибкам АКП сказать ничего не могу, в нашей дыре нормального теста нет.
Масло светлое, запаха нет, уровень в норме.
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Spasegate, вообще все переключения должны быть через N, и держать N нужно не менее 2 секунд.
Переключать сразу с D на R и в обратном порядке не рекомендуется.
Паркинг (P) это таже нейтраль, только с блокировкой колес.
Тебе необходимо заказать регулятор давления, слить масло, снять плиту, заменить регулятор, поставить плиту обратно, заменить фильтр и обязательно поставить новую оригинальную прокладку. Именно оригинальную, это важно! Не стоит экономить.
Обязательно проверить поддон на предмет стружки или прочей грязи, проверить наличие магнитиков и поставить обратно.
Залить масло обратно, но лучше новое.
Если замена регулятора не поможет, а такое может быть! Можно посмотреть в сторону замены вставки ДМРВ(расходомера). Но пока это маловероятно.
Переключение с 5 на 4 в горку это нормально. Но лично из моего опыта могу сказать следующее. Как-то поехал я в европу на 3 недели, где-то в чехии понял что как-то не так машина переключает передачи в холмистой местности, часто стала включать пониженную.
Проблему помогла решить замена свечей на оригинальные. До замены стояли NGK с пробегом около 20000км. Теперь ставлю только оригинал.
--- Добавлено чуть позже ---
Spasegate, есть пинок на пониженную с 5 на 4 при резком сбросе газа или торможении?
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 3 |
Пинков Нет. Я стараюсь переключать через N, но пинки... Если очень быстро, то не всегда они проявляются... а если с задержкой 2-3 секунды, то 100% пинок.
Суть понял. А по регулятору, какой у меня стоит на EBU не подскажешь?
Серебристый Пассат B5 1,8 Turbo ATW, АКП EBU 2000 г.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Нет не подскажу, в любом профильном магазине по АКПП тебе подберут по номеру твоей коробки, но скорее всего такой-же как у меня. Посмотри в моем дневнике, там есть координаты магазина, они отсылают в регионы.
Единственное что бывают случаи бракованных новых регуляторов и случаи неверно подобранного регулятора. В этом случае эффект может быть непредсказуем.
Приходится заказывать повторно. Поэтому внимательно изучи какой именно регулятор тебе нужно. Цена неоригинального регулятора в районе 3000р.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 16 |
Ребята проблема такая!!! Вчера ехал машина заглохла, завел заново звук под капотом какой-то непонятный стал, проехал 1,5 км. задымил потом еще 1000 и все скоростей нет вообще и масло под машиной потекло. Что может быть двигатель работает коробка нет.
Passat B5+ 2001г. 1,8Т AWM 170л.с АКПП , Passat b6 2008 FSI 2.0 150 л.с. АКПП новый друг но и старый остался.
Спасибо: |
Получено: 1,656 Отправлено: 968 |
Так давления масла в коробке нет, машина не поедет, скорее всего провернуло масленый насос в АКПП, скорее всего и бублик тоже.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7